О том, как Иисус оставил Свою мать

О Своей Миссии ненавистный христианам Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" Мф.10.34-37.

Если Он говорит: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня", то Самому Иисусу можно ли было любить Свою мать больше, чем Бога? Или Ему, в порядке исключения, Закон можно было бы и нарушить? Если да, то не тут ли кроется причина коррупции, лицемерия, лжи и прочих грехов? Следовательно, Иисус был таким же лицемером, как и те, с кем Он вёл бескомпромиссную борьбу и был ими распят?

Однако, Иисус для того и пришёл, чтобы стать примером исполнения Закона.
Так, в каждом Евангелии повторяется одно из главных Его наставлений: "всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Мф.19.29.
Следовательно, Иисус не только должен был оставить Свою мать и других кровных родственников, но и стать в этом примером для учеников?

Именно так Он и поступил. И об этом прямо пишется в Евангелии. «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. И пришли матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» Мк.3.21-35. Мария же Божью волю не исполняла и ученицей Христа быть не могла по определению, ибо Закон гласит: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем». Мк.6.4.
Следом за Иисусом всё земное оставили и 12 апостолов. Мф.19.27.

Богоненавистница, Мария, обречена была не верить в Мессианскую роль её Сына. И за неверие она была наказана тем, что на её глазах был распят Сын и она так и не узнала о Его воскресении.


Рецензии
Тема интересная, но не все понятно

1. Иисус имел ввиду аллегорию, что нужно посвятив себя одному делу, всем остальным пренебречь. Так поступают многие гении. Все отдается в жертву цели
то есть это не прямой призыв не уважать родителей, просто как крайний пример.
2. Везде в Росси, в Мексике просто сумасшествие Богородицу чтут и поклоняются больше чем самому Иисусу. Владимирская Богоматерь спасала всегда Россию

3 Из чего следует, что она Богоненавистница? - верующая еврейка не может не уважать Бога. Какую Божью волю она не исполняла?? Она все что нужно исполнила.

Михаил Гольдентул   14.10.2018 01:33     Заявить о нарушении
Максим, Христос конец закона (Римлянам 10:4) или Ветхозаветный - Моисеев Закон - это древний закон, который никто из людей не могут исполнить. Христос Иисус новый закон.... Чтобы размышлять над духовными истинами ещё для этого нужно человеку духовное возрождение - рождение свыше.
Благослови вас Бог не останавливаться на достигнутом,а искать и идти дальше в духовном развитии, пробуждении...

Вера Сенарова   14.10.2018 06:09   Заявить о нарушении
Если вы говорите о Христе, то Он в Своём Евангелии говорит больше о спасении грешниках на земле от грехов их, а не о законе.
О исполнении закона не так много написано в Новом Завете.
Печаль ради Бога, что вы противитесь Слову Божьему в Котором Павел водимый Духом Святым через свои послания передал духовные наставления для всех верующих...
И ещё у меня не религиозная вера, а вера живая в Бога.
Любящим Бога даются знания, и истинные верующие никогда не унижают других людей с другими мировоззрениями о Боге. Всех вам Божьих благословений.

Вера Сенарова   14.10.2018 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.