Чудеса под Новый год

Случилось это в те времена когда я был молод, здоров и холост.Работал на заводе бригадиром и как-то в обед сели, собрались забить козла, кто не знает это игра в домино, а одного стула не хватает, не долго думая я у соседнего столика взял стул  Обед кончается, подходит ко мне девушка и говорит, вы мой стул забрали, глянул я на неё и сразу она мне понравилась, думаю как с ней познакомиться и говорю ей, мол я ваш стул не брал, могу даже на спор пойти,давайте у ребят спросим, а те дружно как сговорились, его работа, он стул спёр, подыграли мне. После работы поджидаю её на проходной и с места в карьер говорю, давайте познакомимся, и вообще с меня причитается, а она в ответ, ну это-же шутка была. Но я на своём настоял, зашли мыс ней в кафешку, были такие при Советской власти, стоят столики, стульев нет,буфет работает, можно вино взять и что нибудь на закуску, поболтали и пошёл я её провожать. Дошли до моста через речку, она говорит дальше я сама, три дня я так провожал и она мне говорит, ты может удивляешься,что я тебя к себе не приглашаю
снимаю я комнатку но её не топлю, поскольку дров не могу нарубить и сплю у хозяйки. Я ей говорю, какие проблемы, дров я моментом нарублю и посидим в тепле. Зашли мы в её комнатёнку, царство снежной королевы по сравнению с ней югом покажется, на стенах иней, на окне наледь и под дверью скоро сугроб вырастет. Взял у хозяйки топор, начал дрова рубить, а дрова это ящики с завода, да ещё планки меж собой проволокой прошиты.Печь затопил, дровишки подкидываю а температура в комнате никак не хочет подниматься. Лида на стол накрыла,только сели перекусить, слыщим за печкой что-то обвалилось, глянул я а это потолок у печки горит, оказывается горе печник не сделал разделку у трубыи бревно перекрытия загорелось и уже потолок стал тлеть. Залез я на чердак, Лида мне воду подаёт, лью я её на огонь и глина с потолка кусками стала отваливаться.Дождались утра, нашёл я кусок асбоцементной трубы, вставил в дымоход, полез в подвал, накопал глины, замазал потолок, разделся и заснул мёртвым сном. А случилось всё  это тридцатого декабря. Проснулся от того что кто то на меня пристально смотрит, в комнате тепло, в углу на стуле ёлочка горит, а рядышком на кровати Лида примостилась, а в её глазах лампочки, звёздочки блестят, не знаю что она в моих глазах увидела, только нагнулась она ко мне, поцеловала. А дальше, а дальше мы Новый год встречали, правда говорят что под Новый год всякие чудеса случаются


Рецензии