О евреях

Миниатюра

(беседа с сестрой, отрывок)

Мари Шансон: Я часто вспоминаю этот урок. А пока вступление…
Надо быть умнее и нам. Вот я почему с мамой воюю? Воевала, воюю и буду воевать? По большому счёту она - глубокая дура. Извиняюсь, конечно, нельзя так о родителях. А в чём это выражается? В том, что она лезет во всю тяжёлую работу, как правило – в мужскую. Она таскает брёвна, она кладёт кирпичи, она двигает шкафы и тд. и тп. Это чисто-русская ТУПОСТЬ и ГЛУПОСТЬ.

Тот же огород. Это безмерное поле. Этот бесконечный сад. И работа, работа, работа: то красить деревья, то подвязывать. То собирать бесконечные плоды и варить с утра до вечера варенье, чтобы плоды не испортились. Что бы сделала еврейка? А она бы завела важное крутое знакомство у себя на улице (среди богачей, а там их не мало, и преподавала бы их детям математику). Причём без ЕДЫ и ЧАЯ, как мама это делала раньше  (почему у неё и получился внутренний конфликт).  Она изначально не наметила для учеников ГРАНИЦЫ дозволенного. Она стала привечать учеников, беседовать с ними по душам, дарить им подарки, кормить их. И они сели на голову.  Вывод – несмотря на то, что она окончила и педучилище, и пединститут, она – не педагог. Я увлеклась. Так что бы сделала еврейка? Она бы преподавала, а на эти заработанные деньги наняла бы человека, который работал бы на её огороде и в саду. Вариант ВТОРОЙ: тоже преподавание, но договориться с родителями детей, чтобы вместо денег за ОБУЧЕНИЕ они  бы присылали так называемую рабсилу для помощи престарелым пенсионерам. Так бы сделали евреи.
А наши русские все сплошь и рядом – ДУРАКИ. Здесь у нас в Германии тоже полно дураков: берут кредиты, вешают на себя пожизненное долговое ярмо, горбатятся на государство или берут себе участок земли, где как и в Союзе (когда это было необходимостью, чтобы выжить) гнут спину на грядках. Тогда как в любом магазине можно купить те же самые овощи и фрукты по тем же ценам. Даже дешевле (если посчитать угробленное время и угробленное здоровье!)

Да, наши русские все сплошь и рядом обладают бесценным богатством – золотым геном под названием «ген выносливости», поэтому русские живут долго, но больные. 

Что же касается «выйти замуж за еврея» - да никогда! Как можно жить с человеком, который постоянно хитрит и пытается тебя облапошить? Вы же в семье живёте. И нужно быть тоже хитрой и прозорливой, чтобы не чувствовать себя ущербной.

Никогда не забуду одну ситуацию. Я до сих пор в шоке, когда вспоминаю. У меня была подруга Ира К. Когда она разводилась с мужем, а наши мужья Саша и Игорь дружили, и Ира попросила меня, чтобы я попросила Сашу, чтобы он перевёз её вещи в общагу. Ну Саша сразу не согласился, типа он друг, он не может. Это как предательство – встать на сторону жены, с которой разводится друг. Но я его кое-как уговорила. Перевезли мы Ирку с её кучей мешков. Перетащили все вещи с этажа на этаж, естественно, не за деньги. Ну как? Подруга же.

И вот не за горами и мой развод. Машины нет. Прав нет. Кого попросить? Прошу Иру о помощи. Она просит соответственно нового своего сожителя (потом они расписались!), и сожитель – наполовину еврей. Ну... понятно, да? Как бы поступили русские? Перевезли бы и всё. А деньги просить за переезд неудобно, это же моя подруга, и вот, дальше, что делает Андрей… Слушай внимательно.

Он перевёз мне вещи, выложила я свои тюки на землю, сидим в машине, он спрашивает, Ирка на работе была : «Тебе помочь?» Я говорю: «Да не надо. Я сама». Всё-таки неловко. Я всегда стараюсь по возможности сама решать свои проблемы, как бы тяжело мне ни было. Он сидит за рулём, не едет, и говорит: «А у тебя случайно нет 20 евро? Хочу занять до конца недели». Ну я просекла сразу. У меня чуйка. Он типа займёт, а потом не отдаст, типа за перевоз взял с меня. И я не буду просить вернуть долг назад, так как буду чувствовать ему обязанной – благодарность за помощь. Ну я и говорю: «У меня всё на карточке». И это правда. Тогда он говорит: «Хотя бы 5 евро есть? На сигареты? Так курить хочется. Пачка кончилась».  Ну, я ему наскребла 5 евро. Отдала мелочью. Вышла из машины, а на душе кошки скребут. Думаю, ну вот как же так? Что за сволочи эти евреи, а?

То есть, делай вывод. Внимательно! Главное у евреев – удобный момент, тогда, когда я (или другой человек) ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ должным. И именно в этот момент всегда сложно ОТКАЗАТЬ. Хоть что-то он, сука, с меня ( с другого человека) поимеет, то есть вообще бесплатно ЕВРЕИ НИЧТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ. Всегда с выгодой.

Учись, мать!

14. 04. 2018., Мари Шансон, Мюнстер



 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.