Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 19.
                Мы новый мир строим.


         Мы переоделись, Рея стояла и разговаривала Сальвадором, мы подошли, я о чем дружеская беседа, Рея о жизни, Я Рея мне надо спросить кое о чем, Афродита садись в первый скутер с девчонками и вы Сальвадор, гусары и гвардия как мылетали
так по этим бортам садиться, Афродита и на Олимп в шлюз отсек не мыться, и Грин
пусть готовит к старту борт я сейчас вовремя приду. Есть Зевс они полетели. Мама
как дела она всё хорошо, не обманывай что то я наверно ошиблась сынок в чем или в ком, в ребят, мама они молодые, наверно ты прав, я не тужу и не буду тужить если они молодых, но вод если над смешки будут это я не потерплю, а ты с ними не общайся больше, да ты прав, пусть они за тобой бегают, а не будут бегать и пусть
так живут, все живут так не сошлись как говорят характером или по половым вопросам
поговори с ними со всеми сразу, и скажи что опекать их будешь, и делай, так и потихоньку и отвернись от них, а себе подбери партнёра или подругу, она вот этих
двух, мама две минуты и опят у тебя психологическая травма, ты прав ну ладно буду теперь осторожная, ну а Лота как у эта баба и налево и на право молодец, весела поёт. Как Дот и тот нормальный она сама клинки подбивает, что прям говори, да а может он ребятам грозит расправой, не знаю вот и поговори с ними Санта парень не пойдёт на измену. Поговори с ними, я прилечу ты расскажешь разговор нам с Афродитой  и решим как уладить этот конфликт, сама не принимай меры, ладна ладно Зевс. Так Зевс этот больше не нужен тут, ты о Сальвадор, да, я знаю Маша со Светой сказали, скутера полные были, не получилось, прости Рея я побежал, беги Зевс, мама трагедию не став это не поможет, не кому а тем боль тебе покажи свою силу, а ты как сопливая девчонка нюни распустила мальчишки обидели, поговори что скажут, а мы подскажем что делать, они от тебя зависят от и до целиком, горда себя, и перед Дотом хвост не крути а отрубай клинки ему. Я её поцеловал в щеку и побежал. Олимп готов был к полету двигатели работали на стартовом режиме, для меня  был спущен  боковой трап ч встал на него и он меня стал быстро поднимать и вот я переступил на палубу Олимпа Афродита нажала на кнопку и люк закрылся, пошли на мостик, Зевс я Грину отдала точку куда нам лететь штурманы составили план полёта, Сальвадор а куда летим, и что вам говорила и посоветовала старая карга Рея, Афродита что, он да она старая дура, вы кто есть, он профессор, Афродита глянула на девчат и веки опустила, и не прошло и двух минут как 4 кинжала ему в два бока вонзились, и они держали их в нем, Афродита карга эта наша мать и дура тоже мать и она умней тебя урод сдохни в муках, кинжалы убрать из него, караульные труп в печь живьём, девушки спасибо она сказала, идите в нашу каюту сейчас придем. Они отдали честь и пошли. Афродита что с мамой, ребята кавалеры от неё шарахаются, а Дот в открытую клинья подбивает к не, я это тоже заметила, Зевс мне кажется она на них давит кто Афродита, Зевс До, вот и у меня такое мнение, Афродита, я матери дал совет поговорить с кавалерами, и поставить точки на ты и не принимать не каких мер без нас, Зевс До от нас зависит, да полностью как и те,
как ты думаешь что может с Дот произойти, я думаю Афродита жажда власти верховная Титанида, и думает что она нас к стенки припрёт за стариков Титанов и за Титанид старух и прочие, что мы трон захватили и поднять мятеж против нас, Зевс пошли на мостик в рубку к радисту за чем с Машей, Я с ней и так свяжусь. Маша, Маш слышу Зевс, ты одна нет с кем со Светкой и все да точно ну не ну, что что то серьёзное
да и срочное, Свете можно остаться даже нужно, дамы и господа срочно вон из каюты.Говори что. Как Рея да вроде не чего а что у ней плохие отношения с кавалерами, да это есть Зевс, вам известна причина, я не вдавалась в подробности
сейчас у Светы узнаю, дед хреновые дела внучка а можно сказать нормальным языком, какая дед разница, давай говори что кто почем. Мама До королевой хочет стать верховной, ясно, вот так Маша да и ты Света её на задницу посадите бабой сделайте, дедушка не на задницу, а на попку, прежде чем делать мне замечание за собой следить надо, дедушка это я к том от кого я набралась этих выражений, прости внучка сучка, но чтоб её вернули в спять одна дырка обычная, будет сделано
дед кабель, Свет я шутил, дед и я шучу все сделаем дед и ещё не так сам в петлю влезет, нам таких королей и коров не на да. Вы куда за бабами, да, давайте хорошие весёлые девчонки не то что пальчику врозь. Света ,Маша вы слышите меня да бабушка Афродита до петли не доводить поняли, да, прости бабушка почему. Она наложницей будет для Рее и для её мужей, вот это номер будет ей с картинками, я не знаю с картинами или без них, делайте то что просим, это легче сделать член убрать, вернуть в её в естественное состояние, с такими половыми женскими органами увеличенными как у её мамы. Дед, бабушка до встречи быстрей возвращайтесь, девочки следите за всеми поняли, да.  Зевс пойдем в каюту, за чем
бабы ждут, тебе что горит Афродита что год лететь будем, год не год, но Грина попросила растянуть прогулку, ты дура дорогая, там такие дела а ты развлечения, иди их сама развлекай, но чтоб замужние были готовы к десанту поняла да вот и хорошо по часу на каждую не больше и не меньше, это что я автомат не знаю может ты и пулемёт, ну пошли, Зевс оттянемся по полной, дура пошли я им скажу. Мы пришли в каюту, так девочки к вам минут 20 лететь на этом фрегате, заберём тех
и сделаем прогулку, что сняли и оделись а лучше во дворце, как по человечески в спальне поняли не спеша и с отдыхом и нежностью, а не как звери раз два и в разные стороны. Они мы не против, а будет это, будет бабы, только успокойтесь, они ну король мужик. Я подошел к селектору мостик набрал номер. Грин у аппарата,
эй адмирал у тебя что двигатели спят, он нет так какого хрена резину тянешь я пешком давно бы добрался или до пенсии тянешь полёт, Зевс понял вопрос решён через пять минут на мести вот ответ адмирала Грина, от бой Грин адмирал. Слыхали
