Стоять! И не сдаваться! Из жизни турагента

Второй раз агентство вмешивается в разрешение ситуации с туристами.
Напомню, в 2013г., огромная группа от Туров онлайн была отправлена в турецкий отель Джуна де люкс 5* на майские праздники.
С последней мини группой в составе 22х человек прилетели сами.
Ночь. Дети устали. Отель отказывается заселять группу, аргументировав ситуацию тем, что недостроен корпус.
Предложили эконом 4*.
Зная ситуацию, еще в Москве,  агентство обращалось к туроператору Сахар: не допустить подобную ситуацию по прилету.
В ответ - тишина.
Огромное количество туристов из регионов были обмануты и заселены в эконом четверку.
Мы отказались заселяться, забрали ваучеры.
Персонал отеля отказался вызвать в отель Управляющего, объяснив, что он отдыхает и ему не до нас.
Связались со встречающей стороной. Нам объяснили, что уже поздно, ждите утра.
Объяснив людям ситуацию, было принято решение ночевать в холле отеля и на лавках около главного входа.
Я знала, что после такого фокуса, туроператоры  САХАР и Бокал попадут на большие "бабки".
Народ ответил словами кадрового военного Никиты Черного: - Стоять! И не сдаваться!
Детей разместили на ночь в эконом четверке с родителями. Все остальные разлеглись на огромных скамьях, метров 15, в холле и на улице перед парадным входом. Время от времени народ ползал в бар, благо ультра  все включено: выпили много, ни в одном глазу - нервы все испарили.
Всю ситуацию народ записал на телефоны с комментариями персонала отеля.
Утро. Ситуация не изменилась.
К нам уже все привыкли: ходят 22 мятых человека по холлу. Туристы из Самары предложили группе помыться в своем номере. Мы любезно согласились, но пост не оставили.
Встречающая сторона кормила обещалками.
В 10-00 Света и Сережа, т.е. мы – руководители  туристического агентства, приняли решение кричать о помощи. Крикнули так, что потом туоператор Бокал целый год  вспоминал. Вместе с Бокалом  вспоминают эту ситуацию и наши туристы.
Мы написали в Российское Посольство в Турции, в Мин-во по Туризму в г.Москве с пометкой "Помогите нашим туристам! Не заселяют в отель более 12ч."
Из Посольства в  Турции сразу пришел ответ: " Напишите адрес отеля. Туроператор Сахар  турецкой стороне неизвестен. На предмет туроператора Бокал  будем сейчас выяснять. Пишите все что у вас происходит. Как люди?"
Через 10 минут забегал отельный гид, сообщив, что в отель выехало руководство встречающей стороны Бокала из Анталии.
Через час руководство приехало в отель. Группу пригласили в конференц зал, сообщив, что встречающая сторона готова компенсировать нам неудобства в денежном эквиваленте.
Зная, что брать нужно сегодня, а не завтра в Москве, мы выдвинули свои условия: отель высокой категории и извинения.
Час нам подбирали отель. Зная отельную базу Турции, отклонили предложенные варианты.
В какой-то момент стало уже все равно, лишь бы помыться и уснуть в любом отеле. Люди устали. Кидая время от времени взгляд на людей,  развалившихся  в креслах с детьми, все переворачивалось внутри. И опять и по новой говорила: - Нет! Не подходит! Люди будут жить в хорошем отеле.
В последнюю минуту наших дебат с Бокалом  приходит письмо из Посольства: " Не волнуйтесь. Вопрос решен. Вам предложат хороший отель. Напишите как разместитесь!"
 В ту же минуту раздался звонок и главное лицо встречающей стороны взяло телефонную трубку, внимательно и молча выслушав, кивнул. Махнул рукой всем " тихо!" - Все отменяется. Ваучеры будут переписаны на отель Голубая лагуна.
Я чуть не упала. Нам предложили отель, который в три раза дороже Джуна де люкс!
Народ молча смотрел на меня и ждал согласия или несогласия. Попросила разрешения у встречающей стороны дать пару минут, показать в инете отель нашим туристам. Посмотрели. Обалдели.
- Заверните! Берем! - почти хором ответил зал.
- А коебочку???
- Да! Извините, - произнес Управляющий встречающей стороны Бокала
  - В качестве морального ущерба предлагаем вам на выбор бесплатные экскурсии или СПА с банями на целый день!
- Бани на целый день! Не мылись сутки!
- Сейчас за вами приедет автобус.
Все выдохнули. На часах 15-00ч.
Нашла какую-то малюсенькую банкеточку в холле и рухнула замертво на нее в чем была: было уже все равно как  выгляжу, в чем одета, был полный кайф. Разбудили только тогда, когда к отелю подъехал большой красивый автобус.
- Цветок! - окликнул меня Михаил – турист из группы, уже в Голубой Лагуне   на ужине: - Мы думаем, что этот отель " немножечко" лучше Джуны. И если нужно, мы еще где-нибудь проведем ночь на улице! Спасибо вам с Сережей!"


Рецензии