48 страница. Наложение рук

Не обнаружив в моем гороскопе проблем с лёгкими, Пётр Николаевич решил меня полечить-подиагностировать методом наложения рук (рейки?). И это были самые щемящие, возбуждающие, забытые моим телом ощущения. Особенно в один из первых дней нашего общения. Когда, не справившись со своим смущением от его манипуляций, я уговорила его выйти из отделения и спуститься в холл, на диванчик на первом этаже.
В тот день я растила в животе розу, дышала эфиром через копчик, вдыхая и вдыхая цветную субстанцию. Образно представляла свои страхи. Но самым ценным для меня было ощущение мужских рук на спине, на животе и, о счастье, на груди. Потом я уже не решалась просить о выходе из отделения и моё телесное счастье было редким. Да и ПН был,  как правило, сдержан и отстранён. Лишь иногда прорывалось кошачье: "Мне так домой хочется, не смущай меня". Как будто я ненасытная соблазнительница, а он, еле сдерживающий себя агнец божий. Ведь в соответствии с озвученным им моим гороскопом, все что мне нужно - от мужчин -  близость. "А что? С этим ничего не поделаешь". И дальше шёл рассказ о какой-то женщине, которая должна была иметь кучу любовников и мужа, чтобы быть удовлетворённой. Или про другую женщину,  верную жену, которая в итоге лишилась всех детородных органов от недостатка секса. Или ещё о том, что это неправильно - изменять любимой жене для удовлетворения похоти от вынужденного воздержания и помощи вожделеющей страдалице.
Так что "рукоприкладство" было желанным, но очень редким. А поцелуй так вообще один. Выпрошенный мной в щёчку на прощание. Но все же редкие его замечания о моей для него сексуальной привлекательности были очень ценны для меня.
А ещё он рассказывал, что научился отключать вожделение, когда делал энергетический массаж обнаженным женщинам: "Я уже не вижу тело. А вижу ауру и с ней работаю".


Рецензии