Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 18.
                Мы новый мир строим.

       Как Рея сказала что ускорить эти похороны. Я ну что позвольте мне сказать слова. Верховные Титаны нам были как отцы а мы этого не знали, они нас всех учили своей мудрости, и после этих слов Рея за ревела и кричала причитая какие они были
ласковые мужи и вырвало из головы несколько волос, и стала рвать одежду и обнажилась до пояса и упала на земля и стала кулаками бить о землю, к ней подбежали кавалеры, её подняли и одежду в привили в порядок, завязали завязки на плечах у платья и стали её успокаивать, она стояла лицом к покойникам, и спрасила
кавалеров вас объявили что вы полубоги они, да, она отлично я вас сделала ими. Я
закончил говорить речь траурную, и Афродите показа жестом прошу, она в слезах ко мне бросилась, и сквозь слезы и причитание, простите братья и сестра и народ Венецианский но я не могу этот перенести, и она в обморок упала, я так стоял что не кто не видел её лица, а тем боле её голос Рея ревела как 10 пароходов на планете Земля. Афродита моргнула, давай кончай этот маскарад а то Рея на голове порвет весь волос и за лобок примется, я готов был схватится за живот и смеяться.
Я, Маша и Света воды, они букеты вынули из ведер, бросили на покойников, и всем сказали пожалуйста, отдайте дань покойным, и подбежали с ведром водой, достали бутылку с водой и  чтоб все видели полили на грудь как все цветы были на покойниках, Рея крича и рыдая прокричала, полу боги придайте мёртвых бывших Титанов верховных огню. Кавалеры подошли стали поджигать погребальный костёр, и зазвучали горны прощальный гимн и печально звучали барабаны, жители Венецианцы быстро стали покидать место где горел костёр погребальный, на нас не шел удушающий смрад от горящих трупов, костер был на берегу моря, и вся гари туда уходила, а вечерний прилив всё останки возьмёт в море, с отливом. Рея повернулась глянула что нет чужих. Так я носить траур не собираюсь я семь столетий как баба не спала вот мои мужья их 6 они стали полубоги они костер подожгли и утвердились как полубоги, и мне плевать что вы бывшие мои сестра скажите а тем боль дети, и вас Лота не обидит всех только к ней обращайтесь как положено и меньше работать ей все поняли меня, пошли отсюда. Придём поговорим о том что я с мужем Санта нашли и немного расследовали. Мы отошли на большое расстояние от погребального костра, Рея остановила, слушайте внимательно. придем во дворец слуг всех домой отправим, а вы Маша и Света проверти все покинули дворец, все поняли, мы все одна семья оно но Лота наша матка как у пчёл на планете Земля, вы кто жил на планете Земля знаете как живут пчёлы, а тебе Лота и всем остальным расскажем, но мы жизнь построим по другому и не кому не слова и не делать это наглядно, тем боль при слуг, я думаю что говорить о секретности всего дела не на да. Мы да ты права Рея.
Лота я не поняла как жить, рожать ты будешь а все остальные нет и от кого будешь
будем решать все, а мы оно и ты в том числе и они кавалеры ясно. она чуть чуть.
Там поговорим и свадьбу справим, и поминки, Лота нет давайте по людски, поминки, а через месяц свадьбу это у нас нормально не кто не осудит. Да ты права Лота, а то нас люди не поймут. Вы нам всё расскажите обычаях ваших и законов, что мы все
не стали казнёнными все вы поняли о чем. Мы пришли во дворец. Афродита первому слуге что встретился собрать всех людей, простите моя королева у меня таких прав нет это права дворецкого, но его нет пропал, я кто был дворецкий, король это был Сальвадор, да вы правы его нет его казнили, он слава богам. Слуга сам есть старший лакей вот он может собрать всех, найдите его и пусть придёт сюда, простите король, это вы можете сделать ударить в этот гонг и все прибудут быстро,
а если нужен старший слуга вон колокольчик, но лучше гонг. Афродита, кавалер ударь в гонг и указала кто сделать должен раздался удар по всему дворцу все собрались, Афродита, Зевс что хотел. Кто из вас старший, встать впереди всех, один вышел и склонился, я король старший слуга. Посмотрите все собрались он посмотрел, да. точно старший он посмотрел, да, сегодня все домой, да вы живёте при дворце или у вас есть жильё за дворцом, он да, у нас есть жильё за дворцом, но когда мы нужны нас оставляют при дворце у нас есть не большие комнатки, это хорошо, сей час вы покидаете дворец, а оплата за этот день начислена будит как всегда задень, вопросы есть нет тогда по домам, Король и королева по приказу мы все приготовили как заказали. Рея Зевс и Афродита заказала поминальный обед и до следующего утра включительно, простите ваше королевское величество, не стоит извиняться. Где продукты все старший слуга они на кухне кое что в холодильнике,
