Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 1.
                Переворот в мире
                науки, и Технике.

     Скутера вылетали и делали построения по звеньям 5 скутеров в звене, и того 8
звеньев. Всем звеньевым слушать приказ Зевса, Афродита отдала приказ. Внимание следовать за нам в боевом порядки, пилотам настроить всю огневые бортовые системы
на подвижные морские фрегаты, огонь давать по моему приказу. Пилот к морю включить всем бортовые огни и бортовые прожектора. Зевс за чем на это шоу, вот именно шоу.
Пилот соедини меня с береговой службой по быстрого реагирования, и морской полицией. Зевс, что Афродита, а нужны они нужны они нужны чтоб все было по протоколу. Адмирал командор Зевс связь есть с этими службами. Спасибо пилот. Всем службам идти от порта вдоль берега южную часть и задержать 6 парусных фрегатов, в бой не вступать, приказ отдал король Зевс и королева Афродита. Приказ основной на месте. Пилот прибавь скорость, закрой скутер фонарем защиты, и отдели салон от пилотской. В салоне мы сидели втроём. Ора она же генерал Валерия, смотрела на тот
сверток что хотела бросить в костер. Генерал Валерия, да королева Афродита, о чем вы задумались, и смотрите на этот свёрток, не могу вспомнить почему он у меня был,
и что меня с ним связывает. Валерия, да Афродита Титанида, самый хороший метод чтоб всё всплыло в памяти, это вскрыть сверток и знать что в нем, Титаны но ведать вы знаете что в этом свёртке, и что меня с ним связывает, Да Ора-Валерия, но это ты должна сделать сама, и я тебе помогу назову ещё одно имя мужское Ост, а остальное всё сама вспоминай, и помни кого встретишь не выдавай себя даже он тебя
признает а мы дадим эту возможность чтоб он признал тебя на секунду, это для того чтоб он мучился и терзал себя  за то что совершил по отношению к тебе. Она развернула, и увидав член сразу покраснела, и завернула его, простите что это. Я Зевс простите баронесса Ора вы правильно поняли что это искусственный член, но для чего он мне. Афродита, для чего, а для того чтоб вам напомнил тот кто вас изнасиловал, а это подтверждения того что он сделал, и он пришел с 6 бортами фрегатов чтоб вас забрать и жениться на вас а с вашей матерью заключить контракт
что она согласна, на ваш брак, он её отсыпет золота, что он награбил как пират,
но я в розыски, кто вам сказал это, Ора, Бори вот именно Бори, они с мамашей договорились что он вас в пустыню отвезет подыхать, а дружок компаньон Сибостьян,
сказал, за чем делать это, можно эту девку трахнуть, и потом ославить если мама
хвост подымит, кому в поду нужна пробитая девка, и старуха я зык в попу ты ей золота и ты борон. Ну ладно это он сделал, а зачем этот член, а это для того ещё
чтоб вы себя чувствовали как мужчина, на вас воздействовали гипнозом и наркотиками, теперь вы поняли Ора что вы жили 3 измерениях. 1 жизнь с отцом. 2 жили во лжи, и 3 в реально в граде изгоев. Генерал Валерия, а вы вспомните тот день как вы попали, да прошло полных 25 лет, но как вы год пробыли что говорили вам горожанки града изгоев, не могу вспомнить, потрудитесь, глядите на этот сверток, а я чуть на помню, Тебя взяла на воспитание, а верней эти негодяи, от дали одной старухе чтоб она за тобой смотрела, и заплатили ей не плохо. Старуха н дура была и кое что соображала, она вроде не ловко рукав подняла и поняла что тебя кололи наркотиками, она нет нет я её не возьму и ей здесь не место поселок рядом, и туда полиция их навещает, да и так меж делом сводку зять о тех людях берите её и с миром от нас они так меж делом новых девок глядят, а она приметная на руку, они поняли к чему старуха клонит, вот ещё. Та спрячу на год и так спрячу что не одна ищейка не