Негрустин

Рецензия на «Урок» (Виктор Винчел)
http://www.proza.ru/rec.html?2018/03/05/637

Я тоже люблю окрошку. Но еще больше ее любит мой муж. Он не ругает меня, когда я в сорокаградусную жару отказываюсь делать ее, а просто покупает в мегамаркете. Как ни странно, магазинная окрошка съедобная и порой даже вкусная. Мой муж тоже умный – навроде вас. Он тоже все ищет, ищет смысл жизни в Высшем предназначении  – творчестве. Особенно, когда в магазине по-быстрому покупает все, а я потом ругаюсь. А он отвечает, что там очереди, и его жизнь не для того, чтобы так бездарно ее тратить. И что его обижают старушки в виде продавщиц, подсовывающих ему плохие товары – ведь он мужчина, изъянов не заметит, а если заметит, то не будет очень сильно возмущаться. И его еще обижают дети. Но только он на них старается не обращать внимания и даже не велит вытащить жвачку изо рта, когда они отвечают на дополнительных занятиях, которые он проводит для школьников в свободное от работы в университете время, потому что денег все время не хватает.

Не знаю, как мы будем жить в старости, если доживем, конечно.

Меня так старушки обижают давно.

Они все время попрекают меня, что я молодая, красивая и здоровая. И должна дать им лекарство бесплатно – название они не помнят. Помнят только, что таблеточки желтенькие и маленькие. И кругленькие. Так и говорят: «Дай нам, дочка, вот этих таблеточек!» – и протягивают мятый огрызок упаковки. А там только срок хранения, истекший пару сотен лет назад. А если не бесплатно, то хотя бы по старой цене. А какая же я молодая – мне ведь уже... лет. Красивая конечно, этого не отнять. Хотя все время хотят отнять – говорят всякие гадости, а я потом не сплю и у меня черные круги под глазами. А они тогда говорят, сочувствуя мне, что у меня заморенный вид. «Поезжай в отпуск», – говорят. Прямо как в армии приказ отдают. А сами обижаются, стоит ответить не так любезно, как им хочется.

А старички так вообще – приходят и требуют чуда – они по телевизору в рекламе видели. Там от одной свечки, которой они зажевали «Виагру», должно все пройти. Но у них почему-то не проходит.

Спрашиваю:

– Что не проходит?

– Боли в печени, – отвечают.

С чего они взяли, что печень может болеть, равно как и вены???

Они так и говорят: «Мол, признаемся: ели, пили, гуляли, а теперь настало время подумать о здоровье. Дай нам ОДНУ таблетку! Какого хочешь цвета – на твое усмотрение, нам лень анализы сдавать и к врачу идти. Мы хотим только, чтоб помогло. Мы хотим помолодеть. Лет на шестьдесят!»

Ну, я и даю им.

Кому – «Нестарин»*,  кому – «Негрустин»**, а кому «Запоминин»***.

Знаю – теперь они меня не забудут.
Никогда.



*Недорогой, стоимостью всего по несколько рубликов за 10 таблеток в бумажной конвалютке препарат, исчезнувший с аптечных прилавков.

**Производитель:
83607 Хольцкирхен, Индустриштрассе, 25,
Гексал АГ, произведено Салютас Фарма ГмбХ, Германия.
Представительство в РФ:
Гексал АГ, Москва, ул. Кульнева д.3.

***Несуществующая торговая марка из той же линейки реально существовавших препаратов, что и «Нестарин».

11.03.2018.


Рецензии
Легкая миниатюра, по делу. Профессия продавца включает в себя умение продать себя, товар, как правило, идёт в "нагрузку".

Жилкин Олег   16.10.2022 20:00     Заявить о нарушении
Аптечный товар в нагрузку? Да... Не хотелось бы потом срок мотать)

Маргарита Рич   16.10.2022 20:04   Заявить о нарушении
Забудьте, что вам внушили на тренингах - в аптеках не авторучки продают. Нашли, кому цитировать коучей)

Маргарита Рич   16.10.2022 20:07   Заявить о нарушении
Собственно говоря, это не цитата, а попытка обощения всего выше сказанного, когда лекарства выступают в качестве плацебо, а оздоровительный эффект наступает уже на стадии общения с провизором.

Жилкин Олег   17.10.2022 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.