вы юбки задрали и опустили вот и секс. Они смеяться и меня стали целовать, нет точно учиться будим у него в группе. Афродита а я ревную и тоже рассмеялась тоже подошла и обняла их. Раздалась громкая связь. Адмиралам командорам мы на месте можно делать десант. Ну девчонки пошл сексом заниматься они не надо шутить а то мокрые трусы будут, Афродита дать запасные вам они зажались все и в туалет побежали. Они пришли Афродита ну как полегчало, смеются, пошли. Мы зашли а шлюз отсек, Тайфун папа какими судьбами маму видал девок видал а тебя нет, Тайфун а я невидимкой стал. Пап а может ты под маминой юбкой прошёл, мама может было это, девки за животы схватились, Тайфун девочки вам что туалет нужен, они ещё минута и мы мокрые, Тайфун не чего просохнут, а нет искупаетесь и новую форму оденете, девки где туалет Тайфун где стоите и есть туалет, Афродита пошли вон за щит бегите. Они пришли давайте улетать, а то , Тайфун что на мочу изойдете это хорошо
худыми станете и привлекательные, и вас полюблю в поэтической форме, они опять за щит, Афродита Тайфун перестань. Нечего мама полезно побегать. Тайфун ещё и других
посмешишь и много будет но если так всё. Они пришли девчонки в скутер, Тайфун девочки я вас жду, они спасибо. Мы сели, а гвардейце уже сидели, и гусары видели это всё и смеялись, мы покинули шлюз отсек, Олимп стоял не высоте 2 км от земли,
девчонки он как человек разговаривает и мыслит, гвардейцы этот умный скутер все делает сам, они кому скажешь не поверят незамужние сказали, замужние что были вот и надо рассказать какая технология у них, и про академию что будит, а чтоб была надо приложить и нам труд немного. Афродита да немного надо приложить усилия, а набрать наберем парней и вы, и будем строить фрегаты и покупать. Мы куда по дамам или к изгоям, по домам, а изгои в поле. Стела вон мой дом, пилот к тому дому, я постучал в калитку, открыл хозяин, что хотите и глядь на Стелу, я вы девушек продаете, он а вам что той мало, Афродиты вы не дерзите а то прикажу и высекут вас, на заданный вопрос отвечать, королю и королеве.Стела вы что так и будете держать короля и королеву, а то плетью отхожу за не почтение королю и королеве и замахнулась, Афродита капрал отставить, слушаюсь адмирал командор, ваше королевское высочество. Её отец проходите а она права нет войти на мой двор. Афродита он на службе у нас и мы ей приказы отдаем капралы за нами и смотри крестьянин дом разрушу, он прошу ваше королевское высочество и склонился и господа офицеры прошу вам чай подать или вина, чтоб смотрины были хорошие. Афродита не то не другое говори сколько девок продашь, 7 продам и 3 жен они мне так на мозолили глаза. Веди сказала Афродита король смотреть будет.Стела ваше королевское высочества позвольте мне стоять на страже у ворот, Афродита стоять капрал, Афродита мне телепатически, она не хочет позорить дом отца, я капрал но если ваше нужны нам будите то мы вас призовем, она отдала честь по первому зову короля и королевы я любой приказ исполню. Сола  что рот раскрыл, быстро, девок и баб, я не та у меня плеть точно ляжет куда надо а то отсеку кинжалом достоинство мужское, и глазом не моргну он тебе не нужен стар на баб, а ну гони всех и чтоб не женился, он на коленья встал, король и королева одну жену оставьте, до конца дней не женюсь. Я старую первую жену оставлю прости меня любовь моя я женился подражая моде,я женщины брал не по своей, Сола хватит петь песню и ударила его плетью слегка это предупреждение пошел за бабами девками а эти слова ты сто рас говорил, что не признал меня сосед, ты и мой дурак, да и ты такой соловьи ещё те,
бегом, Женщины лежали под навесом, он подбежал встать, и стал пинать ногами но несильна,те вставали он веревку набрасывал и узлом завязывал и разбивал нос и подводил конной привези и привязывал, Афродита какая дикость, молчи  изменим это положение но сначала академия, вот где буде давать первые ростки нормальной цивилизации, ты думаешь да они образуют семейные пары, а ты что думаешь что вот
мальчики бабы кукиш все по раздельно жить будут и встречаться на балу а кто дала голову на отруб и того кто насильно сделал на кол другим не повадно будит но зато мы за это время воспитаем настоящую любовь может где то отойдём от ном  пока в начале но секса у академистов не буде да они и сами пойму мы не будем вкладывать деньги, на их секс утехи и на их детей, вы секса хотели вот ребёнок просим покинуть академию, вот тебе дуре отказал в сексе с бабами. Вот король и королева
как и говорил 7 девок и 3 жены как  по какой цене как по какой по золотому вон они одеты все новое, Афродита что я тебе сейчас глаза вырву и в задницу вставлю может лучше глядеть будешь, но я кормлю их всех, я капрал Легея веревку найдете длинную и мне дайте, есть король Зевс. Король Зевс вот веревка петлю сделайте,
Сола иди поучу что не учили та смотри раз два и готова, иди королю вручи, ваша высочества прошу нет капрал вон перекладина крыльце вот туда капрал Сола помог и обучи капрала молодого а вы все учитесь, они подошли отдали честь король и королева виселица готова, так взять его и повесить Сола и Легея, кинжалы в руки
и его за руки пошли, он король жен так забирай, а девок за золотой, я ещё посмотрю на товар, не куда не убежите, они куда. Я вас развяжу, раздеваться до трусов, а ты пошел вон, Стела жестом показывает и головой машет снимайте и туда бросайте к крыльцу. Те лохмотья по с кидали и крыльцу по бросали, трусы одно название,Сола подошла трусики спереди опустите и дочери и жены. Афродита достаточно они трусы поправили, Стела и Королева вас прося подойти, мы подошли и
вышли она половину и того не стоят, худые грязные скажите. Спасибо сами знаем что сказать. Мы пришли на свое место капрал Лонела хозяина к нам. Он сам выскочил из дома, Я они у тебя хуже рабов выглядят груди это не груди а кожа одна, ребра через кожу светятся грязные, наверно больные лечить надо, где грязь там болезни и недоедание, в доме есть ещё женщины он нет, точно он да капралы проверить все втроём всех сюда разберемся, они вывели 5 девчонок и женщину одну, Афродита ты что делаешь сукин сын голодом детей моришь и жену, вот так видишь петлю она по тебе плачет, не будешь кормит жену повесим, понял, он да, вот тебе и будет да, верёвка на шее. эти покупаем, снимайте себя эти платья и вон к тем кидайте, он я должен веревки одеть и носы разбить, Афродита это обычай такой, смотри не сломай носы, а то я тебе сломаю член, он веревки одел и ударил по носам, отдай король золотой. Я взял взрослых а Афродита девчонок и повели в скутер стали сажать Стела
сестра мой как сядете в скутер так трусы все на землю бросайте, так чтоб седели смирно я веревки сниму, Стела вы учиться будите в академии жизнь у нас другая будет я снял веревки они сели сестра мы голые будем не чего с вами не случиться вон большой фрегат ждёт, в душе мыться будите и вас оденут вы сегодня ели они нет только вечером кормит девчонки сказал, а у вас и спрашивать не буду голодные, кидайте трусы это полное прощания с адом, трусы если можно назвать на землю падал к веревкам. Стела, Сола ты не входи во двор не положено она чего, не чего им тут жить, позорить за чем их и себя. Мы подошли к дому Сола, Стела постучала открыл
