Один день

Этот день никак не отличался от прошлого и позапрошлого и вообще всех дней моей жизни и поэтому именно про него я хочу рассказать. Может кому-то он покажется фантастическим, а кому-то наполненным жестокостью, но это просто мой день и необычного в нем лишь то что он изменил мой мир.
Начну с предисловия оно есть почти в каждой книге так как основной задачей его является привлечения читателя к моему произведению. И так день. Что же может произойти за двадцать четыре часа? На самом деле многое. И на своем примере я вам докажу, что именно эти часы изменили мир. Как-то пафосно звучит да? Ну не может студент второго курса изменить мир. Я конечно с вами согласен только вот мир у меня свой и, если я не изменил ваш мир это еще не значит, что мой остался прежним. Ладно оставим мои мысли на потом а сейчас вот моя история.
Первая странность этого дня — это то, что я встал без будильника и чувствую себя просто прекрасно что очень удивительно если вспомнить что было вчера. Вдруг этим я переверну ваш мир с ног на голову? По личному опыту знаю, что не все люди готовы воспринимать эту информацию серьезно. И вообще зачем портить людям жизнь?
Начнем с того, что помимо учебы я подрабатываю на одну корпорацию и это может показаться странным, но да мне за это платят и не маленькие деньги, поэтому я могу не учится. Но свой выбор я сделал, и теперь приходится ходить рано утром получать знания, а после бежать выполнять поручения. Ну вот и начало моей истории. Итак, утро я встал умылся в общем как все подростки. Тут не чего не обычного. Поездка в универ тоже не заняла много времени, и вот я выхожу из своего дорогого автомобиля, и, как всегда, вижу восхищенные взгляды окружающих. Как осточертели мне эти смертные с их алчностью! Да я же не сказал: я бессмертный и мне восемьдесят два года, но это не столь важно вы ведь все равно, не поверите, пока не узнаете все с самого начала.
Я родился в аду. Да не очень местечко я знаю. Мне там тоже не понравилось. Мои родители занимали не последние места в иерархии ада. Отец советник Люцифера, а мать дочь одной из самых влиятельных семей. Да у нас там все очень даже пристойно. Вот только я оказался паршивой овцой и выбрал профессию не очень благородную. Скажем так я перевозчик. Ну как в мифах сопровождаю души в иной мир. Именно поэтому мне приходится жить «наверху» как у нас говорят. Я вижу смерть и жду пока она заберет душу, а потом провожаю ее до персонального места. Люди почти точно описали ад, но не учли одну особенность, рая то нет. Да я не свихнулся вы просто придумали себе сказку, а на самом то деле не будет у вас счастливой жизни. А все почему? Да потому что все вы с грешками, и я их вижу. Как же это не приятно общаться с человеком и видеть, как он предал родных или изменил жене. Вам кажется, что не кто не узнает так вот я предпочел бы не знать, но раз уж это мой дар то и использую я его только по назначению. Какое у него может быть назначение? Ну я и сам пока не понял, но обязательно пойму. Вы наверно ожидали прекрасного принца или супергероя, но вот есть я и если уж вам интересно, то и у меня есть своя история. Как я уже говорил один день изменил мой мир. Но как?  А все просто это был первый раз, когда я не смог отказать смертнику. Это было сразу после универа. Идя домой, я увидел, что на другой стороне улице кого-то ожидает смерть, а так как это по моей части, то я и пошел ждать. Посланник ада обнаружился за столиком одного маленького ресторанчика. Он просто ждал, как и я. Все как обычно сейчас он должен был вытащить душу из умирающего и отдать мне, а я уже по отработанной схеме отправить ее в ад.
И вот на улице появляется мужчина. Он шел из парикмахерской, как я узнал? Так это ведь тоже входит в мой дар только я пока не знаю зачем. Он был одет во все черное. Как символично. Все-таки есть у судьбы чувство юмора. Посланник допил свой кофе и поднялся готовый к повседневной работе. А ведь ему уже больше трех ста лет. Ну да не молод, но по нашим меркам в самом соку. Вернемся к смертнику. Он шел прямо, насвистывая веселый мотивчик.
- Как он умрет? - поинтересовался я у временного напарника.
-Я вот думаю может что поинтересней чем банальный приступ? - да и у смерти тоже есть чувство юмора.
-Делай что хочешь мне, без разницы. Я не тороплюсь.
Да вы можете считать, что у меня нет совести и сострадания к другим, но да так и есть. Я бессердечный. Когда каждый день видишь смерть это уже не кажется чем-то ужасным скорее обычным делом. Но вот у этой смерти и правда богатя фантазия. Мне даже стало жаль мужчину ему такое предстоит. Это и называется нелепая смерть. Он запнулся о свою ногу и разбил голову о железный гвоздь, который вдруг оказался на его пути. Посланник спокойно забрал душу и передал мне. Осталось только объяснить ему что он умер и показать место будущего заточения. Как не странно, но эту новость он воспринял с героической стойкостью и смирением перед судьбой. Я даже восхитился. А мой бывший напарник исчез во всполохах пламени. Ой и любят же эти смерти спецэффекты!