найдёт, чем кормили её говорите, морфий и долго 4 дня не врёте клянемся костями веселого Роджера, ну ну свои, что вы изгои моря что мы изгой града горного. Излечу, а что ещё с ней делали да не чего ну если женщиной стала так сама напросилась, ну сукины дети сглаз долой, а то бабы вам концы по отрежут, так эта старуха Бета тебя излечила от зависимости наркотиков, а вот от гипноза не могла излечить. Но зачем гипноз, а чтоб не кот не мог поверить тебе если ты скажешь что баронесса, но как сломала Бета и ты перестала тягу иметь к этой гадости, она где тебя лечила а лечила за водопадом стеной он грохочет  и холод там там грот есть вот там она тебя и держала связанной кормила поила, мыла тебя и у тебя как стали ясные глаза, развязала, а ты к ней в объятья бабушка кто я, милая время придет вспомнишь, милая а эту штуку кто тебе вставил, ты куда бабушка он указала пальцем на женские твои половые пути,  а это Бори чтоб я был мужик, Бета нет милая баба и есть баба, завернула его и говорит вернешь этом Бори в зад, он тебя изнасиловал, и этим членом над смеялся вставил его туда, голова болела когда пришла в себя и он сказал что мужик, ты да, ну вот слушай, это обычное явления с нами бабами, по голове кулаком и мужик сделал дело, а в тебя это ещё вставили да и на наркотики посадили, курить я тебе покажу что курить можно, да да я все вспомнила старушку Бету и как она меня учила выбирать травы для курева и для лечения женщин, она меня хвалила что я успешно овладеваю лечением, так я с ней 2 года в гроте том ещё прожила, и вот однажды я бабушка меня Ора, вспомнила я бабушка кто я скажу тебе кто но не слова не кому, Бета вспомнила имя вот и хорошо а кто ты не кто не должен знать и я в том числе не принято тут мы всё сестра и одной судьбы изгои. Ора ты читать умеешь, да бабушка
меня покойный батюшка всему учил, и стрелять могу из лука и пистолета, верхом скакать, и шпагой и мечем не хуже мужика владею, хороший у тебя батюшка был ведать он тебя любил как дочь а видел в тебе сына своего, но такие умные люди так просто жизни не сдаются Ора, я много в жизни своей кое что поведала, подходит девочка мой золотой век кончине, я дров тут набрала на костёр погребальный, я ей бабушка да вы что, он подняла руку, и проговорила помолчи, когда говорит старая колдунья. Придут сюда Боги передай им что я прошу тебя это сделать, а сейчас посиди я книги принесу пора пришла девочка великими тай нами овладеть тебе, она встала и принесла не сразу 10 толстых книг и клала пере домной, как положила села
теперь ты будешь читать и владеть этими знания, я хоть и сгорю в костре но скажешь Бета приди ко мне и открой эту тайну и я приду вот так как сейчас не испугаешься  колдунья молодая ученица, нет бабушка, я просила чтоб ты передала богам, да я помню Бета. Титаны какая я дура, Бета про вас говорила, Ора что просила Бета передать нам. Он просила чтоб скутера летали не на атоме и не на водороде а на солнце энергия солнца велика а тем боль Солнце нет только одну неделю на созвездии Венецианском, а так солнце постоянно, и суда от ветра чтоб ходили, много судов постоянно много товаров, а мазут и и прочие уменьшит жизнь человека, лошадка не отравляет жизнь людям, а мазут укоротит жизнь людям, и земля не ковыряют чтоб достать мазут газ и прочие для этого солнце и ветра хватит, и чтоб не рубили леса, метал нужен, но разумно его нужно добывать и плавить от солнца и ветра, а гарь очищать чтоб был воздух чист, вот что она меня просила передать вам Титаны. Ора а книги где, она просила не кому не показывать пока он сама не скажет возьми Ора знания. Их не найдёт не кто их хранит Бета. Она мне дороже матери, и Ора после этих слов об Бете, за голову схватилась, и крикнула
