ВВС песня пупка

Прости... Мне придется убить тебя
Ведь только так я буду знать точно,
Что между нами ничего и никогда
Уже не будет возможно

Ты красным по гипсокартону стекаешь, как речка
Вниз, взгляд опустил, что такого — потом объясню

Спи, как в старости ночью, спокойно; уйдешь, не заметишь
Помягче выбрал подушку. Спи крепко, подружка

Мне придется убить себя:
Ведь только так я буду знать точно,
Что между нами ничего и никогда
Уже не будет возможно

Из песни «Мы — Возможно».
Альбом «Расстояние. Part 3».
Авторы текста: Даниэль Шейк и Ева Краузе.

***

Мне придется убить тебя
Потому, что ты непреклонен
И стихами капли дождя
Серебрясь, ложатся в ладони

Говорю: 
Давай улетим!
Высоко в небе светятся звезды!
Ты в ответ:
А мы не сгорим?
Но другого искать уже поздно

Мне придется убить тебя
Ты по белой стене сползешь точно
К моим жадным ногам, не любя
Меня солнечным днем, темной ночью

01. 04. 2018.

Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.