Рея, прости король я всё с поварами обговорила, и я в курсе всего где вино и прочие. Ну что все по домам, а завтра как всегда все в своё время с утра и к работе приступать. Старший король и королева вам дать план дворца, он интересный я не чего не понял в нем, только что мне известно вот эта верхняя часть и подвал,
 а там ещё вариант один и так прочие, не понимаю в чем дело. Света будьте любезны принесите король любит разгадывать что таят рукописи и чертежи. Я переоденусь и принесу, Я да да не торопитесь, все переодевались и также собирались, мы кого ждёте они мы ждём старшего без него нельзя покидать охранная система не выпустит нас, мы все карточки пробьём а он последний тогда нас выпускает охранная система,
а если мы оставляем одного, тогда все остаются. Старший пришёл вот прошу о чем говорил, Афродита приняла спасибо, старший все карточки достать они достали он посмотрел пошли, Рея а ключ где старший, его нет мы выйдем, охранная система сама закроет двери дворца, а если я или другой по парку погулять захотим, простите но сегодня дворцом воспользуйтесь, за сутки вас система изучит и даст пропуска, и карточки. Я свободен король и королева, да отдыхайте. Он ушел. Рея, Маша как дворец спросила телепатически, вроде чист. Света что ты скажешь, Рея чист, пошли
и махнула рукой чтоб мы шли за ней и Санта. Он привела в тронный зал, и открыла
дверь ту куда ещё в живых были Сальвадор и Долорас. Рея дальше поманила рукой мы стали спускаться по лестнице винтовой, Рея куда ведёшь, она засмеялась и проговорила где Санта любовью занималась Матроны бывшие сука они умирали а ты наслаждалась чтоб сдохла. Я глянул на Афродиту она, да убрать их надо, сказала телепатически. Лота вы мужики не правы они заткнись сучка  Венецианская, а то отправим к тем. Афродита пропустила их, и гусарам прирезать и головы отрубить. Не знаю может услыхали кавалеры курсанты приказ Афродиты что она дала гусарам, парни Рее, господа Титаны простите но просим вас дать руку как бывшие дамы Титаниды тут
ступеньки есть не совсем надёжные, Рея да да прошу быть всем на чеку и держаться
за перила., а то сами видите что на лестнице темно, Матроны спасибо вот рука одна сказала и другие тоже, и тут вскоре послышался их крик и стих, и что та стало падать, Рея гусара головы Титанидам отрубить, а вы мужья мои отлично с работали.
Там было уже низко они попрыгали вниз, и крикнули тут темно Афродита ударила посохом о ступеньку и кристалл засветился белым ярким светом, гусары отрубили им               
головы греческими мечами, Рея рожи их изувечит, она открыла входную дверь в это помещения, выбрасывайте их на улицу голыми, спросят слуги нас ваши это мы, а они наши могут быть если мы все налицо тут, гипноз применим сто они среди нас. Не нужно их было оставлять. Рея Санта включи свет, он включил. Лота отличное уютное
гнёздышко для любовных утех, Афродита, Зевс а что ты скажешь, да но надо дверь заложить, Рея зачем, через эту дверь могут проникнуть любой во дворец, она ты прав, Афродита сейчас исправим, и стукнула посохом о пол и направила на дверь, и
проговорила чтоб эта дверь заложена была и все двери тайные которые ведут тайный вход со двора также были заложены также как эта. Афродита я что то не доверяю этому старшому, или дураком прикидывается. Света а что ты Афродита хочешь взять с мало образованного, но он старший слуга, ну и что, выслужился с простого слуги,
как доносчик, тебе и любому из нас интересны будут все сплетни дворца и королевства, Вот так милая королева, ножки постели задирай но думай чтоб прислуга
не видела, Маша и видео камеры. Афродита чего в наших спальне и я голая не могу спать. Зевс обследуем весь дворец на эту наглость, ты права. Рея тихо хватит спорить этот вопрос уладим. Она Санта давай открывай он повернул на каминной доске статуэтку, и потянул за кольцо на камине, дорогая не открывается. Стой стороны камина кто вы. Рея мы те кому вы молитесь Титаны и богини и Боги но жизнь не стоит на месте и своих надо убирать кто не так дышит и идет со временем жизни это сегодня погребальный костер горел, Рея да это мы сжигали не нужных, и пять убили да, кто может подтвердить что вы те за кого вы себя выдаете. До, Я графиня
Дорос, моя мать, тетки сестра и дети. Графиня вы внушаете доверия. До простите но я в другом облике я в облике мужчины, а сыновья такие как есть, мы знаем ваших сыновей, их у вас 6, да вы правы, пусть каждый встанет на ваше место, все встали
поочерёдно, все нормально, тяните за кольцо, Санта потянул и камин отошел от стены и образовался проход. Мы прошли в большой зал, там был яркий свет, перед нами стоял старик. Он закройте вход и задвиньте засов, Я Зевс представился старику, а это Афродита, старик не нужно мне представляться, я в курсе всего.