разверните этот сверток. Афродита развернула свёрток, Ора бросьте эту  гадость на пол и Афродита бросила этот искусственный член перед её ногами. Ора что то взяла из головы из своей, и у неё что то густое было в руках и светилось, она бросила на член, и проговорила это твой дом как пришел ко мне так и вернись в  свой дом я верну вас вашему хозяину, пусть он испытает все муки как я и мой отец, ну Бори отравитель со своим дружком с Сибостьяном, одному вставлю член Бори и тебя Сибостьян на этот член одену, и свяжу вас и на костёр пойдёте так к позорному столбу, гореть не будите сразу а медленно жарит вас будут на листе металла а вы плясать для всех и я сделаю так что вы будите веселить народ месяц. Мать Бета поможешь, прозвучал голос в скутере да дочь, и я снимаю с тебя все обязательства
быть колдуньей, мать Бета я не могу так поступить, отречься от данного мной слова
я часть тебя а ты часть меня Бета, я покину тебя, не делай мама Бета я умру без
тебя, а мы вместе с тобой жить хотим, ты не испытала материнства так через меня испытаешь великое таинство материнства, и голос в скутере заплакал и Ора тоже. Ора, это я Бета колдунья, я останусь с тобой но при условии если разрешат боги, и мы прекратим любое колдовство, а только будим лечить, согласна Ора. Мама Бета но колдовство и лечит заговорами, я книги прочла, да ты права девочка, нас могут не понять и бросить на костёр или в мешок с камнями утопят в море, одну минуту мама Бета, давай спросим Титана и Титаниду что скажут они. Афродита, колдунья Бета мне ваш голос знаком, и как вы успеваете везде, не важно Титанида Афродита, мы помогаем тем кто в нас нуждается, вы правы Бета- Рея, вот это напрасно про Рею.
Зевс твоё слово, а ваше Афродита, я согласна Зевс и Бета и Ора только лечить тех
кому мы доверяем, книги хранить во дворце в тайнике, и вы Бета Рея их от бурного
глаза прячете, договорились, Мам хватит чудить объявись. Ора я не поняла, кто Рея, и вы Зевс назвали её мамой, да Ора оно так и есть, Рея Верховная Титанида.
Тут Рея объявилась в салоне скутера. Я могла тебя девочка давно из целить но нельзя, и я их привела через других людей сюда, вот и время настало чтоб поквитаться за всё, с этими негодяями, отец твой жив, но не говори про него не кому не слова, они тебе что говорили то и делай, ну все пока у вас тут мелкие баталия, а у меня во дворце много вопросов. Деловая старушка, есть дело к Маши и Свете, что обидчиков чтоб преподнесли, да Рея, Я их и так пометила она их узнает я их омолодила вернула в тот возраст. Мама, что сын Зевс, Афродита ты хоть и дочь мне но отвратительна ко мне обращаешься, мама я как к молодой к тебе обращаюсь к подруге, ладно смотри а то по щеке влеплю и до конца дней будет отметина, мама прости я честно говорю я всей душой люблю тебя мама, ладно, девчонку берегите. Зевс так какой вопрос, технику какую закупили, ах поняла все есть чтоб военный городок построить с малыми затратами и не нарушать экологию, при будишь во дворец
там и поговорим, и её нашли много чертежей и описание хороших проектов и ты помнишь говорил о проекте про магнитные поля планет, да но там другое чтоб сообщение было меж планетами, это мне известно давно я труд написал, но всё равно
всё просмотрю, у каждого взгляд свой. Простите Боги, мой папа часто встречался с архитектором из дворца, и они что то чертили и спорили, но архитектор умер 6 лет
до папиного отравления его похоронили рядом с храмом так он завещал. Ора а что ты знаешь о дворце, знаю что под основным дворцом есть тайный дворец 5 этажей, 3 жилые а 2 под библиотеку отведены и туда ход для простых закрыт, и единицы знают,
