Мерседес напрокат. Ложка дёгтя

После выхода романа про прЫнца на «Мерседесе» в 2015-м я с таковым познакомилась. Нет, сходства между ним и героем книги вы бы не нашли. Разве что, у нового знакомого оказалось мерседесовское купе Е-класса, то самое, которое стали выпускать вместо CLK.

Я была в глубокой печали после серьёзной размолвки со своим другом, а новый приятель сразу же доверил мне «Мерседес». Тю! Это круче, чем ужин в ресторане.

Чёрное купе Е класса — большое и вальяжное. Под капотом турбочетвёрка два литра… не того, чего вы подумали. В паре с достаточно быстрым автоматом. Секундные паузы при переключениях передач не считаются.

Итак, тест-драйв.  Садишься за руль и не возникает вопросов к марке авто: дорого. Лунная подсветка приборки, хромированные вставки. Большие двери без рамок, кузов без центральной стойки. Хардтоп.

Пристёгиваешь ремень — и вдруг он начинает тебя придавливать к сиденью. Тянет и душит, проверяет твои габариты и выпуклости. Ага: проверил? Прикинул? Отпустил.

Первые десять минут чувствуешь себя чайником. После того, как в пятый раз пальцем попадаешь на рычажок круиза вместо переключателя поворотника… Зачем немцы разместили их рядом? А если учесть, что дворники включаются вращением секции на том же подрулевом переключателе поворотников… Хочется воскликнуть: «Не-ет! Сделайте проще!»

Впрочем, через полчаса начинаешь осознавать, что ты на «Мерседесе». Лёгкий разгон: инерции «спина/сиденье» совсем не чувствуешь. Оп! А на спидометре уже сотня.

Тормоза цепкие, нужно дозировать. Газ нажмёшь резче, чем нужно — авто норовит соскочить в занос, и сразу срабатывает система стабилизации. На приборку выскакивает жёлтый треугольник с восклицательным знаком: «Найн! Низ-зя!»

Приятель всё время удивлялся, почему я не еду по левому ряду. Задумалась. А зачем? У меня привычка вести себя вежливо. И от марки авто она не зависит.

… Новый друг побежал в магазин за своими  сигаретами. А я осталась ждать его в машине. Двое мужчин, которые шли мимо маленькой парковочной площадки обернулись на купе... С интересом заглянули в салон. И вот они уже нескромно пялятся на меня, как в аквариум. Я со скептическим выражением лица вжалась в сиденье. Да не смотрите вы так, это не моя машина! Водителей не видели, что ли?

Так всё-таки: важно быть или казаться?

история 6: "Второй пилот" --- http://www.proza.ru/2018/01/26/1437


Рецензии
Так у всех. Сперва сомневаешься. А потом убеждаешься: важно!Казаться, но ещё лучше быть! А то вдруг резко: не дай бог быть или показаться. И так всю жизнь. То белое, то чёрное - как зебра на переходе.

Виталий Сыров   15.10.2018 16:43     Заявить о нарушении