Прошу за мной присядем у пруда, я стар и мои часы сочтены, и не хочу жить, хоть вы мне предложите это. Афродита, дедушка кто вы, я архитектор учёный, я настоящий
Сальвадор и не какого к королевской чете отношений не имею они умерли все я их похоронил в их фамильном склепе и вход в склеп заложил, я умру похороните мня в этом дворце, вы правильно сделали что все двери заложил. пойдёмте я вам все покажу, мы шли он тут лабиринтов много не зная войдёте, пользуйтесь вот едва заметными указателями вот обычный фонарик направьте сбоку свет вот так, вы видите
не только стрелку но и текст. Афродита нам дал старший слуга план, старик верните ему, это ловушка смерти, я вам дам точные карты и вы сами покинете этот дворец.
Дворец блистал своим мрамор самоцветы и прочие, Король Титан Зевс вы удивлены что ту такая красота тут да вы правы, там что на веху дворец из него могут всё а тут
не зная можно и смерть получить, идите все за мной и в сторону не сходите, мы дошли до другого фонтана а ну молодые кавалеры достаньте из фонтана по самоцвету
не бойтесь они сами вернуться на своё место, и дворец сам себя убирает ты в эту сторону самоцвет брось и плиты на этой стороне от этого самоцвета стали переворачиваться, и та дорожка по какой шли, поняли в чем дело да он на статуэтку
что на бордюре фонтана надавил все во становилось, вы все поняли в чем дело, мы
да. Лота глянула на Афродиту и на Рею, те кивнули головой, и обе Света, Маша, под контроль Лоту, с этим умным человеком но все секрете ото всех, ясно, мама бабушка
так сказали. Лота да такой умный человек, и так просто интерес к жизни потерял,
наш дорогой друг, я тоже вдова, но что поделаешь, жизнь не стоит на месте и я как
вы в летах, мы можем где не будь поговорить о жизни наедине, вы смотрите и не верите мне и своим глазам что я не молода, но вы же говорили говорили что за нами наблюдали или вы не удобно говорит как порядочному человеку что я была обнажённая
и со старухе стала молодой, да я пошла на это чтоб продолжить род людской и дать своё тело для всех для наслаждения, и сама вкусить плотские наслаждения и это не грех о чем я сейчас при всех говорю, прошу пройдёмте, и с каждым шагом вас сила будит приходить куда вы меня поведете, и добрый амур вам стрелу вонзит шаловлива,
 с наконечником стрелы Эросом. Вы правы графиня во всём, и не будем уточнять в чем, но если вы желаете со мной вести беседу с простым не знатным человеком то я не вправе вам отказать, дорогой наш новый друг причём тут тут титулы гербы, не в них все дело, а в уме, он с титулом и гербом а дурак дураком и извращенец, а тот кто безродный и не знатный в нем больше ума и культуры, так что напрасно вы себя так унижаете, такой построить сложный архитектурный ансамбль человек должен быть не ординарного ума, а король и королева хотят создать космическую академию, и вы можете передавать свой большой опыт вот эти моим внукам, да я стояла и лежала перед ними голая, но это лучше чем они на меня глядели тайно и всё извращённо моё тело воспринимали. Вы убедили графиня Лота, и прошу дайте руку мне, если вы не против чтоб вы меня взяли под руку, нет не против, а на оборот эта для меня большая честь идти с таким человеком кто автор этого творения. Сальвадор архитектор как хозяин этого дворца, прошу садится на эти скамьи, и как сядете будит и стол и вино и фрукты. Лота с ним пошла, мы сели на скамьи и с потолка опустился стол, с винами и фруктами. Мария, я, Света, Афродита и Рея сидели рядом. Светлана стала рассказывать амурные дела меж Лотай и Сальвадором телепатически. Мария также ей совесть по имей, кому нужны секс разговоры и дела,
ты что дура, не маленькая чтоб соображать что говорит, а что промолчать и не когда виду не подавать это наша первая заповедь хранительниц всей информации, поняла, это я тебя предупреждаю с напоминанием в последний раз, простите все, да
это гадко я сделала.Мария они договорились что он будет преподавать в академии,
архитектуру, и естественные науки, а впрочем он, с вами Зевс и Афродита обговорит
по этому вопросу, он будит с вами обсуждать о месте академии, он говорит что нет лучше места для академии как бывшие замки верховных судей, их с малым затратами можно переделать, они находятся в едином комплексе дворца, но остальное это личное, но он согласен вести такой образ жизни, и говорит что для этих целях лучшего места нет, не кто об этом не узнает что тут происходит, а этот вход надо
за блокировать, есть вход тайный ещё, он также говорит что правильная мысль была
слуг убрать, но он обговорит  с вам, всё это, Зевс Рея и Афродита, а ты молчи Света. Да ты права мама. Но скажу прости мама, Зевс Рея и Афродита помогите у него проблема с потенции, Мария, да ты права сейчас. Рея, ну что Зевс, и Афродита
как вы на это смотрите, Маша, да Зевс отец, а он не изворачивается и не прикидывается как тот Сальвадор, Светлана нет. Мария опять, тебе задали вопрос, прости мама, хватит прощения просить, думай и соблюдай этику совсем обнаглела, ещё раз убью сука тебя, Рея, Маша да хватит тебе на неё, ты что то не в духу Мария, а ну признавайся, в чем дело, тебе что мужское или женское внимание нужно,
Мария, да, тебя мне и ей, вот Светка и ревнует к этим пацанам, не глупите обе всё будит отлично, они мне нужны как мужики, и не трогайте их, я не смогу жить без них, Маша почему Рея, я отец их я себя делила на 12 мужиков, и с Лота жила тоже но она меня раз поймала когда я делилась, вот я и по обещала что приведу вас всех сюда в созвездие Венецианское, и сделаю всё чтоб они были все рядом, а теперь скажите всё что плохие они люди. Мы нет, вот и я про это. Сегодня Маша и Света ночью поговорим ясно, да, Рея и они тоже, не брыкайтесь они вам тоже нужны как мужики. Мария на Светку глянула, а та что глядишь я скажу, а ты меня прикончишь.