отец мой знал он механику изучал, и всяких птиц делал певчих и зверей по просьбе короля и королевы, часы собирал с музыкой и боем. Он много читал книг, и говорил что можно построить подводный корабль что будит работать и от солнца и воды пара
воды не надо и дров и мазута, также и паруса другие будут солнечные, электромашины будут вращать винт а скорость будит высокая движения у судна, от солнца и пар получить и она будит и паровые машины двигать буду корабль. Я думаю
Ора ты мне с автором этого проекта покажешь эти труды.  Я не пойму вас Титаны почему вы говорите об отце что он жив, но есть такое предположение что он умен, и думаем что он свою кончину предвидел, и что то предпринял, но он не мог предвидеть как этот человек которому он спас жизнь и лечил, и приблизил его как брата, и так с тобой обошелся, если он жив будит ваш отец месть его будит жестокая. да простим мы его Титаны и Титаниды Боги и Богини. Зевс и Афродита как
ваша мама попала сюда. Зевс позволь я отвечу, да Афродита. Ора-Валерия, для нас нет не каких приделов в расстояниях для нас время не существует как для вас людей, мы можем разделиться, для нас нет смерти мы бессмертны, вот ты Рею на костре похоронила а она жива. Нам не нужны эти звездолёты и скутера, но мы с вами
людьми дело имеем и вы не поймете как мы можем переместиться с планеты Земля на вашу галактику. Это тебе тяжело осмыслить Ора, и тем боль понять, но всё таки постараюсь объяснит. Вот простой пример, но он груб для с равнения как мы переместится. Допустим ты идешь к морю пешком, а мы на скутере мы меньше затратим
время достичь моря. Нам не страшен космос, как вам людям, вы в космосе погибаете, а мы нет мы дети вселенной, а вы нет мы создаем планеты Титаны и населяем разумными существами вами людьми, но мы кто создает планеты и людей не можем помнить всё, и у нас есть Титаниды которые эту информацию закладывают в своё информационное поле, но со временем происходит эволюция людей и происходит геологические изменения, вот нам и приходится производить изыскательские работы,
почвы и вас людей и узнать как вы и все остальное изменились от первых форм обитателей этих планет, вот что я тебе Ора хотела до тебя донести. Но вы как люди
Афродита, да но можем и камнем быть и воздухом. и солнечным лучом. Вы правы Афродита солнечный свет он большую скорость имеет. теперь доходит до меня. Внимание мы приближаемся к берегу моря адмиралы командоры. Спасибо пилот, пилот отдай приказ бортам чтоб по три зависли над парусными фрегатами, и приказали им встать на якорь. Случае не выполнения приказа дать предупредительный огонь. Ора вы что волнуетесь, нет нет я спокойна, королева Афродита. Ора, да король Зевс, не на да лгать самой себе и нам, отнеситесь сейчас своему данному положению как вы были старшей в граде изгоев. Да вы правы есть какое то ощущение трусости, там простые женщины, и мы отбивали своё от простых мужиков, а тут другая ситуация, боевые роботы, и пираты. Генерал Валерия слушать приказ. Вы выполняете миссию в борьбе с пиратами и контрабандой, и ещё те кто над вами надругался баронесса должны нести жестокое наказание, вы не публичная девка и не дворовая, за это тем грозит виселица дошло до вас генерал Валерия-Ора, да адмирал командор Зевс. Адмиралы командоры можем садиться на воду, пилот они подняли белые флаги что сдаются и встали на якорь, прикажите закрыть все форты на бортах и оружие за бот
побросать и всем стоять на палубе с поднятыми руками за голову, не выполнения приказа все суда затопим, капитану и владельцам судов подготовит документы для досмотра. Титан Зевс и Титанида Афродита, я всё это понимаю что они эти паршивые