хозяин. Афродита капрал Сола на карауле стоять, есть адмирал командор королева на карауле стоять, и все как в первом случае женщины пят под навесом и ещё хуже чем в доме Стелы, также запросил золотой, также дом просмотрели и 6 девчонок, Афродита ходячие трупы, вот пол золотого получай или петля они почти мертвые. десять домов было а в одном даже при нас умерли две молодые девушки мы приказали выпороть и не чего не заплатили.  Афродита на борт, купай одевай и корми скутер вернуть, да я тут буду ждать. Стела вот девки где секс эх дуры, не секс движет жизнь один, а знания, и надо жизнь менять нам молодым в учёбе, и менять эти закоренелость как скот держат женщин что в бедных что в богатых, не только они Боги одни делать должны а мы выучиться и сказать мужикам чем мы хуже вас управляем космолётами врачи инженеры, нет секса вовремя учения, секс это наше учение, а выучимся выйдем  замуж, да и не выйдем, не помрём, хоть жить будем сами по человечески и другим помогать жить кто то из нас доктор будит на борту, кто то       
инженер кто то капитан, самое главное не забыть эти веревки и трусы, как они и  мы избавились от рабства сексуального и мы должны им говорить спасибо, что они нас сделали свободными, я клянусь сама себе не какого секса вовремя учения, это предрассудки мужиков отцов в половом воспитание сынов, я не знаю как учатся в академии но посмотрела на старика адмирала, к нему все обращались и он как машина
сразу отвечал всем, он старик а выправка какая. Адмирал командор расскажите как вы учились в академии, не легко ты правильно сказала про адмирала Грина, учеба это большой труд, в 6.00 подъём, туалет и прочие, 6,30 зарядка и душ, в 7,00 завтрак, и прочие просмотреть конспекты лекций, форму проверить и одеваться и чтоб 8,00 быть на занятиях, а занятия по часам чтоб на все занятия успевать надо
надо слушать профессора и конспекты писать они помогают вспомнить что читал профессор когда зачёты сдавать и советую вам кто будит учиться сохранять конспекты до окончания академии, я не толь астронавт я и профессор медицины, вот так девочки учиться в академии это большой тяжелый труд если хлебороб физически устает то он полежал отдохнул, а курсант и физически и умственно затрачивает силы
правильно зададите вопрос что всё сразу такая нагрузка, нет. Скажите кто из вас читать и писать может, они кой как, ну вот так если на вас 2 мешка зерна положить вы понесете, нет вот, а если с 20 кг начинать приучать таскать тяжесть то вы эти два мешка будите носить на короткое расстояние. Так и в академии учат и вас будут учить читать писать считать решать простые задачи и примеры, и все сложней и сложней будут задачи и формулы высшая математика физика химия и много много наук,
капитан так кажется просто а он должен оказать первую помощь медицины, а если надо хирургу помощь и он должен встать за операционный стол подавать медицинский инструменты, вот так девочки, но как говорят тяжело в учении легко в бою, в любой профессии нужно учиться и также писать и счет знать, что приуныли страшно стало учиться. Как говорят на планете Земля, не боги горшки обжигают, а человек своим
знаниями и трудом опыт приходит со временем, сразу адмиралами не становятся после академии лейтенант и труд тру служить и учиться старших и по возрасту и званию.
Надо начинать с того, я решил учиться и достигай своей цели буду капитан фрегата
или доктор вот твои цели, а без цели жить нельзя, в жизни обязательна должна цель. Вы поставили цель привести нас сюда, и мы с вами спасли ваших сестёр, это благородный поступок. Прибудем на борт на мостик пройдем, это мозг фрегата, фрегат устроен так же как и человек это для сравнения, человек ест и пьёт это топливо для ноги двигатели, глаза теле камеры, радист это и ухо и язык, окустик
это ухо он прослушивает дальний космос, чтоб фрегат с фрегатом не столкнулся, и не только это, компьютеры помогают людям решать все проблемы, но не кто не заменит человека, Стела ты права что надо менять жизнь, но не бунтами, а надо чтоб много учились женщин, не бунты и война гражданская перевернёт этот гнелой
мир, а женщины умные и образованные перевернут с головы на ноги, они займут посты министров, и пусть он трижды граф, но дурак дураком и без образование, кончиться время, вот кто первые ласточки, тяжело вам будет вставать на путь капитана они эти придурки думают что женщина как животное, а эти придурки не зададут себе вопрос, а кто их рожает, скот, тогда кто они, богатые себя считают высшая раса, а
в чем отличие от вас не в чем, толь в том что он богат, а вы из бедной семьи, а как они стали богатые, какой не буди предок был или вор или грабите и прочие не честный человек. Взять ваших отцов, он не бедные, а зачем кормить баб, а он не подумал, что при умном управлении семьи разводить скот птицу, и торговать, и всем
в семье найдется работа, от ската шерсть пряди вяжи на всех планетах ручная работа цениться дорого, много можно делать в семье, и это будут вас учить в академии, звездолёты это большая семья и капитан должен как хороший отец накормить напоить обуть и одеть и следить чтоб витамины были, чтоб экипаж был здоров. Жизнь не должна стоять на месте, а должна идти в перед, вот скутера на которых прилетели, и тот скутер Тайфун, как небо от земли отличается, вот вам молодым и надо двигать науку в перёд, чтоб техника служила человеку, я скажу есть роботы не чем не отличаются от вас, они отличаются тем что вас робела мать с отцом, а его родила спец установка на фабрики, они это правда да и они есть на борту Олимпа, и люди женятся и замуж выходят и они пользуются во всей вселено такими же правами как и человек, вот мы и будем строить с вами новый мир, пусть допустим от этого посёлка останутся 5 домов, но эти пять поймут что так жить нельзя, эти отцы не понимают что они вымирают изгоняя вас детей, они умрут а из вас кто то придёт в свой дом построит новый современный и будит жить работать как учёный и вести по новому своё хозяйство, я говорил что роботы похожи есть на вас,
и не обманываю что Афродита создала установку также рожает как и любая женщина, человека. Стела может и у нас такие устройства есть по этому у нас такое отношения к женщинам. Нет нет девушки, я точно скажу что нет, один пытался профессор наш ученик но не создал. Я говорил что у вас этот стереотип отношения к
женщинам идет с древних времён вера была языческая когда люди верили в духов, гор
