Покупая дружбу

Вся идея появилась у меня, когда я разговаривал с одной ватноголовой знакомой за очередным обедом. Она мне пыталась что-то рассказать об очередном развале Евросоюза, на который так надеется первый канал, все правительство России в целом и каждый ватноголовый в отдельности. Когда я услышал «ее» мнение, я начал объяснять ей, как работает Евросоюз и насколько крепко его современное состояние. После лекции о Европе, я начал излагать мое видение российской внешней экономики, когда неожиданно вспомнил такого человека, как Венкль. Да, если мне вдруг сказать это имя, вернее фамилию, то я не факт, что смогу вспомнить, кто это вообще, но вот в тот момент у меня в голове ясно всплыл его образ.
 
О чем же я говорил? Что спровоцировало воспоминание о человеке, которого я знал совсем плохо? Это будут нормальные вопросы, которые задал бы каждый думающий человек, конечно не ватноголовая, но разговор и не о ней. В тот момент я поднял внешнюю политику России, или как я называю этот метод – метод «покупая дружбу». Так вот так же, как и наша «Великая Держава», мальчик с фамилией Венкль покупал дружбу.

Что это был за мальчик? Почему ему приходилось покупать дружбу? И насколько успешным это было? Отвечу по пунктам. Во-первых, мальчик он был, если мягко сказать, не очень хороший. А если честно, то говнистый, именно поэтому дружбу он мог получить, только платя что-то взамен. Жил он у нас во дворе, был на год или на два младше нас, тогда мы были в классе третьем – четвертом, а он – в первом. У него не было друзей ни в школе, ни во дворе. Почему? Все очень просто, он постоянно ябедничал, плакал и делал различные гадости, не как все нормальные люди – шалости, а именно всякие гадкие вещи. Вот поэтому с ним никто и не общался. Видимо ему это надоело, и даже в его неразвитой и неразумной голове зародился план по «внешней политике». На первый взгляд план показался ему очень даже эффективным, но на деле не таким продолжительным, как хотелось бы. Кстати хотелось бы и ему, и нам.
План оказался очень простым и заключался в следующем:
• Воровство денег у родителей из домашней заначки.
• Покупка всяких детских ништяков.
• Безвозмездный дар ништяков потенциальным друзьям.
• Крепкие дружеские отношения.

И вот Венкль приступил к выполнению своего плана. Деньги выкрадены, ништяки куплены, потенциальные друзья намечены. Что именно он купил в первый раз, я уже не особо помню, но было что-то не очень крутое. Это я помню, потому что во второй раз он делал покупки уже по нашей указке. Второй раз мы «заказали» ему кассеты Касты и Prodigy, он их купил. И это уже было настоящими ништяками. Но наслаждались хорошей музыкой мы не долго.
 
Как и следовало ожидать, этот его план не был долгосрочным. Вскоре его родители обнаружили пропажу, дали ****ячек ему. Наши родители дали ****ячек нам. Ну и мы в свою очередь тоже дали ему ****ячек.

Так и закончился его план по покупки дружбы. Не знаю, где он сейчас, чем занимается, но уверен в одном точно, что друзей у него толком нет. Потому что плата за дружбу не сделает настоящей дружбы. Надо сначала из себя сделать человека, только потом уже можно стать настоящим другом кому-то, и кто-то станет настоящим другом тебе. 

Может кто-нибудь расскажет эту историю нашему «великому царю»? А то он думает, что, продавая тайгу и Байкал Китаю, Китай будет считать Россию другом; оплачивая ЖКХ армян, Армения будет считать Россию другом; прощая долги Зимбабве, Зимбабве будет считать Россию другом… Этот список можно продолжать долго, но ответ всегда будет один – нет, никто тебя другом считать не будет.


Рецензии