Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 3.
                Переворот в мире
                науке и технике.

      Мы подошли к скутеру там стоял Бори, а  Сибостьян сидел, Ора одну минуту это не справедливо, у одного есть кляп, а у другого нет. Парни солдаты поднимите этого, робот подняли Сибостьяна. Два держите его  а ты снимай с него брюки и трусы. Сибостьян за чем, при дамах. Рея а нам всё равно что вы одеты или раздеты.
Бори сейчас узнаешь почему я стою. Это последняя воля дочери барона она сохла.
Маркиз глянул на меня я улыбнулся. Ора так вот вставь ему этот кляп в туда, да силой вот перчатки одень, робот одел перчатки, и силой в толкнул ему заднею часть
члена что Оре вставляли во влагалище, Сибостьян за орал, сука садистка, не чего не умрёшь привяжи чтоб не выпал, робот привязал, одевай его, робот одел трусы брюки, а теперь сажай их оба на пол скутера. Сибостьян как приземлился на пол скутера  и орать ещё сильней начал, и Бори тоже испытал тоже самой. Ора рот им заткнуть, оторвите у них от их прекрасных камзолов клок ткани и заткните. Робот хотел флаг
порвать что на Боре был. Рея а этот дай мне будет фота мне, и засмеялась, робот снял флаг черный с веселым Роджером и передал Рее.  Маркиз я вас дорогая не пойму,
не переживай дорогой эта сейчас новая мода нас свадьбу одевать такую фату, я на одной служанки покажу, да у ней сегодня свадьба. Как им в рот вставили кляпы. Ора
ну вот тишина. Ора Адмиралы командоры сказать кто я им, Афродита скажи сапогом кованым, Бори я Ора и что в заднице это подарок от меня и тебе Сибостьян тоже, и она силой их ударила ногой каждого в челюсть. Это только начало для вас это цветочки, а цветы на свадьбу вам пред поднесём розы. Мы все сели пилот во дворец.
Есть король Зевс. Во дворце нас встретили Мария и Светлана. Рея как невеста, Светлана бабушка невеста плачет, как и положено ей плакать, ну а свадебный стол готов, бабушка ну какая свадьба без стола и угощение под нем вон смотри, а эти столы для гостей. Рея вот для невесты фота, и венец хороший ей на голову, да смотрите чтоб будет плясать не слетел венец кузнец всё сделал как надо, ну вы невесту наряжайте а мы переоденем женихов, бабушка мы пошли идите мой милые сердобольные, а то невеста так тоскует по женихам. Света и Маша ушли. Рея невестка Ора наряжай женихов. Ора раздеть догола и разуть и вон на тот стол их к столбу приковать чтоб прыгали вокруг столба, их раздели и только хотели вести, Светлана а вот и невеста в золочёной короне и красивой фате. Рея Маркиз ну как невеста смотрится  не правда ей эта фата к лицу, Ора да это сука Сильва, Метиса как она постарела а моложе меня на 30 лет, вот отец чёрные дела не молодеют людей. Ора запрыгнула на лист металла давайте женихов и невесту, их силой подняли
роботы на лист и столбу привели Ора одевала наручники соединяла их руки друг с другом когда все были сцепленные, Ора барон Метиса и я его дочь объявляем  вас мужьями Сильвы сей час вам цветы будет бросать барон и я Ора. Ора спрыгнула с листа метала, ну что давайте розы бросать. Метиса, мне жестоко, а что не права была о жестокости Ора, вот ваш ответ ей что она перенесла, но она сама встала на ноги при помощи Рее но и других подняла сказав мы не животные а люди, вот эти животные себе жизни ломали и другим, Сильва вам с ними изменяла и с майором не на сытная у ней утроба и похоть, она на вас должна была молиться как на бога. Прошу
вас Барон Маркиз она все эти годы жила вами как маленький ребёнок, вы бы видели её глаза когда мы сказали что вы живы, она ревела и шептала папа милый мой ты жизнь моя, пойдемте она идет за нами. Она права Зевс и вы правы. Ора подошла а вы что тут стоите и шепчитесь, дочка обсуждаем один проект, а ты что за нами, бери Зевс за руку и меня и бегом а то невеста вся в слезах. Зевс а правда говорят что
слезы невесты к семейному счастью, прости Ора с этим вопросом обратись к Рее и к Афродите она Афродита и богиня любви, но моё мнение семейное счастье не зависит
от слез от жены она хранительница семейного очага , это и на планете Земля так трактуют Ора, Я с вами согласен Титан Зевс  вот эта сволочь божилась пере  домной
что будет верной женой, а что на деле дворовая сука. Вы правы маркиз, на планете
Земля есть поговорка. Сучка не захочет кобель не вскочит. Мы подошли к эшафоту из
металла. Борон, Сильва прими цветы от барона Метиса к свадьбе безродная титула кобыла, а это от маркиза Доргана и бросил ей охапку цветов, Ора взяла длинный бич
и стала хлестать её и роботы стали хлестать Сибостьяна и Бори по ногам и куда попала и они поднимали ноги а им бросали под ноги розы с шипами они орали, Ора робот заставьте бегать их, те вскочили на лист металла и били плетьми те стали орать и бегать. Маркиз ну как Сильва радость жизни с любимыми у всех наведу в таком одеяние красивая у тебя фата, а я думал а кому моя супруга Рея приготовила
такую прекрасную фату. Супруга Рея я тебе так благодарен что ты этой сучки такую фату подарила на её свадьбу. Рея дорогой это мелочи жизни, пусть радуется своему счастью. Афродита гости прошу к столу надо откушать за молодых и вина испить, а им нельзя пить и есть в первый день свадьбы, они нас порадуют танцами и пляской,
как она сказала слово пляска дрова под металлическим листом запалили и вскоре они
стали подпрыгивать, и била барабанная дробь, а мы наливали вино и кричали горько.