лесов полей, и прочих, а женщины всегда отвадили жрецы роли контактные с духами,
но пришла религия, жрецы чтоб зад сделать чистым и кормится как и прежде за счет
людей, всех собак и спустили на баб кто входил в контакт с духами, и все припомнили, и на лгали, и что не было урожая, это они слуги нечисти, они все не чистые из них истекает кровь, и за полыхали костры и вешали безвинных женщин, муж               
чтоб от жены избавиться, приходил и доносил ложный донос на жену,за ней поселали
своих служек жрицы, бабу хватали руки связывали верёвку на шею и избивали обычно
лицо, и это не только на вашей и на соседней, и я не мог поверить и о сознать что эта дикость у вас существует с древних времён, вот откуда битые носы и веревки на шее. А что Афродита создала установку она нужна, ты допустим не хочешь замуж выходить а с роботом жить как и положено венчание, от робота вы не за беременны
не будите, у них что нет члена и всё остальное, ну зачем говорить глупость эту,
тогда за чем брать в мужья робота, у него все как у человека, и сперма так сказать есть чтоб в женских половых путях все происходило также как, и с мужщиной
человеком, кто замужем был поняли, да, так называемая сперма робота, она как медикамент, а детей от него нет, вот по договорённости, вы милый, давай ребенка заведём, он мне подобного, вы нет, он давай того и другого, ну вы не будите ему отказывать, купили ребёнка робота, и пошли заказывать ребёнка с ним вас спрашивают какой внешности должен ребенок быть, а вы его, вы зададите мне вопрос
почему я это так сказал, а вот и ответ для вас. Вы робота при покупки, а в таких случаях, делают встречи в баре и вас знакомя, но вы заплатили деньги и у него нет
такой информации что вы купили предварительно его смотрели всего обнаженного и вам  все параметры тела и органов  дали , вы поняли какой орган вы выбирали выбирали и выбрали этого, вы в него влюбились, логично я говорю они, да, вот по этому вы и говорите на него похожий должен сын быть, а если дочка на вас, вот так
для чего нужна эта искусственная мама, а если робот потребует развод, робот в крайнем случае делает, если вы с ним обращаться жестоко будите, он в праве подать на вас в суд, и от вас его заберу и детей, и могут посадить, робот всё делает по программе что вы при покупки оговорили с фирмой, если вы что то хотите изменить, и добавит то посетите эту фирму, вас расспросят все, могут предложит другой вариант дополнения, и таки вам вариантов много предложат, так что всё припокупки
оговаривают, вам могут и отказать покупать робота, в тех случаях, если у вас есть половой партнёр. Робот биологический, они сильней человека улавливают измену, как по вашему поведению, от него не чего не утаишь, и если он уловил измену, он сам
уходит от вас на фирму, и семья рухнула которую создавали, вот так на тех планета
где с роботами живу. На Олимпе много роботов они и помощники капитана, радисты,
и есть радисты девушки люди. Робот быстрей человека исполняет все команды капитан, и быстрей делает анализ боя и докладывает капитану, а тот совет держит с роботом помощниками проанализировав совет отдаёт команду, но и человек может ошибиться, то робот быстро выправляет эту ошибку, поняли. Вернулся скутер с Афродитой, что долго. Во дворец доставила их, все больны, сейчас Рея, Маша Света,
Боги и Богини ими занимаются, я это кино уничтожила на половину. Девчонки, а вы что грустные, не переживайте они поправятся, и станут как вы. Афродита они не только об этом так задумались, мы разговор вели хороший о жизни, и хорошо бы так думали бы все как они. Я поняла Зевс, и многие поняли глядя на этих живых ходячих
трупов.  Полетели. Мы все сели и полетели к изгоям. Я телепатически, давай рассказывай эта не причина что бабы больные ты задержалась во дворце, ты прав Зевс. Рея кавалеров отшила от себя и сняла с них полубогов, и звание кавалеров, она им это объявила при всех. Дорос стала как и была бабой и её родня, и они по требовали чтоб их доставили в их графство, за исключением Лоты, он с До переругалась и отказалась от графства. До отказалась от детей, и лишила титулов,
они её послали сам понял куда, при всех. Боги и Богине тоже сказали хватит этот маскарад, Юля мы будим жить как жили вот собственно и всё, я эту графиню доставила и всё из памяти стерла, и тем остальным что раньше отправили, я над ними пролетала и их и их вернула в их первозданный вид, и из памяти всё  стерла.
Я и Рея, Маши и Светы поручили следить тем женщинам что замужем были ухаживать
за больными, а те что здоровые работать заставили и этих ребят, а чтоб секса не было у них с девками надзирателем  поставили Лоту и пригрозили если хоть одна за брюхатит её на кол посадим и ту кто пошла на это. Вот и у нас на эту тему был разговор Афродита, Стела сказала не должно быть секса вовремя учёбы надо выучиться чтоб этот мир кошмара перевернуть, что заявить что мы женщины вас дураков мужиков рожаем. Дай им великое терпения чтоб они это осуществили Зевс.
Скутер сел, и подал длинный протяжный громкий сигнал. Мы видели в сумерках вечерней зари женщины седели у костра и ели. Девчонки пошли к ним они устали, целый день в поле работали на себя. Мы подходили женщины вскочили схватили свои мечи и лук и стрелы. Девчонки мы к вам пришли с миром как сестры а может кто то из вас и есть наши сестры или матеря, а это с нами адмиралы командоры король и королева, Титан Зевс и Титанида Афродита кому молились раньше, а может кто то и молятся сейчас, они вас просят принять с миром, власть их над миром живых и мертвы велика. Те так что же они нас так покинули когда мы к ним с мольбой обращались. Афродита, молящиеся не всегда бывают искренны, и скрывают свои грехи,
а кто к нам не искренны, то и помощи не ждите, а искупайте свой грех как вы заслужили, и каждый избирайте свой путь для искупления, одни идут в проститутки,
другие себе петлю на шею, это они за сои грехи что отравили скот или сыновей мужа, а другие как вы с мелкими грехами пришли сюда, отрабатывать свой грех, и вас направили мы. Вы каждая вернитесь в то время и вспомните свои грешки, как вы
