О творчестве Романа Огнева. т. 3

Давненько я не писал о Романе Огневе (http://www.proza.ru/avtor/romanognev). Чувстую, что пора - он заявил, что переезжает в Гондурас. Тогда рифмовать будет сложнее

Много лет давно и ныне
Он живет на Украине,
Хорошо он жил бы, кабы
Не мешали ему бабы.

Он живет и ждет чего-то,
Денег, смерти, бегемота,
Каждый  день гуляет в парке,
Будь то холодно и жарко,

Там он с криками «Ой, мама!»
Семенит  куда-то прямо.
И кричит всему народу,
Невзирая на погоду:

 «Полюбуйтесь на меня,
Остальное все фигня»
Рассказал я без обмана
Вам про Огнева Романа


Рецензии
Гарри, моё почтение! Давно я так не ржал! Ведь что такое Огнев? Это человечек, выскакивающий как черт из табакерки буквально на всех страницах и совсем не к месту. Что видит, то поет.

Кстати Гондурас хорошо рифмуется с пидарас

Фома Неверующий   11.04.2023 19:38     Заявить о нарушении
Огнев - знамя мировой поэзии 21 века.
Насчёт этой рифмы с Гондурасом - это не может не беспокоить))))

Гарри Аквир   11.04.2023 19:53   Заявить о нарушении
Только не нужно его расчесывать, тогда и не будет беспокоить!
Да, Огнев поэт выдающийся! Правда я его еще не читал и не перечитывал!

Респект! Уважуха! Зеленая кнопка всегда!

Фома Неверующий   11.04.2023 20:12   Заявить о нарушении
Вообще- то я специализировался на коллеге- профессоре,но потом параллельно откопал Огнева. Впрочем, Огнев давно известен с его времен рубашечного периода.
Тогда сайтовские шутники про него и вирши слагали, пьесы писали

Гарри Аквир   11.04.2023 23:30   Заявить о нарушении
С ума сойти, вот же знаменитость. ЗАйти что ль на досуге почитать?

Фома Неверующий   12.04.2023 10:07   Заявить о нарушении
А вот это необязательно. Он и сам своих произведений не читает)))

Гарри Аквир   12.04.2023 19:16   Заявить о нарушении
Дн а ему не обязательно, он же же великий!

Фома Неверующий   14.04.2023 18:32   Заявить о нарушении
Величайший!

Гарри Аквир   14.04.2023 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.