Настроение апрель

Я с любопытством наблюдаю, как каждого из нас накрывает весна и заряжает энтузиазмом меняться. Меняться внешне, внутренне, купюрами, мнениями, квартирами, делегациями, договорными документами и даже бактериями, вплоть до установления всерегионального карантина в учебных заведениях.

Заставляет гнусно, а вместе с тем искренне улыбнуться появившийся аншлаг в спортзалах, когда изнеженные майонезом за зиму телеса дам неопределенных возрастов тянутся к блинам в 10 и 15 килограмм и увесистым грифам от штанги. Месть за жрачку прекрасна!

Я с удовольствием включаюсь в эту игру. Снимаю в фитнес-клубе самого привлекательного парня на час и самозабвенно потею у него на глазах. Он подбадривает на подвиги, кокетничает, добавляет веса на штангу, и я чувствую, как сгорают бабочки в моем животе в верхних слоях жира. Это мазохистское ощущение тления плоти: в руках, ногах, сердце. Чувствуешь подъем, запах паленого сала в подмышках, прилив нежности к себе и даже любовь. Ничего себе, да?! Ощущаешь себя привлекательной и худенькой, невзирая на кожные складочки, как на юбочке, а также мизерную потерю в двести-триста граммов лучшей части филея. Это не останавливает вообще! Это же всего за час! И ты записываешься вновь в длинную очередь на групповые занятия, в тренажерный зал, с легкой ноткой грусти смотришь на только что используемый тренажер-степпер, на котором стойко отшагала 3 км под барабанный бой "T-kilah", а потом, изрядно вымотавшись, замираешь, бросив взгляд на своего упругого тренера. Эх, где мои 20 лет?! Ну, хотя бы 30... А потом визуализируешь в раздевалке и душе, как влезаешь в прошлогодние умопомрачительно зауженные дырявые джинсы, прозрачный топ и снимаешь этого мускулистого качка не только в спортзале...
Вдыхаешь полной грудью и счастливой, наадреналинненой, выходишь на свежий воздух. Кайф!
Знаешь, апрель, я рада, что ты, наконец, пришел.


Рецензии
Привет! Всё хорошо, но я и представить себе не могу - как можно качаться - уж легче голодать ))))

Капитан Медуза   09.04.2018 22:31     Заявить о нарушении
Привет, Кэп! А я уже не могу без адреналина спортзала. Два года ходим с сыном, я бы сказала - сдружились с ним на этой почве. Написала зарисовку, потому что каждый год по традиции толстые тетки решают, что за месяц-полтора можно сделать фигурку Барби к пляжному сезону. Полный наивняк. Да, не жрать - это, конечно, главная моя беда. Я могу не есть, когда некогда))) Ты в этом плане крут. Мне проще тупо отомстить организму за пироженко парой километров на дорожке.

Лана Мансурова   10.04.2018 07:25   Заявить о нарушении
Не есть легко совсем, но там свои подводные камни, чреватвые травматизмом и приаодами в полицию )))))))

А спорт это хорошо! Я лично предпочитаю его более игровые виды: теннис, бадминтон, фехтование, мордобой и плавание. Мечтаю как о чём-то Высшем, об альпинизме - восхищаюсь издали...

Капитан Медуза   10.04.2018 08:48   Заявить о нарушении