В благодарность теще

Некоторые не совсем сознательные граждане (в основном женихи) даже не задумываются до определенного времени, что они в порыве страсти непроизвольно внедряются в другую семью - чужую им по многим параметрам: культуре, традициям, семейным ценностям, т.д.
Я считаю, что живя в православной среде, даже неверующий - хотя бы из уважения должен следовать её канонам, не обижая истинно верующих, которые подвержены влиянию церкви…
И Тора, и Талмуд, и Евангелие, т.д. – имеют равное право на существование…
В детстве я очень уважительно относился к вере моей бабушки в Бога, хотя понятия не имел – где ОН и кто ОН? Для меня её авторитет был гораздо выше моего любопытства!
Потом, со временем, в комсомоле мне объяснили..
Но в душе почему-то так и осталось сомнение - и наука это подтвердила!
Наше существование на Земле, как одного из биологического видов, ничем не отличается от других - например, пчел, которых я люблю за их трудолюбие!..
Ходишь по пасеке с камерой и... никто из них не обращает на тебя внимания!
А ведь у них - целая империя, похожая на Римскую(?) Одни работают, другие (трутни) паразитируют, третьи (матки) - рожают...
Почти все, как в России!..
                *   *   *
Сегодня ученые говорят, что Земля родилась ок. 14 млрд. лет назад в результате Большого взрыва, а когда началась цивилизация? От Моисея?..
Будь на то Господня воля – жили бы мы сейчас все в Израиле!..
Кто знает историю рождения Израиля - меня поймет: попробуйте возродиться из ничего!
                *   *   *
Простая крестьянская семья в Тверской губ. после войны: голод, нищета, даже пахать нечем (нет лошадей) – всё забрал НКВД для победоносной Красной армии!..
Даже зерна не было - нечем сеять!..
Кто-нибудь это испытывал на себе?
Почему одни должны были родиться в нищете, а другие – прозябать на Рублевке?..
Где эта партия проституток ВКПб (КПСС), которая должна была построить коммунизм?
И всех подозревала в предательстве!..
Надоело лицезреть путл.. лизоблюдов на ТВ типа: малахольных, пархатых «соловьевых» (состояние >1,2 млрд руб), шейниных, т.д., пытающихся внушить нам фейки о социальном государстве абрамовичей, дерипасок, ротенбергов, вексельбергов…
«Президент олигархов и казнокрадов…» - М.Салье (царство ей небесное!).
Ленин в свое время называл это политической проституцией!
Монархия - круче Саудовской Аравии!..
                *   *   *
Но речь все-таки о моей уважаемой теще… Не зря я привел пример с пчелами!
После свадьбы мы почти 5 лет жили в одной коммунальной квартире (в разных комнатах) + еще две семьи..
Что такое коммуналка с маленькими детьми – не приведи Господь!..
Когда в общей кухне на одной плите рядом с кашей для твоего ребенка соседка демонстративно высыпает стиральный порошок в свой тазик…
Или утром очередь в ванную...
Уж лучше жить в деревне!..
И вот эта, совершенно простая безропотная русская женщина из Тверской губ.,
пошедшая за мужем - участником ВОв, по призыву партии строить Тверской вагоностроительный завод, пыталась сгладить конфликты, наладить наш общий быт,  умиротворяя наглых соседей…
Только благодаря её терпению и благоразумию я сдерживал себя от возмездия и тюрьмы!..
Как я могу забыть о ней – уважаемой Марии Андриановне, моей второй матери, которой я безмерно благодарен за её материнские чувства?!
Сейчас они там, вместе с женой…
Наверное, опять болтают о внуках, которые меня не слушаются, о вымершей тверской деревне, о послевоенной жизни…
Я пытался раскопать её родню, когда собирал материал для родословной – но уже никого нет! Всё, что нашел - напечатал..
Я поставил им памятник из красного мрамора – один на двоих, чтобы не разлучать..
Но разве этим можно отдать ей долг?..
В память – это значит в благодарность за её отношение ко мне – совсем чужому человеку, пришедшему в их семью, в котором она разглядела того, которому доверила свою единственную дочь!..
Извините, Мария Андриановна, если что не так!..
Спасибо Вам за всё!               


Рецензии
Валдис, а вот здесь я говорю Вам - БРАВО! И не только за память и тёплые слова о дорогих людях. Я - дважды тёща, и меня коробит, когда с эстрады уважаемые люди читают неуважительные тексты или рассказывают анекдоты о тёще. При этом оператор выхватывает среди зрителей ржащих от удовольствия мужчин. И каждый раз я думаю, интересно, есть ли у них самих тёща, понимают ли они, что и артист - пародист и реакция зрителя кого - то ранят? А ведь чаще именно тёща помогает молодым растить детей и сохранить семью. Тема неисчерпаема.
С улыбкой и теплом.

Магда Кешишева   24.08.2018 10:31     Заявить о нарушении
Уважаемая Магда, спасибо!
В этом клубе я в качестве любителя, никакой художественной ценности мои опусы не представляют.. Единственная цель - получить замечания, подредактировать и напечатать что-то на память детям и внукам.. Как, например, я издал родословную..
А смотреть зомбоящик - это не для меня!
С уважением

Валдис Хефт   24.08.2018 16:17   Заявить о нарушении
Я тоже издала трни книги для детей и внуков, чтобы знали они свои корни. Это так важно, тем более, если клан славный, достойный уважения и добрых слов.
С симпатией.

Магда Кешишева   24.08.2018 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.