гуляли от мужа или ещё что ещё, а я вам помогу вспомнить, и стукнула о землю посохом и кристалл озарил всю окрестность. Прошло минут 5. Афродита стукнула своим посохом о землю, и заговорила. За кем вы ухаживали они умирая просили у меня чтоб я отпустила им их грехи и каялись, отпустила им все грехи за честное покаяние, и они покинули этот мир без грехов в царство Аида, смотрите их пещеры стали им гробами, я их пещеры запечатала гранитом и не кто их не когда не побеспокоит не когда, и вы тоже каялись сейчас, и я вам отпускаю ваши грешки, они не так тяжки как у тех что в петлю влезла сама, и опять совершила свой грех, нет так придти и искупать свой грех как те что я запечатала гранитом, и те блудницы были и продолжают свой блуд так пусть и несут свой грех до своего конца я не отпущу им их грех не когда умрут без покаяния в муках. Женщины простите Титан Зевс и Титанида Афродита просим вас к нашему костру и готовы слушать вас и простите что вас не признали и взялись за оружие, и они отбросили мечи луки и стрелы в сторону, и встали на коленья склонив покорно головы. Встаньте дочери созвездия Венецианского вам грехи отпущены Титанид Афродитой и я Титан Зевс тоже
вас простил, встаньте и подойдите к нам, будим с вами говорит как с чистыми женщинами. Они встали и подошли. Я Титан Зевс вижу среди вас много молодых женщин, и предлагаю начат новую жизнь, учиться жить и учиться наукам, доказать себе и всем что женщина человек, как и мужчина, вы и так много доказали себе создали поселение изгоев, ну что кто надумал учиться жизни и наукам. Афродита, это не только касается молодых, и вас касается дамы у кого пробила волосах седина
тоже можно начать новую жизнь и учиться жить и овладеть профессиями многими и пилотов и радистов и другими специальности, не возрос мешает стать спецом, а старя закоренелость, что женщина не женщина в мужском понятии они тупые женщины,
но вы себе доказали что это не так взялись за меч и лук и стрелы, и на поле работаете и защищаете себя, и от дикого зверя и от непрошеных мужиков что хотят надругаться над вами совершить грязное насилия виде секса. Мы все будим лечить, и
кто стремиться будит получит знания те сами будут себя омолаживать, а кто блуд
захочет то вон из академии. Постой мать Титанида, они наши дети, и я дам совет житейский, и об этом не стыдно мне сей час сказать, и слушайте все, у кого влечение появиться к сексу, придите и скажите, я хочу секса, мы роботов закупим и для женщин и для мужчин вот вам робот и только с ним улаживайте свои проблемы секса, они нам секс не нужен, Афродита не говорите так вы сейчас потрепаны физическим трудом, и не полным отдыхом, а вот когда как говорят откормитесь и наберетесь сил вот это и откроется желание, это естественная потребность. Ну что бабы договорились, они засмеялись боги с нами на равных говорят, и видят нас что это будет, согласны. Афродита вы тут все, они нет часть в дозоре а часть охраняют
огороды, на это много времени надо чтоб собрать их, нет Титан Зевс, девочки поджигаем стрелы, и стреляем и поджигаем сигнальный костёр. Они подожгли стрелы,
и стали стрелять на вышину горы в которой они вырубили свои пещеры, костер медленно стал разгораться и пошел черный дым, но через пять минут воспламенился но чёрный дам продолжался подниматься Венецианское небо, одна нам это горят и дерево и шкуры с жиром животных, у нас фермы, жаль оставлять лодырям мужикам что в посёлки живут, мы им спуску не даём. Заберем и этих, Афродита а пасти тут есть где они да дамы держим свиней и овец. Зевс давай охрану организуем и боевым роботам доверим и вместо этих пещер воинский гарнизон это будет полигон для учения, для курсантов лагеря тоже надо приучать к полевым условиям, и за скотиной
ухаживать, и попробуем ферму перепела развести, изучим грунт посеем семена винограда, на стол курсантам и соки и вино продавать, отличная мысли, а боевой робот собьет с этих ленивых сюда вторгаться, пару ранят и всё встанет на место,
залез за колючую сигнальные провода привет в скутер просим я показал пулю в ног.
Это реально и быстро сделаем один борт посадим гигант Буревестник, тут прибежали дозорные и охрана и на нас стрелы направили женщины опустите стрелы и не стрелять
идите сюда и на коленья перед вами Титан Зевс и Титанида Афродита. Афродита не надо вставать на коленья я и их простила в их грехах. Афродита, ты с женщинами поговори а я пойду отдам приказ чтоб Буревестник прилетел сел. Я подошел к скутеру пилот свяжи меня с фрегатом Олимп. Есть адмирал командор Зевс. Прошло 6 мину, адмирал командор связь установлена. Радист София кто на проводе. Адмирал командор Зевс, срочно пригласить к аппарату адмирала Грина, минуту, я слышал как дверь рубки связи открылась. Адмирал Грин вам вызывает адмирал командор Зевс к аппарату срочно. Через 2 минуты, Зевс я слушаю что случилось все нормально, Грин
слушай приказ, отдай приказ от моего имени чтоб борт гигант Буревестник прибыл на твой маяк, а также потом шел на посадку на маяк что я установлю приказ ясен Грин,
да адмирал командор Зевс, выполняй. Пилот у тебя имеются переносные маяки, да, адмирал командор Зевс подготовь. Я подошел к женщинам, ну что Афродита всё обговорили да Зевс, и все вопросы решили бабы засмеялись, Афродита решили но надо и нм решить это все думаю выполнимо, она да. Мне надо чтоб кто то показал где ваши поля фермы огороды, за вашими полями что они дикое поле, воду где берете,
Афродита ту водопад есть. На горе площадка большая и там живут кто нет только дикие козлы и козы мы их отловили и одомашнивали, Афродита поговори кто  будут вахту нести поочерёдно на ферме и на огородах это пока жить будут не в пещерах, они а где, увидите, пошли кто мне покажет. Я старшая пойдёмте Ора. Афродита Зевс
задержись, а ты Ора иди скутеру, и они обе улыбнулись, Ора пошла Афродита  взяла
 меня под руку и отвела не далек от стальных. Зевс по общайся с ней как с женщиной, нет дорогая, да Зевс, от этого общения много выгоды получим, ты так думаешь, да Зевс, и результат будит после облёта, и только раз, я её мозг прощупала, а в друг она больная, у них гигиена отличная, они знают что заболел лечит не кому, тут водопад купайся и стирай воды не жалко, не те что в домах жили, на них кожаная одежда тонкой работы, и свежестью отдаёт, и тело тоже, а с остальными как, этих капралов отравим, на Олимп, но это я без тебя только, спусти
скутер с гусарами, я их отправлю и этих гвардейцев оставь, и их отправлю, ты прав
был нас чет них этих капралов, изгои чище оказались, чем домашние бабы. Я подошел
к скутеру, гвардейцам покинуть борт, и к адмиралу командору Афродите, они покинули борт. Мы сели в скутер. Пилот на гору. вы подготовили маяки пилот, да адмирал командор Зевс, и в скоро мы были на вершине горы, скутер сел. Я сошел со скутера. Ора, адмирал моя помощь, я вам покажу всю окрестность, да прошу руку госпожа Ора, не называйте меня госпожой, да я была баронесса Ора. Вы мне поведайте как вы тут очутились в городище изгоев, если вам интересно я расскажу,