Мария за смеялась, и её поцеловала. Светка то убью, то целует, тебя мама не поймешь, что ты хочешь от меня, я не от тебя хочу, а от тех хочу как и ты хочешь,
ты права мама. Мария, но это они могут не понять, поймут не дураки, Света хватит
идут, молодожены. Лота и Сальвадор вышли из той комнаты, и подошли к нам. Лота Зевс и Афродита, он хочет поговорить с вами. Мария, наш дорогой хозяин я и моя дочь можем поговорит с графиней в той комнате, да. Графиня пройдёмте нам надо кое что обсудить. Светлана пошли, мама прости сама одна с этим вопросами справишься,
а в прочем пошли. Они ушли. Мы с Сальвадором обговорили о пере стройке замков судей верховных под академию и что он будит преподавать, все одобрили его предложения кавалеры молчали они на Рею смотрели. Рея у вас что есть вопросы они, да, если по академии то задавайте а все другие вопросы решаются со мной в личной беседе в другое время, вам представлю это время сейчас более важные вопросы, так что не обессудьте что сейчас я вам не могу уделить время для личной беседы с вами. Тут пришли Лота и Мария и Света. Лота да вопрос интересный получается, я поговорю с королем и королевой. Сальвадор, да и я хочу задать вам король и королева, и всем остальным, я думаю это будит интересно узнать, кто не жил на планете Земля, о жизни пчёл. Венецианцы, да это интересно. Мы рассказали всю жизнь пчел что есть матка самка, она рожает, а точней откладывает личинки, их запечатывают но кладут корм воском, они рождаются их кормят, молодые пчёлы, за маткой ухаживают пчелы слуги кормят, есть воины пчёлы которые охраняют улей, трутни, которые служат для того чтоб когда матка вылетает по весне раз чтоб её трутни с ней в ступили в секс это пример дали. для примера. Но как кончается сезон медосбора и дело к зиме большую часть, трутней изгоняют из улья и они погибают. Сальвадор это что и у вас такое будет. Нет сказали мы, матка будет она вот у казали на Лоту, а трутни мы и мы рабочие пчёлы и воины, так не зачем убивать, вы поняли что это глупо, а матка Лота будит рожать тогда когда на семейном совете решим о потомстве. Пчёлы могу заложить и молодую матку и тогда
делятся рой, старая матка покидает улей  и уводит часть пчёл, вот пасечник и следит за тем чтоб при делении роя не упустить семью и всегда у него есть запасной улей или продает этот рой если ему не нужен рой, но а в нашем случае, что даст эти дети, Сальвадор вы видели тех кого мы изгнали в их удела, он да это мерзости я он их давно знаю, и думаю что у них мира не будит в клане, мы тоже так думаем, вот дети и займут их уделы. А самая важная задача создать сильное здоровое государство, да вы правы, но эта матка быстро износиться рожая всё время , ей надо давать отдых нужны на такое как тут количество мужчин не меньше 4 или 5 маток, и чтоб были из разных кланов, да вы правы. Сальвадор, у вас есть на примете молодые и здоровые и не замужние женщины и которые изгнаны из дома спросила Лот. Сальвадор засмеялся, а почему вы меня спросили Лота. Лота улыбнулась, мы друг друга поняли Сальвадор. Да вы правы графиня, есть, Рея они надёжные, он да, они тут живут. и их 10. Я позвоню они придут Мария, а они нас слышат, он нет, Мария,а если мы отберем, а остальных мы уничтожим, Лота если рассматривать, их как женщин то они примут вас, Рея что хорош у него корень, она да, Сальвадор покраснел, Рея не стыдитесь на мой вопрос, я нормальна задала ей вопрос и она ответила, это тоже не малый вопрос для этого, и даже важный, скажите Сальвадор они рожали, он да, но дети умирали, Маша это от того что женщины не видели солнечных лучей а что сюда проникает свет через водоёмы он не тот, он возможно вы правы. Ну зовите сказала Рея. Маши и Свете и Афродите, Зевс зондируем, она сказала телепатически. Сальвадор позвонил те пришли, и увидев нас напугались, он не бойтесь они не причинят вам вреда, Маша и Света у них светлый ум, и и умные. Афродита, девушки сколько вам лет, они глянули на Сальвадора, я вам отвечу без них, Зевс что скажешь, на лицо привлекательные. Рея, Афродита пошли осмотрим их, девушки вы не обижайтесь мы смотрины устроим, вообще тут при всех разденьтесь, они на Сальвадора глянули, он не стыдитесь вы будите их и мои также жены они выберут вас и у вас будет не один муж а несколько и вы будите рожать детей и они будут живы, они разделись все довольны ими были, Рея подошла