-Можно всего одну просьбу? – обратился ко мне уже труп. Это было неожиданно, но я все равно согласился, вспомнив его моральную стойкость.
-Прошу вас помогите моей дочери. Она осталась совсем одна. Я не прошу о многом, но она совсем кроха. Я так боюсь, что ее отдадут в приют. Моя сожительница по квартире наркоманка и единственный человек кто у не остался. Она постоянно спит и не может обеспечить ребенка, я как раз шел в намерении забрать дочь. Я нашел квартиру не большую, но не очень дорогую. Я умоляю сделайте что ни будь. Не бросайте ребенка одного!
О такой просьбе я слышал впервые обычно люди думают о себе в такие минуты. Этот мужчина раз за разом удивлял меня. Обычно я отказываюсь, а тут невесть откуда взявшаяся совесть не позволила отказать.
-Я сделаю все что в моих силах.
Мужчина поблагодарил, меня и мы быстро закончили его жизнь перемещением в ад. Ведь я говорил безгрешных людей не бывает. Но из уважения к этому смертному я не буду раскрывать его пороки.
Вот так и началась моя новая жизнь. Я забрал девочку из старой обветшалой квартиры и принес к себе домой. Она была так прекрасна, белокурый ангел. И с этой минуты я поклялся вырастить ее как свою дочь.
Время шло и только спустя неделю я понял, что не знаю ее имени. Я не рез спрашивал ее, но оказалось, что она его забыла. Видимо стресс из-за потери отца оказал на нее большое влияние. Бедный ребенок. Мне хотелось, чтобы ее имя отражало в себе всю ее красоту. Но видимо нет такого имени. Поэтому я взял на себя ответственность и предложил ей имя Анастасия. Почему именно оно? А я и сейчас не скажу. Просто на тот момент только оно могло выразить мои чувства. И хоть она мне не родная, но стала самой родной. 
Настя росла очень послушной девочкой. Она полюбила меня как родного отца хотя прекрасно помнила настоящего. В четырнадцать лет я рассказал ей о его смерти о моей работе и про ад. Но больше всего ей понравилось слушать о магии. Мы с ней договорились не вспоминать прошлое. Ей было тяжело обсуждать эту тему, а я не хотел портить ей настроение.
Как вы, наверное, поняли я бросил институт и растил Анастасию один. Самым тяжелым для меня стала ее первая влюбленность. Не как не мог подумать, что бессмертные могут так волноваться. Настя влюбилась в байкера. Это было на летних каникулах, когда я возил ее в деревню где жил мой старый друг, который давно отошел от дел.  Когда она пришла ко мне и сказала, что сегодня к нам на ужин придет ее новый парень, с которым она встречается уже неделю я сначала не поверил. Нет ну а кто бы поверил я ведь читаю людей как открытую книгу. Как оказалось, Настя давно научилась скрывать от меня свои мысли. Как только я спросил, она сказала, что расскажет сразу после ужина. «Ведь это ее перестраховка на случай, если я захочу убить ее парня.» Вздор я не убиваю просто так! Наверно. В этот вечер моя выдержка подверглась колоссальной проверки и только любовь к Насте и любопытство как она обходит мою защиту помогли мне не убить несчастного байкера.
Позже уже когда мы вернулись в город я узнал, что они расстались и о способности Настеньки обходить защиту. Ну а потом узнал у знакомого черта что у нее просто выработался иммунитет. Нет ну как так? Но и с этим мне пришлось смириться, потому что благодаря Настюше у меня появилось маленькое солнышко, которое я готов оберегать всю жизнь!

Вот так и закончилась моя история про день, который изменил мой мир. Я не буду вдаваться в подробности про то как мои родители восприняли факт удочерения мною человеческого ребенка. Для этого потребуется отдельная книгу, которую я писать не намерен. Про наше будущею я скажу так: до появления Насти я просто жил. Да я жил вечно, но это была просто скучная жизнь. Ее появление перевернуло с ног на голову все к чему я привык. Я полюбил свою дочь. У меня появился смысл в жизни. Теперь я отвечаю за нее и сделаю все что бы она не в чем не нуждалась и росла в любви и заботе! Как я теперь понял, самое главное, это найти человека, которого ты захочешь оберегать до конца жизни какой бы длинной она не была! Моя дочь стала именно тем человеком для меня, я не хочу ее терять. Только найдя ее, я понял, что такое настоящая человеческая жизнь и как ее нужно ценить. Анастасия человек и как бы грустно это не было, но рано или поздно она умрет. А я останусь жить. Только одно меня утешает. Благодаря ее отцу у меня появится настоящая семья. Та которой не когда бы не было в аду и на которую я не смел даже рассчитывать!

Конец


Рецензии