да мне интересно, она приняла мои руки и я её снял со скутера, и мы отошли, Ора а вы сильный мужчина Зевс, ой простите, мы одни и нас не слышат, а он и указала большим пальцем, и он не вникает в наши разговоры, он робот, она глянула на меня,
вы шутите не сколько. Так я слушаю вашу историю как вы оказались тут. пойдемте сядем на камни к догорающему костру, мы сели. Она не знаю с чего и начать, Я, думаю начните с детства, вы правы Зевс. Как я вам говорила Зевс, Я баронесса. Я
родилась в родовом замке отца, потомственного барона Метиса, мать из мелких дворян точно я не знаю её происхождение, а может и из слуг она была красивая, её имя Сильва. Отец был старше её на 30 лет, я родилась кода отцу было 49 лет, а этой суки 19 лет простите Зевс за грубые выражения, продолжайте, с 6 лет отец сам воспитывал меня светским манерам, в 7 начал обучать верховой езде, фехтованию, и
говорил, дочь Ора это тебе спасет жизнь или в жизни пригодиться, с 6 лет грамоти
стал обучать и учителей нанял, в 12 лет стал учит стрелять из лука, и из пистолетов и ружья и брал на охоту с друзьями, а эта сучка все говорила сего её
учишь её удел рожать, он раз при мне сказа, культурно, дорогая знай место своё, и
прикажи подавать на стол. Как я говорила к на его друзья на охоту приезжали, и вот один раз его друг приехал на охоту с молодым кузеном тот щёголь молодой майор
мне шел 18 год, а той суки 37 лет, это щегол в её годах был, и собираться на охоту, и мы седели все в седле, она кричит в окно дорогой я с вами на охоту, хочу
подышать лесным воздухом и луговыми травами, отец господа езжайте мы вас догоним,
они нет Метис подождём вашу супругу, как я узнала потом когда здесь очутилось, они были его ратники и за верную службу ему он их посветил в рыцари и выделил земли свои, и помогал им, и говорил дочь моя что со мной случится всегда тебе помогу мой рыцари, это он мне перед своей кончиной говорил, и после после этой охоты это щегол к нам наведываться стал часто, в роде со мной амуры крутит, а сам
с этой сукой длинные парковые прогулки делает, отец видит что к чему, а мне 22 года, и говорит суки, милая как дела у вас с обсуждением, с майором насчет свадьбой с дочкой и что то после прогулке по парку у вашего платья не пристойный
вид, она вы на что намекаете супруг, не на что, вам на верное лучше меня известно
может где то сели на скамейку, с нашем гостем а там солома, или сено, я садовников накажу, прости дорогая, я отвлекся, ну как переговоры на счет свадьбы,
он говорит она миловидная девица но легкомысленная, как капрал верхом скачет, отец, как прибудет, оба ко мне вы поняли модам, и с этого дня ваше место как положено с вашей матушкой на кухне быть, не оценили меня модам, он позвонил пришёл слуга, будь любезен пригласи кухарку Моту. Та пришла, вы меня звали господин и госпожа, отец, да, отец удалитесь друг, слуга ушёл и закрыл дверь. Отец встань сука, и рядом встань с кухаркой. Мота я брал вашу дочь в жёны, вот тут я и узнала что кухарка моя бабка, а дед конюх. Говорил что если он мне изменит я её с позором верну вам, та молчит, и тут в дверь постучали, отец кот там, слуга вошел. Барон мои господин, майор прибыл и требует баронессу Сильву.
Пригласи его сюда Бори. Пока слуга ходил,отец достал пистолет из костюма и взвел
его, эта сука, ты что хочешь делать, он молчать и не звука а то пристрелю как собаку и сядь на место ****ь и ты её сука мать, бери стул и рядом с ней садись.
Тут влетает майор, отец, стучаться надо и в перед слуги не входить, где вас учили майор, и по какому праву вы требуйте мою супруг я мог требовать её и приказывать
ей, вы безродный, вас дядя воспитал, на мой деньги вы мой холоп, как и она, а вы себя возвысили оба, пошл прочь холоп, я отпишу ваш корпус и дяде, что вы грязное
без чести, вам дядя говорил кто ваши родители, отвечай, он нет, а он вам говорил
как стал рыцарем, нет, так я скажу я сделал его рыцарем и замок построил на своей
земле, все друзья мои рыцари, мой слуги и я их ценю за верную службу мне, пошёл прочь. Майор я вас на дуэль вызываю, и пришлю секундантов, отец что у тебя нет права, он есть я офицер, корпус у дяди не так майор, вот моё вам увольнение из корпуса дяди и всадил ему пулю в лоб, отец хоть старик был 70 летний но рука твердая была, тот упал, а эта сука кинулась его оплакивать, отец поплачь в туалет
меньше сходишь, позвонил слуга вошел, перо бумагу и конверт, тот быстро принес, а этого в гроб, он написал письмо, позвонил, слуга вошёл пригаси моего оруженосца,
тот прибежал, вот письмо этому адресату доставишь его и гроб. Тот поклонился и ушел, отец а ну сука раздевайся, он не буду, он позвонил пришел слуга, пригласи всех слуг сюда до единого, все сошлись, слуги раздеть её, и все украшения на стол
и не церемониться  с ней, она мне не жена, а вам не госпожа, её радели, выпороть
её, её пороли, и он попросил пить, какой то слуга подал напиток и не дожидаясь когда он поставит бокал на поднос сразу пропал, отцу сразу стало плохо, он Бори,
уводи её скорей меня отравили друзьям не веди понял, да и ему шептать начал тот
кивал головой, быстрей друг прости что слугой держал, я знал что черный день наступит, и ты мне окажешь великую услугу и он наступил, она тебя вознаградит, я стаяла на коленях перед умирающем отцом и ревела, Бори схватил меня за руку и потянул камину, он надавил не помню на что и камин сделал проход и мы вошли в это
черный ход, камин встал на сое место он зажег спичку взял факел и запалил его, мне тихо идем со мной, когда отцу подали бокал, и тот негодяй пропал мы оставались втроём, отец я и Бори, не кто не знал куда мы пропали то ли незаметно вышли обычным путем. Она примолкла, Зевс тяжело вспоминать у вас найдётся сигарета или что не будь что бы нервы успокоить. Я дал сигару она трясущими руками взяла, я взял из костра сучок ещё тлеющий и дал ей прикурить, она курила и смотрела куда то в темноту даль, и у неё текли слёзы. Потом она глянула на меня,
простите Зевс за слезы.  Достав из маленького кармашка куртки из кожи не большой лоскут чистой ткани вытерла слёзы, я не обижаюсь на судьбу, и тут можно жить граде изгоев, но тут жили не так как сейчас живут. Я не хочу себя выставлять высоко перед всеми, но это так, и от этого не куда не денешься, и не кто не знает
что Баронесса, а может кто то герцогиня, у нас одна судьба мы изгои, может кото
выгнал из дома, а может такие как я, спросим что привело тебя милая, отвечаю кров, кусок хлеба, и воды, накормим купать сводим переоденем, отдыхай, в завтра в поле, еда на деревьях не растет, да и деревьев у ас поблизости не, огороды поливаем своим потом работая, и от водопада таскаем сами в бурдюках, и на козах,