к ним и поцеловала, одевайтесь, и идите к себе красавицы, они оделись и быстро ушли. Сальвадор, да король Зевс, что за тайна что они не знают свой возраст, это я их родил, как, Я оно я свою сперму себе вливал и рожал, но они этого не знают,
и прошу не говорить этого, Света я и мама знаем это, вот и ещё одна причина почему дети рождались мертвые, Рея это не очень существенный аргумент но тоже не надо отклонять. Так Зевс надо роботов закупать чтоб заменить слуг и охрану. Одну минуту Рея. Сальвадор если мы уволим всех слуг и работников, они могут найти работу. Король Зевс слуг из дворца не возьмут на работу, почему, у хозяев в под сознание что эти люди продажные, ясно где то они правы, а создать можно условия в городе им для работы, король они не привыкли сами думать им отдают приказы и они выполняют, тогда как сделать чтоб обеспечить работой, в садовники переведите их всего садовников два, это мало парк запущен, и пруды газоны и всё остальное работы много садовникам, а вот кузнецов и столяров и поваров не трогайте, да для академии своя кухня нужна вот слуг можно перевести и повара, одного или два повара перевести в академию а слуги помощники, и сделать единую столовою, что тоже подход хозяйственный, а столяра и кузнеца, во дворце это можно сказать ювелиры своего дела все могут сделать и отремонтировать и механики тут золотые руки, я тут спрятал лучших из лучших, но они помогают тем мастерам, как вы поняли
тайно у них что семья тут, да одна на всех, и дети есть нет если будут дети то мы не проживем, но что вообще они не бывают в положении, почему, аборт делают в городе, но если вы имеете контакт с городом можно закупать продукты, а деньги где
брать, вот вопрос. Я даже тужу что оставил этих 10 детей. Сальвадор эти ловушки можешь навеки заблокировать, да, на это много надо время нет, да Сальвадор а эти мастера что живут они в городе могут жить нет, почему, их считают покойниками, куда их можно переселить с женой, а в это помещение откуда вы пришли заложить вход этот и камне сделать декоративный, и тот в ход что ведёт с тронного зала в это помещение лестницу убрать, а тот вход с улицы открыть. Афродита это сейчас сделаем а в ход откуда сюда ещё есть спросила она, есть но надо всех слуг убрать.
Так где он, король Зевс он приёмной в кабинете также камин. Афродита пошли там лестницу уберем и камин и заложим стену и разгородим тот вход и вы с нами Сальвадор, а потом другим вопросами займёмся. Мы открыли камин, и попали комнату,
Сальвадор им хватит тем мастерам с женой этой комнаты, он да только надо её оставить, тут всё есть только ещё надо три кровати их что 4 человека да она одна а их три, Афродита убрала стену что заложила вход, убрала камин, и расставила ещё три кровати, Сальвадор отлично, Афродита заполнила холодильник продуктами и шкафы, и одеждой, Сальвадор, да король как их сюда переселить да также как и мы,
Афродита смотрите Сальвадор им не говорит не чего я у них из памяти всё уберу как они попали, вот ключ она положила на стол и вместо одного стало 4 ключа. Афродита пошли отсюда. Мы спустились вниз. Сальвадор зови эту семью. Он пошел. Рея Маша Света, да Зевс, сейчас пройдут люди вы и Афродита из памяти уберёте что они жили тут и что они видели нас и как попали в то помещение, ясно. Сальвадор привел и сказал подымайтесь по лестнице, они молча поднялись. Афродита своим посохом заложила вход, и  спросила куда лестницу убрать, он в кузню она это сделало, я её убрала в отдельными элементами туда переместила отлично. и заложила дверь Зевс с тронного зала толстой стеной комната будить подсобная. Афродита Сальвадор зови этих маток 10, он привел. Лота ты старшая вы слыхали они, да, чтоб тут за порядком следили и кто к вам в гости придет с теми любовью занимались, и на Сальвадора не смотрите. Сальвадор убирай ловушки и всё прочие лабиринты, больше комнат на каждую из них с большими апартаментами мы хорошо их обставим, он на втором ярусе есть такие апартаменты там всё есть и на всех хватит на 3 ярусе парк
развлечений они знают, Лота вы мне покажите девочки они, да, Лота девчонки давайте дружно жить вы и я в одной упряжке они нам зла не сделают. Афродита девчонки мы вас сделаем красивыми но попы будут большие груди и то место и вы будите оно но чтоб друг другом не жили вы поняли они да смотрите а ты Лота следи если кто нарушит закон секи. Лота стала большая высоту 2 метра и 50 см. Те меньше
