Импульс

Они соединяются, и начинают искрить. Два шнура в моих висках, два оголенных провода, я чувствую зубами, как молнии пронзают мой череп бесконечными потоками, они стимулируют мысли, мысли превращаются в идеи, идея обретает плоть. И мы выходим из этой тюрьмы, наполненной страданиями бесконечных метаний, сомнений, раздумий и нерешительности. Удар, еще удар, и ты начинаешь осознавать, что действительно происходит вокруг.
***
Я открыл огромную дверь, и очутился в Аду. Огромная аллея простиралась вдоль серого неба, оно окружило меня, унося с собой в вихре какую-то черную пыль, грязь, завывая в этой цитадели мечущихся душ. Внезапно я увидел, как за огромными зданиями вдоль аллеи загорается первое пламя, и зарево начинает стирать серую ночь, наполняя ее красками огня, всепожирающего, простирающегося на долгие километры, огня.
Серые здания не горели. Они угасли, как сердце бедняг внутри них. Огонь поднялся до звезд, и тут я увидел, как в ближайшем проеме мне машет серый человек. Оставаться на аллее было опасно, но я не хотел идти в здание. Человек продолжал настойчиво махать мне рукой, в ответ я достал револьвер, и сделал предупредительный выстрел. Человек спрятался, и когда он снова высунулся, я увидел морду, с горящими глазами, и длинным языком, который аппетитно извивался, высунутый из пасти, и эти глаза горели на темно-сером лице, в зловещей ухмылке.
Я пошел вперед, когда услышал едва слышный шорох. Справа от меня мелькнула тень, и уродская тварь, похожая на гигантскую сороконожку, выскочила мне наперерез. Я выстрелил ей в голову, и оттуда потекла зеленая жидкость, но тварь продолжала бежать на своих мохнатых лапах прямо на меня, и мне пришлось достать свой огромный нож. Я выставил вперед лезвие, и тварь, попытавшись прыгнуть на меня, наткнулась челюстями точно на остриё. Сзади послышался шелестящий шепот:
- Домой…пора идти домой…
Это серые люди в зданиях, теперь смотрели из окон. Казалось, они похожи на меня, но у каждого на лице возникала искривленная улыбка, и животная морда проступала сквозь кожу, будто натягивая каждый мускул. Они высовывались из окон, тянули серые руки, но их острые, как бритва, зубы, их недобрые ухмылки, и сужающиеся зрачки, превращающиеся почти в точки, пугали меня больше, чем моя судьба. Но судьба никогда не заставляет тебя долго ждать, если она несет счастье и любовь. Здесь же моя судьба сжалилась надо мной, потому что я увидел в небе, на фоне зарева, огромную мохнатую ногу, и чья-то ступня сверху понеслась с огромной скоростью на меня. Я раскинул руки, и меня со страшным грохотом вдавили в асфальт, оставив мокрое пятно, с рефлекторно дергающимися, извивающимися в пыли внутренними органами.
***
Она положила руку на мой лоб. Мне хорошо и спокойно. Она меняется, ее глаза из серых становятся ярко-голубыми и потом зелеными. Ее волосы с каштанового меняются на рыжие, потом она становится высокой блондинкой, потом миниатюрной китаянкой. Она не бьет посуду на ночь, и ей нравится старый фарфоровый сервиз. Она знает, что делать утром, и чего не делать по ночам. Она знает, что она Королева днем, и рабыня последнего луча солнца. Она вдохновляет меня до моего смертного одра, до моей последней капли из глаз. Я смотрю на нее, и два оголенных шнура в моих висках прогоняют ток по моим венам, жонглируя моей энергией изнутри, я чувствую, как сердце кулаком бьет грудь изнутри, в такт электричеству в висках, ускоряется, ускоряется, ускоряется, ускоряется, ускоряется, ускряется, ускртся, ускр…
- Я тебя люблю.


Рецензии
Свободное издательство «П е р в а я К н и г а» помогает авторам опубликовать произведения!

Свободное Издательство "П е р в а я К н и г а" приглашает Вас принять участие в сборниках современных авторов!

На сайте нашего издательства Вы сможете найти всю подробную информацию: пер вая кни га .рф (без пробелов)

Возможно, это именно Ваш шанс!

Андря Лавицкий   21.04.2018 14:23     Заявить о нарушении