но им нужен отдых а то молока не будет, а это и сыр, здоровье, привыкай утром утром рано встаём и купаемся воде холодно и вечером после тяжёлого труда, вот так Зевс мы свой тело приучаем к сему и холоду и к знойной жаре. Она взяла другой сучок с горевший, и прикурила сигару, затянулась, выпустила дым кольцами, за смеялась, простите Зевс, я вспомнила папу он так пускал дым  от трубки, а маленькая была и его ловила, кто мог бы подумать что я буду вот так пускать кольца дыма как он. Зевс позвольте мне продолжить рассказ, да да Ора. Как я через
камин попала в это темное помещение, и потом Бори зажёг факел, и я огляделась я ещё обнаружила узкую дверь, но я его не спросила куда ведет эта дверь, он я не знаю заметил или нет, но он дал знак приложил палец к губам своим, отец меня учил
жестам. да я забыла рассказать, у отца была шхуна, и он меня брал в море, и учил
управлять, а эта сука всё орала а ей надо. Он ей надо она моя наследница. Когда Бори показал жест я поняла что бело моё хреново. Бори поманил меня пальцем, и я пошла за ним, как тот щенок что с матерью в первый раз вышел на прогулку, и он скулил пугаясь всех обитателей двора, а мать его лизала и он шел за ней смелей, так и Бори был для меня вроде той суки щенка, и я шла за ним, уверена и скажой
ступенькой смелей, не знаю в какой то момент во мне прозвучал отца доверься Ора
дочь моя Бори ты дочь моряка пирата. Во мне это прозвучала, и про себя подумала,
то страх на меня влияет, и прогнала мысли прочь окромя тех слов отца беги дочь с Бори, он надёжный друг. Спуск был крутой, и долгий, госпожа дайте руку нет я сама. Не спешите тогда нам до вечера ещё долго ждать. Так примерно может час мы спускались. Бори пришли, перед нами стена, Бори мы что будем в этом каменно мишке стоять, нет госпожа. Он отвалил камень большой внизу перед стеной и вставил два ключа больших повернул ключи, и вынул и стена поднялась тихо верх, она была каменная толстая но не высокая и неширокая человек чтоб мог пролезть. Бори вы хорошо знаете этот замок, да госпожа. Откуда у вас такие подробности о нем, Я вам расскажу чуть позже, а сейчас за мной. Он был высокого роста как мой отец, или я,
я думаю что вы согласитесь с этим что я крупней на много чем мой подруги тут, вы правы Ора. Как мы покинули каменный мешок, и очутились в большом зале, Бори что это, грот, тайник, и спасения душ, не поняла вас Бори, не торопите госпожа, надо наш спасительный путь завалит, он теперь не нужен, а когда придет время его во становим, ну даю вам слова вы вернетесь не как баронесса а как герцогиня, Бори вашим фантазиям нет придела, госпожа запомните мои слова и ваш ответ. Он также отвалил внизу камень и вставил эти дав ключа и повернул и лаз стал закрываться,
как закрылся лаз он вынул ключи, привалил камень, он подошел к факелу держателю повернул его, и до неся ели слышный грохот, что это Бори замок разрушаю, за чем
там люди, они не погибнут успеют его покинуть, и он ваш, и ваших детей, герцогиня
Ора. Бори не говорите так что я герцогиня, повинуюсь миледи. Если госпожа просит так к ней обращаться, я покорный слуга вам и верой и правдой служил вашему отцу,
а теперь и вам служу. Госпожа вот два ключа они в этом тайнике будут не забудьте
Смотрите вот угол, отмеряйте сами своими четвертями от угла до тайника, я отмнила
он в стороне высек две точки при помощи железа и камня а внизу сделал линию, отмеряйте также с низу, до тайника я намерила 60. он на двумя точками поставил по
3 точки и сделал вертикальную линию вот и рожа скалы а мы знаем что памятка для вас, он и правда высек овал. ключи положил взял грязь  затёр. Он подошел к стене
повернул факела держатель но в стену одной рукой упирался потом другой, и что я увидала, от стены стала отделяться не большая част стены, снаружи каменная а внутри дерево и на цепях, госпожа детство кончилось ваше вон парусиновый мешок там вещи переодевайтесь, в мужской костюм, садитесь я вас остригу под молодого человека, за чем, чтоб жить господин, вы поняли да Бори, все украшения мне они нам нужны, не бойтесь мне эта мелочь не нужна. Он также и на другой открыл койку уж потом до меня дошло когда села на этот щит. Что он опустил койку он забрался на неё, и ещё повернул факел и также щит он опустил но не такой большой, он это
инструменты для операции, всё есть, а нам нужны ножницы, он взял коробку изкожи
открыл её и достал в масле ножницы, подошел ко мне прости госпожа что твоим подлом воспользуюсь, нужно ножницы от масла протереть, и он задрал подол и протер ножницы, и стал стричь меня, он делал всё не спеша, и волос складывал в кучу аккуратно, когда закончил, ну вот готов молодо флибустьер, до меня доносились звуки морского прибоя. Боре сейчас воду поменяем в купели ион ногой нажал камень
в той стороне откуда доносился прибой, и образовался вход подводный, и грот осветился и вода причудливым светом, а вода морская силой прибоя проникала в год
и грот наполнялся свежестью моря, госпожа снимай и ныряй, Бори отвернись, госпожа
приучайся как пират, вы на что намекаете Бори прыгай голая, потом расскажу, о себе и вашем отце и о моём спасители, хватит барышней быть, и слушай и учись, как
я теперь желаю, можно сказать я ваш отец второй, простите мы оба с ней жили и он
знал мы дали клятву, что с этой сукой жить будем вместе он и я, так кто знает кто твой отец только боги, вот почему я всё время возле него и сволочь не уследил кто яд дал найду эту сволочь и дом тоже напою клянусь Веселым Роджером. Кто это Бори,
хороший парень я вас познакомлю после купели, и у вас крещение, я крещённая, не говорите больше на себя в женском роде вы поняли меня, крещение будит другое.Раздевайся сынок, вы что заболели Бори, нет сын. Вас отец и воспитывал как сына стрелять учил, учил владеть клинком, верховой езде, и шхуной управлять, это мы так решили оба, жизнь флибустьеров это игра со смертью и вот мой брат, а ваш
отец покинул нас, он за сучил рукав и я увидала крест шрам, Бори такой шрам и у вашего отца, да вы правы Бори, я видела такой шрам, я спрашивала у него про шрам
он смеялся дочка придёт время расскажу или кто не будь расскажет, вот это время сын пришло, мы стали кровные братья, родиться сын кто будит жив его вести по жизни до конца своих дней и сделать ещё богаче, родиться дочь воспитывать её как сына, и также создать блага для неё, и спрятать так чтоб не одна полицейская ищейка про него и про неё не пронюхала, что я и буду делать я на много моложе отца, а моего брата, у него нет родни и у меня в этой стране и на этих берегах.