по 1 метр 80 см. Сальвадор я всё убрал отлично. Сальвадор скоро придут слуги. Девочки знакомьте Лоту с апартаментами всеми и выбирайте себе, и парк покажите. Рея я с курсантами останусь тут, боги и мы, я оставайтесь но смотрите чтоб относились хорошо и вы Дот и все оставайтесь, гусары и гвардия с нами может нужна ваша служба, Сальвадор и вы с нами. Маша и Света мы с вами, мы пошли, Сальвадор,
это что они их всех. Мария что жалко он где то, да. Светлана не надо врать что они твои деть, он глянул на неё, Мария как ты с ними обращался не дай господь любой женщине, они с этими переспят, и тебя будут гнать от себя, и правильно сделают с одной стороны, но Лота ещё раз узнает что ты ведешь с ними тебя к ним не подпустит. так что дружок уважай баб понял, сам оно а если мы сейчас тебя насиловать будем как ты их, да вы правы я животное, хоть сейчас осознал, и это хорошо, так уважай всех, и тебя будут уважать и любить, как женщину, и мужчину, и
как человека. Вы правы, тебе надо со всеми нами жить в дружбе на тебя многие клинки точат понял те же их родители, обещал и не заплатил. Зевс надо заплатить, и ещё купить а то выгоняют, девок, и жену в придачу за так, а тех что, думают что старые, а они моложе дочерей, не понял, а что понимать, чуть не понравилась жена вон в могилу или вон из дома молодых, девок много у соседей, если муж выгнал родители не принимают, две дороги в петлю или в бордель, большинство в петлю, в бордели ад. Маша и Света что делать иди с деньгами и выкупай с ним, Сальвадор меня зарежут, не зарежут, сделаем и мама родная тебя не узнает но смотри, плут веди себя как раб, мы рабство не на видим, и жестока наказываем. Зевс да Маша при покупки отец верёвки одевает на шею девчатам и жене и их до трусов раздевает, да это дикость, это по нашему, а у них норма, чтоб одежду носили другие дочки и молодая жена, что удивлен Зевс, а мы до тебя с Афродитой со слугами разберёмся,
Гусар возьми богатых грабят и убивают, парни оружие стрелковое возьмите да чтоб ужас наводило и сабли, чуть что полить рубит. Скутер лучше возьми большой 20 местный, и телепатический мне как закупишь этого прирежьте и в море мы всю информацию у него скачали, не он это все строил, как и тот я и фигу он тот и этот. Девки не много баб не много вот они и будут слуги верные при хорошем обращении, как говорят ласковый телёнок 2 маток сосёт так и тут ласка и нежность и секс дадут свои плоды, да тем болт тут сёстры и дочки те поделятся, как сейчас сними обращаются. тогда надо брать два скутера вам половина гвардии оставлю,
 хватит мы им мозги в правим с Афродитой, Сальвадор пришли, Светлана лицо даваай
рукой провела ну и все другой человек, что всё она да в зеркало глянешь. Мы вышли, из подземного замка в кабинет, Мария, ты Сальвадор агент по живому товару,
я но старшой говорил что во дворец проникнуть нельзя, Сальвадор ложь, он сказал что охранная система не пустит. Света я ему сделала лицо агента который тут был 1000 раз и ему известны коды от тех казнённых, он также был и фискалом для тех
придурков короля и королевы, а ты веди как старый знакомый, понял тот да, на она
 взяла из книжного шкафа большую но тонкую книгу и она изменилась в оформлении открой тот открыл фото понял он да, вот и поведёшь по родителям тех 10 они все кто надо тут, и сплетни плети мы тебя загрузил но плети при слуг так чтоб кое что долетало до них понял, да. Маша пора они вошли,смотри не выдай себя тут и там, веди как сказала, и я подскажу, и королева понял, да, смотри, а то будет тебе, да. Мы вышли, слуги стояли, нас ждали. Сальвадор привет дружище, старший слуга,
ты раня пташка, и у нового короля, хочешь жить крутиться надо как волчок, ваше королевское высочество ну как насчет покупки, надо посмотреть в живую товар, Афродита дорогой если будет ещё живой товар то покупай всем работа в академии найдется и телепатически для курсантов разгрузка, да ты права также ответил, а это так вошёл в роль король я вам такой покажу товар что, не товар а сказка. Ладно петь песни пока не увижу товар ты не гроша. Дорогая принеси деньги, Мария
папа я передала пилоту, пошли я тебя провожу, Светлана Мама ты оставайся тут с бабушкой я быстро, да ты молодая, и мы пошли, а этот хмырь стал петь последние
городские сплетни и старший слуга кое что услыхал головой качал. Мы подошли ему садись назад, а мне вон деньги. Снами сели несколько гвардейцев верней с ним во второй скутер гусары и гвардия немного, и еще места осталось. Девчонки 50 местные