негодяи что на домной надругались должны нести суровое наказание, но я хоть и баронесса но я опозоренная, и даже моё положение не спасёт, и если отец мой жив должен меня остричь, и лишить титула и проклятье наложить, и сечь меня при народе
голой привязав к позорному столбу. Ора этого не будет, у вас все на месте пусть они что хотят говорят, а вот что скажет доктор в своём медицинском заключении когда он вас осмотрит, а клевету их будут сечь, а потом танцы будут на металле а под ним костёр, а они голыми ногами стоят на нем, и пляшут, а что в этом свёртке
поделим пополам и каждому в попу и привяжем и кормить будем. Но у меня нарушения
всё порвано. Генерал всё хватит на эту тему, и языки можем укоротить, кляп и повязка, много способов заставить их замолчать, делайте своё дело мы подсказывать будем и делайте сейчас так что вы их видите в первый раз. Адмиралы командоры скажите мне правду мой отец жив, да Ора но смотри не выдай себя этим, с отцом Рея уже поговорила, а этот негодяй Борис не знает что он жив, и пришёл сюда за тобой
чтоб ты вышла замуж за него, он так договорился с твоей мамашей золото отсыпает что награбил. Но как отец жив, я этого не пойму. Ора ты мне рассказывала что Сильва жила с отцом и с Борис, да да он мне так говорил Борис, Ора ты взрослый человек отец твой бывший пират но он давно с этим покончил, и он человек чести он
видел что это женщина развратная, и на шашни с Борис смотрел сквозь пальцев, а тут ещё и майор, он давно всё приготовил замену себе робота, и тебе у тебя была служанка похоже на тебя, да да это так адмиралы, вот так эту служанку в твоё наряде нашли под развалинами замка, но почему он доверил меня Борису, он себе внешность изменил, сама теперь пойми как вы бы были в месте, он не пред полагал
что с тобой всё так обернется наркотики и гипноз, Борис ему обязан жизнью, отец его спас от правосудия, Борис бежал с галер он каторжник, и свел у него клеймо и поставил своё, что он провинился как рыцарь. Но если отец жив то его должны судить за убийства майора. Майор служил у своего дяди, а дядя этот рыцарь твоего отца, холоп как дядя так и майор, дядю сделал рыцарем не король и не герцог, а твой отец, у него есть на это право, он и замки им построил на своей земле, и не отписал им как дарение, это он сделал для того чтоб у него было большое войско, и народ стал приходить в эти замки и селиться, кузницы ткачи и прочие, он с рыцарей
брал дань. Так что отец правильно поступил убив майора. Но почему Борис меня не отдал друзьям отца. Ора это хорошо что ты попала град изгоев. Нет хозяина мы господа а зачем нам нужна эта девчонка могли и убить. Да Титаны как не смотри меня ждала бы смерть, друзья, друзья до чёрного дня, вот истину говоришь Ора так что веди себя что ты не кого не знаешь, а каждый получит что ему причитается. Адмиралы командора, да пилот белые флаги подняты наш десант на бортах, ждут нас,
на том борту где поднят красный флаг для нас. Пилот высаживай на борт и трап подай, приказ понял адмирал командор Зевс. Ора- Валерия генерал, да адмирал командор Афродита возьми себя в руки, не выдай сама себя Титанида Рея сказала что она им рожи вернула как тогда 25 лет назад, и ты их узнаешь, да я помню слова Титаниды Рее-Беты, и она улыбнулась. Афродита вот так себя и держи тебе они все безразличны, ты генерал Валерия и первая сойдешь на борт, и требуй документы
и прикажи роботу делать до смотр, полистай и на передашь и скажи с душком адмиралы командоры. Но прежде чем объявлять до смотр, ознакомь капралов что указано товар в списках, и прикажи, парни посмотрите нет ли у них костлявого парня на черном флаге, и что они найдут ещё как найдут, и золото и камни драгоценные, достаточно одного флага. Адмиралы командоры береговая охрана и морская полиция. Передай нашем бортам что в охранении чтоб тем отдали приказ