Раздевайся и ныряй в холодную купель приучай себя жить в суровых условиях. Я стыдясь разделась и в трусах осталась и нырнула, холодная вода моё тело обожгло, но потом я привыкла и плавать стала, он увидал что я в трусиках, а ну снимай и вы лазь вот морская губка и мыло купайся чисто, тело мой хорошо особо мой чисто женские органы поняла про что говорю, да Бори. Я из купели вышла сняла трусы и стала мыться, а Бори постелью занялся моей, и вещи разложил на ней но так что большая часть постели была свободна, и подумала что он хочет меня бабой сделать,
не знаю как, и что но он сын не думай плохо обо мне. там сверток лежит не трогай,
и не одевайся, холодно одеяло на себя набрось, а он своей постелью занимался, за  свою койку застелил, долго драить себя будешь ныряй. Я как рыба воде плавала, он ну как вода сынок, отличная папа ответила я и тут же у меня потекли слёзы, хватит
реветь его не вернуть нам, вы лазь, учиться нам надо жить как мужик, я вылезла дал полотенец просуши тело, я просушила, он подал простыню прикрой свою наготу, и
садись на постель я села, он взял сверток,  Так Орс, я Ора, молчать сын когда отец говорит, буду говорить и показывать не смейся и слушай объяснения мой, это не шуточное дело сыном стать, это чтоб живым быть, понял я да. В свертки, это последний Метиса, твоего отца а моего брата, мы все пред чувствовали но не знали когда грянет этот гром и хорошо что один из нас остался жить. Не смейся, он разверну упаковку, и я увидела большой член с яйцами и волосами, я зачем, чтоб жить поняла, я да. Смотри сюда видишь 2 родинки, это кнопки правая кнопка чтоб член в тебя прижился, о она отключает команду прижиться, его надо чаще мыть и самой хорошо мыть половые органы и вообще надо женщинам часто подмываться, правила гигиены усвоила, да и , с кнопкой разобрались, да молодец, теперь с левой
кнопкой, это чтоб он стоял, как увидишь, его ставить надо чтоб он стоял когда с бабой, переспать она пригласит ставить понял, да я тебя найму шлюху, чтоб она тебя обучила как с бабами спать, и не стесняйся, бабы любят большой и толстый член, всё ясно с этой кнопкой, ясно всё но не понятно как он приживется в меня
и как он стоять будит как столб, он рассмеялся. Давай пойдем мыть его с мылом,
держи свой член, нет нет вы его помойте. Борис что стыдно, я промолчала, ладно
я покажу, как ухаживать а ты повторишь, и отнесись ко всему с пониманием, а то
над тобой надругаются как с бабой, у простых мужиков просто кулак в глаз, юбку
задрали сделал дело и пинком ногой, и не кто не будит его к ответу привлекать, а нам в полицию ни ни нас петля ждет. Эта сука уже на пела что ты убила его, ты хотела выскочить замуж за майора, а он был против, а ты требовала и тот требовал,
и вот он в порыве гнева его и шлёпнул, а ты отравила его из любви к майору, дошло
дурочка, что светит тебе топор или петля, а на хрен нам это надо, вот и посиди подумай или член как родной принять или топор палач возложит, на твою шейку. Так
время мало думать, и ты мне нужна, как помощник сумерки, пора маяк зажигать, я на него посмотрела, а причем маяк и вы есть смотритель с его помощником. Он промолчал достал другой мешок себя снял куртку и брюки слуги достал куртку одел
и стал горбун, потом маску натянул налицо, и стал отвратительна мерзким, это вы
смотритель маяка, да, а ты пугалась все время.А отец Ройс пошел зажигать маяк, вы да мой господин, надо надо Ройс чтоб моряк видел родной берег, с вами мальчик был, да Гоно, да, она же и твоя служанка, что Бори, да господин Ост, служанка Онис. Её найдут под развалинами замка, вашей одежде вы как две сестры  похожи если её одеть как вас и причесать она робот, что Борис, вот и что Борис, мой господин Ост. Её найдут и вас сочтут мёртвой. Дошло что к чему, и для чего нужен член, но груди Бори, и эту проблема решается просто, но надо член поставит на место, а за чем ещё у него такой отросток как член, чтоб во влагалище вошел и ты
и то и другое ощущать будешь как и женщина и мужчина, это мы заказали друзьям корсарам. Ладно Бори Ройс я быстро помою, а ты смотри и поправляй меня. Я мыла он меня хвалил, и вот член чистый иди ложись, будит больно прости девочка, с терплю
Бори вы правы отец Бори. Я легла он ноги раздвинь в стороны, я раздвинула он стал вставлять, мне больно было и я кричала, и он рывком вставил в меня несколько раз
им сделал из меня в меня вынул, вода теплая была встань смой кровь а я помою его
я подмылась он ложись, как промыл он член в одой теплой ополоснул и в меня вставил и нажал сам на кнопку в мой мозг полетели не знаю что но наверное сигналы, и я запела весёлую песню тихо,Бори да ты смотри как у тебя хорошо идёт
на верно болей есть нет Бори, я встала в туалет по малому хочу, он возьми член пальцами руки правой во так и делай  стоя  все мужики мочатся стоя. Я сделал, а покажи как стоит он он нажимай, из висячего но встал и длинней стал, ого сказала я не ужели она женщина примет, примет и только где увидит сама приглашать беде за так поговорить в постели с ним понял, понял, давай одевайся я оделся, я а груди
пока дойдем они сами в тебя войдут и буду как у меня. Он взял фонарь и факел,
гляну темноту корабль берег ищет, быстрей а то в том районе есть подводные скалы.
Мы бегом на маяк с берега быстрей попадёшь на маяк чем через замок, мы прибежали
на маяк не передохнув, стали подниматься на маяк, на высоту 20 метров наверно минут за 10 влетели, он запалил маяк, дай воды там под маяком стоит кувшин, он попил и мне передал пей сынок, и помни ты Ост мужик. Я попила и мне на груди вода пролилась, я стряхивать с камзола, Я закричала Бори грудей нет, он ты посмотри на
себя в запасные зеркала для маяка, я глянула а у меня мужской профиль лица. Бори
нашел дорогой свой путь к родным берегам Освальд, Бори но только точка белая откуда ты знаешь что именно этот фрегат Освальд, а не другой, Все в том Ост что каждый капитан по своему ведет корабль, нет нет только не пойми что они откланяются от мореходных правил, все как положено, но всё же в каждом капитане
свой конёк, вот я вех изучил, я бывший капитан как и твой отец, отец капитан да Ост, я расскажу тебе как произошло моё знакомство с твоим отцом а с моим братом
по крови, но сначала в кабак я кружку пива, и с братвой обговорю наши дела, а ты с бабой поиграй ей меж ног засунь ей в её половую щель, и не забудь включит член чтоб встал и не давай трогать можешь её ударить, а потом её ласковые слова прости я не люблю когда трогают за член, тем боль родинки.         
   
               
    
               
   

               


Рецензии