Две стихии. Фрагмент

Однажды мы с тобой превратимся лишь в буквы друг для друга. Однако между нами уже давно – символы и знаки, которые мы читаем на огромном расстоянии.
Но ты — не буква, ты — выше всех существующих символов. Ты — самая неразгаданная мною книга, страницы которой я с каждым днём перечитываю
Только сейчас я понимаю, что расставание произошло не по нашей вине. Сценарий изменился тем гениальным режиссёром, находящимся там, наверху.
Она спала, уткнувшись в подушку, под покрывающим всю кровать шоколадным, словно пропитанным вдоль и поперёк в клеточку одеялом, складки которого образовывали мягкие холмы. В комнату проникали первые лучи солнца, которые, словно софиты, освещали углы.

Февраль…   Ровно год назад в точно такое же солнечное морозное утро она впервые встретила его. Мы держались друг за друга взглядами.

***
Прохладный душ смывал остатки сна.

«Я дам тебе то, что тебе нужно, когда ты испытаешь боль. Я исцелю тебя тогда, когда ты почувствуешь мою любовь. Я дам тебе схему, когда ты изменишь ход мыслей…»

***
В каждом твоём молчании, определённо, был свой смысл. Я знал, что, если ты молчишь, значит, просто со всех сил стараешься скрыть от меня свои чувства. Ты не знала, и не могла знать, что именно прислушиваясь к тишине, я впервые ощутил силу твоей любви. Это как воздух – его не видно, но я чувствую… Ты дышишь. Вдыхаешь. Молчишь… Я ощущаю ритм твоего сердца. И в твоём молчании гораздо больше слов.
К чему были наши вечные ссоры, бесполезные споры о чем-то. Мы и сами не понимали: почему нами руководят эмоции, а не наши чувства. Мы выплескивали их, как горячий чай из бумажных стаканчиков, пытаясь обжечь друг друга… А обжигаясь, нам было так больно.

Ночью мы молча, стиснув зубы, сдерживали слёзы. Терпели. Вместо того, чтобы просто-напросто набраться смелости и впервые заговорить о наших чувствах.

Поговори со мной. Прошу тебя. Только не молчи. Я каждую секунду проверяю почту. Не напишешь ли ты?
Но нет. От тебя больше нет тех тёплых длинных писем, того душевного тепла. Куда всё ушло?


Рецензии