от имени короля и королевы стоять на месте до особого им приказа. Зевс, что Афродита, ты что думаешь, да да я думаю что и ты подумала что каждый хочет жить
за счёт других. Адмиралы приказ передал, высаживай нас. Ора сошла первая на борт,
робот стройся, капитан судна и хозяина ко мне с документами. Мы сошли следом за ней. Ора глянула, и повернулась к нам и прошептала Сибостьян, и сразу отвернулась
ну где капитан,долго ждать, а то борт объявлю в не закона и налажу арест, она повернулась и стала прохаживаться мима нас и глянула на нас, мы моргнули, она сделала еле заметную улыбку. Да чёрт возьми где капитан, я капитан, а владелиц судна я и владелиц судна, откуда путь держите и ваш порт приписки, по разным городам торговлю вели закупали товары и торги вели а порт приписки вот наш берег,
а почему сюда а не в порт, или у вас не совпадают указанный товар, припрятать тут хотели, давайте документы, она пролистала вино, специи, крупы, капралы ко мне, ознакомиться с документами и если что не указано мне доложить, капралы быстро прочли и вернули, парни ещё приказ кто найдёт чёрный флаг с весёлым мальчиком приз получит золотой, работаем, как она сказала про чёрный флаг Сибостьян сразу
в лице изменился, и к борту, Ора капитан вернитесь или я прикажу вас привязать к мачте, сядьте на канатную бухту, а то парни робот горячие могут и калекой сделать. Адмиралы командоры король и королева прошу принять документы, сдаётся мне что борт с душком. Один робот быстро прибежал. Генерал вот я нашел и вынул из мешка чёрный флаг, я нашёл его в каюте капитана в тайнике, там же и сундук серьгами кольцами и золотыми монетами, держи золотой солдат, и продолжай обыск.
Ора охрана капитана к мачте привязать да так привязать чтоб только дышать мог.
Сибостьяна привязали. Я и Афродита подошли к нему. Капитан вашем журнале запись,
мы вышли с порта Габон на двух судах Ласточка и Стриж, зашли на мыс Бор высадили
одну бабу, и передали изгоям она наркоманка. Так кто эта баба. А я что помню её
25 лет прошло, ну а зачем вы сюда пришли, у нас вода за кончилась, да и помыться хотели 4 месяца не мылись, как так вы отметили что на острове в бухте там вы отлично провели время 2 недели и ветер был свежий и попутный вы затратили по журналу 2 недели ходу сюда, ну ладно про это, а вот откуда у вас появились ещё 4 борта, с напарником купили, а купчие где, у напарника, как имя его Борис это владелиц Стрижа не так ли  капитан Сибюстьян, да вы правы но он сандалеты откинул, и что документы собой унёс, да вы правы, он умирал был в горячки двух матросов убил и документы сжег. Адмиралы командоры, судно осмотрена и найдено много контрабанды, и также учитывая флаг, я объявляю борт пиратским, экипаж связан и в трюме. Адмиралы командоры я думаю что этого на рею, нет нет генерал Валерия, у нас с ним будет ещё душевный разговор, его связать и в трюм, трюмы
все входы забить и поставить охрану. Генерал Валерия мы вас будем ждать на скутере как уладите все вопросы с этим капитаном, Сибостьян это не генерал а сука, Ора его стукнула ногой в пах, я ещё тебе и подарок вставлю в зад. Парни быстро вязать и в трюм, тот а сели шторм, Ора его ещё раз ногой в пах, ну утоните
не жаль всё равно топор вас ждет уродов. Мы смотрели как Ора с ним любезно общалась, вы поняли что я имел виду в кавычках. Она после как Сибостьяна бросили в трюм и забили все люки, пришла к нам села. Мы молодец сейчас с Бори но Сибостьян говорит он помер, нет Зевс и Афродита, матросы сказали жив и к свадьбе
готовиться, невесте подарки дорогие, и тёще тоже, а может он на ней жениться на думал.   
               
               


Рецензии