скутера подготовили. Мы поднялись, и полетели. Куда лететь спросил его в окошко,
чего, а ну парни его к окошку они его взяли и швырнули та сиди а не тут вразвалку. Я куда он глянул в боковое окно, да первая семья вон тот дом синий крышей., они все по порядку идут сейчас только к одному обратись как все своих на показ в трусах дочерей выставлять буду, и жен предлагать все реветь будут, а он их бит не заступайтесь, это для того что бы они думали что в другом доме будит лучше. Второй скутер снизился и гусары попрыгали, а гвардия в окна оружие выставила и поднялись, мой скутер сел я с этим прыщом сошел, гвардейцы в скутере
тоже выставили оружие и скутер поднялся. Агент вшивый постучал в дверь ему открыл
хозяин,женщин продаешь, тот да, показывай сколько продаешь в обще одну но если возьмете две бабу свою отдам за так, этот умник на меня как покупатель смотреть будите оду девку, я двух, он дверь закрыл и в доме крик и вой женский, он открывает дверь на шее девок верёвки и в трусах отец груди вон какие и поднимает,
может трусы спустить и спускает, после этого показа любой возьмет девки были хороши но носы кровь испускали, беру их, я сколько, он сказал агент король да за такую сумму я десять найду и ещё бесплатно жен, и подбегает к соседнему дому, там разговаривает и меня зовёт, отец берите за золотой, я ему дал он девок ударил по лицу сильно кулаком носы сильней потекли, и мне передал молча, и говорит подождите жену отдам надоела сука, и снова вой ион её привел совсем голой на верёвке, пошла прочь и ударил её плеткой та за орала, и мне веревку сунул та сама сошла с порога, тут скутер спустился, я их сажал сидит спокойна вы встретитесь сестрой и тебе мамаша ясно, он скажут как жили и сейчас начали жить, меня поняли
так как вести будите, спокойно мирно молодцы снимите веревки и дайте плащи наготу прикрыть, верёвки давайте мне, я верну ему они нет нельзя лучше на землю бросьте.
Так из дести домов 30 женщин. Я этого хмыря где ещё продают, да вон на другой стороне улице, и там ещё закупили 30, где ещё он куда не твоего ума дела. Он есть богатый квартал, но я что но не очень красивые, полетели, он там дороже и продают
одетыми, а смотрины нет а если потребую нет, да как король вы можете это требовать. Полетели, Мы прилетели, сошли, он постучал открыл слуга, агент пригласи хозяина король требует его, тот закрыл, и через 2 минуты хозяин, и слуга. Агент проводи слугу, иди встань туда, я подошёл дочерей продаешь он трех возьмёте и жену отдам, смотрины будут, показывай голыми всех, у нас не положено,
голова у тебя на шее хорошо держится, покажу только во дворе, дружок, посмотри верх видишь 2 птичек, он да, вот так случаем чего, они дырок тебе наделают да вызовут фрегатов те сядут на дом ровное место, понял я не дурак и в мыслях король
не было, король вам много нужно такого товара да тогда я обзвоню друзей и они приведут, только одеты тут они покажутся, да вы правы.  Он четырем слугам дал знать они подошли, сказал каких баб привести и жену, в доме плачь и всё, он в доме был,слуги на верёвке их 4 держали. Дамы вести будете спокойно и выполнять что я скажу кто не подчиниться плеть есть у них или кто побежит, а куда бежать,
вести будим хорошо, так слуг вон и не смотреть заметим сам вас повешу. Они ушли,
Дамы платья долой и всё остальное лиф и трусы, они стыдно, стыдно но зато будит и сытно и спокойная жизнь, или вас одетыми продадут, побои. Они верно, сняли платья
чулки туфли бросили к крыльцу с чулками и под вязкими, подошли лиф сняли и бросили ну как мы и трусы спустили спереди, и вскоре одели, подходим правда на лицо не красавицы, хорошие вы, я одеваться будите они, купишь как скажешь то и сделаем, хозяин тот выбежал сколько хочешь получить по золотому за дочек и за жену пол золотого, вот так 2 золотых и по рукам, он согласен. Одевайтесь они машут головой мыл нет и на него пальцем показали, и показали мыл платить придётся
да ладно погода теплая а скутер тент накроет да и нарду там таких как вы много,
пошли, я взял за веревки их к скутеру подвёл открыл, бабы девки к нам давай, он что хорошо тут, веревок нет значит мы люди, я снял и этим там смех, богатые бабы давайте и трусы покидаем им, они снимали и смеялись и кидали на землю, и в это время друзья прилетали, их дочери ревели и жены но увидали что возле скутера нет не кого а трусы летят, и реветь перестали. Так я смотрел без отцов и мужей, и они также мне всё показывал как и первые богатые, и у последних я спросил, девчонки и дама почему вы так мене всё откровенно показываете, он уводи к тем скажем я расплатился также за четверых и отвел в скутер как садиться в скутер они если бы было бы сними обращения плохое они бы не сняли бы свои трусики, да и верёвки подтверждения сто они не невольницы, как нас делают отцы и их мужья, да они тут
слёзы не льют, а песни распивают веселые, те что в скутере давайте лести, пилоты всё перебор, до тянем они потихоньку дотянем. Так и дотянули, я седел на первом скутере, давай ближе крыльцу он понял, я второму скутеру также садись. Как сел первый я спрыгнул, и к девчатам первого не выходить проверю посторонних нет во дворце и плащи принесу, они да мы как мыши нырнем во дворец, сказать сидеть, ладно будет по вашему. Я ко второму скутеру, тоже самое сказал, те что ослепнут у нас кисок увидят, и смеяться стали, понятно что к чему. Я зашел Рея и Афродита,
Маша сидят и смеются что долго так, Рея много привёз, хватит, и в ужин и в обед и завтрак. Афродита пошли бабы встречать, я во дворце есть кто посторонний, нет сказала Афродита, давайте плащи они за чем я говорю увидите Рея что в костюме Евы, Афродита и как ты бедный  ты мучился, глядя на этих молодых телок, старый бык. Афродита, Маша давай плащи., и Светки там хватит языком молоть тоже плащи тащит. Маша и Света принесли плащи, Рея стояла в кабинете куда вел вход подземный
дворец, Афродита во дворце собирала плащи и провожала к Рее та спрашивала не голодны, те нет и провожала куда идти, так быстро первый скутер освободился, и второй тоже. Но во втором, последние две бабы и их дочери смелей были вроде шутя но задали вопрос. Скажите не получиться так что от одного крючка нас взяли, а тут другие крючки нас ждут. Рея поняла, Зевс Афродита Маша, и Света заходите, закрыла вход в подземный дворец, Зевс закрой дверь, я закрыл она смотрите и сняла брюки, и спустила свои панталоны, девчонки тоже, Афродита и я, женщины это радости жизни
сказали что были мужние, молодые как понять, поймёшь когда звезда станут у тебя
алмазами, у твоего отца с палец и показала та да ну не да ну а точно и то в две недели раз кой как ему сделаешь массаж вялый встанет вот они придурки старые нас и меняю, и вас по злобе продают чтоб нас отдать как за покупку презент, поняли,
не мы виноваты что вас продают а они придурки, хотят наследника сына, какой наследник от таких стариков в крайнем случае рождаются девки, или не кто. Вам много нужно женщин, мы знаем можно купить за пятак и много и просто за так можно женщин набрать, Рея как за так, да так, есть поселение баб изгоев, одни в проститутки идут другие жизнь кончают само убийством, а третьи умницы идут делая большой путь в это поселения в пещерах живут сами роют, и огороды общие делают и работают вот так и живут и старые и молодые, я родом от туда там женщин  много
в каждом дворе по 10, их не выгоняют сами себе пропитание доставайте, честно для каких вам целей женщины, Афродита и для нас и для академии, курсанты она я поняла, и много их будит 500 или 600 курсантов, но если девушки учиться захотят пожалуйста,да и вы не старые, вы учитесь и друг другу дарите любовь, в академии
не только будут богатые но и бедные учиться, если он богатый а ума нет, мы держать не будем нам нужны астронавты врачи и прочие космические профессии, тогда вам туда надо, вы этого агента не берите, он негодяй, он нам наговорил чушь про вас. Так что берите что не будь крупную посудину, и мы с вами уговорим, изгоев баб у них сейчас все перегорело им сейчас мужики не нужны, от тяжелого труда оправятся, а будет спрос на них и заработает шарманка. Афродита, да Рея одевай военную форму свою, и ты Зевс, и девок тоже военную женскую и Олимп, девки пошли Афродита сказала, я тоже за ними, я начал сними переодеваться, они смеются на домной и над Афродитой что смеётесь, они чудно и женщина и мужчина, одна замужняя Стела я бы тоже это хотела, Афродита это надо заслужить, как первое про это что у нас молчать надо, второе мы Боги Титаны, он правда мы да в 3 надо учиться всему,
от и до, они будим. Простите бабы, мы выбирать будим самых умных учеников для себя, так что может кто то из вас и не попадет и все вы не попадёте, Зевс не говори глупости, они умные бабы если так поставили вопрос для экономии нашей и людям сделать добро.               
    







               


Рецензии