Маркиз, Титан Зевс пристрели их, я всё в своей жизни видел но не могу видеть как ещё дети видят этот без придел, а вы академию хотите что они вот это видят это уже они получили плохой урок быть садистами, вот на подобных примерах воспитывают
пиратов варваров.Я глянул на него, да вы правы, сейчас их уберу. Я телепатически
Афродите, милая убирай их маркиз говорит что мы калечим курсантов которые будут учиться в академии. Афродита, гости молодых проводят на лечения в дворцовую клинику, мы их проучили хватит, они хоть и негодяи, но люди, Робот носилки и в госпиталь, носилки рядом стояли. этот произвольный эшафот быстро затушили их  наручники у каждого с руки сняли роботы, и поруки брали и несли краю листа передавали другим, те клали на носилки, и наручники пристегивали к носилкам, их унесли сняв Сильвы чёрный флаг его хотели сжечь. Маркиз, дайте мне флаг. Он встал
перед всеми. Простит меня что я взял этот флаг, и я обращаюсь ко всем, но больше
к молодым людям, и прошу меня понять не как барона Метиса, а я и маркиз Дорган.
Я учёный муж много странствовал, и был пират но пират пирату рознь, на моих бортах не было таких пугающих флагов, мы не грабили торговые суда и военные и не пускали их в морскую пучину, мои борта были хорошо оснащены всем, и мы несли на своих  бортах белый флаг на нем золотой Ангел, мы также несли флаг своего государства, и мой гербовый флаг. Я вам сказал что я пират, а теперь сейчас скажите верней потом скажите я вам расскажу как мы занимались нашим ремеслом пирата. Ну вот моя одиссея пирата и тех друзей кто был со мной. Мы выходили в море, и видим что фрегат боевой вот под таким флагом атакует беззащитный торговое
судно, а на торговых судах товар и люди пассажиры, мы уничтожали этих пиратов полностью, и вели переговоры с капитаном куда он следует и предлагали свои услуги
за как-юту суму мы их проводим до места назначения, пока мы их провожали а иной раз и на буксире вели эти суда мои  люди помогали в ремонте судна, а если были и раненые то помогали и лечить, и так мы набирали целый караван судов отбивая вот
от этой чёрной смерти, и он бросил его на землю и встал на него.  Мы нанимались
воевать и королям кто оборонялся от врага своего, и своему королю нанимались, но не за такую цену как другим. Все мои друзья капитаны вышли из матросов, учились
в море, и учились в университете, и простые матросы тоже учились там же, деньги мы делили на всех и каждый получал образование какое хотел, да я богатый человек,
но нельзя чтоб этим людям образование была как манна небесная, только труд дает положительные плоды, ко мне приходили много на службу на борта но не каждый выдерживал тяжелые испытания моря, моря не любит трусов и дураков, матрос на рее
стоит и подбирает парус, а  он на ветру в шквальный дождь молния шторм всё он терпит на борту от капитана все братья, все борются за живучесть судна судно это единый дом для всех, от капитана до матроса, Я не напрасно это говорю вам, а для чего это я говорю вы услышите после того как вы ответите на мой вопрос был я пиратом, как те что плясали, да жестоко сними поступили, это ещё пусть спасибо скажут, пиратов казнят всех мастей и в космосе и на суше и на море. Они герои перед теми у торговых судов, где пушек мала да и команда во основном стюарды женщины да матросы не обученные военному делу, а они герои их много, а на торговых судах мало людей кто может хорошо стрелять. ну жду ответа на мой вопрос.
Они, нет вы боролись с пиратами их методами. Спасибо леди дамы и господа за ваш ответ. Сейчас я общаюсь Королю Зевсу и Королеве Афродите, я знаю что вы создаёте академию звёздную, да хорошее это дело и нужное, но не надо и забывать и о нашей
земле где моря реки. Я за свои деньги и на своей земле построю морскую академию,
и приглашу настоящих морских волков, проверенные мною, они будут давать теорию и практику, приглашу своих врачей и те учить будут как раны лечить, и операции делать, и инженеров корабелов тоже приглашу своих, они вас будут знакомить с устройством судна, а вот те кто постигнет  премудрость их наук, и будит создавать
новые суда в техническом и научном плане, нужно от ходить от паруса, можно и парус иметь но другой системы чтоб он питал электромашины, это ждем от вас кто поступит морскую академию, пусть он будит инженер но все пройдут обучения и практику на парусных судах, и те кто будит обучаться звёздной академии тоже должен пройти обучения на парусных судах чтоб запомнил силу ветра морской ветер и
вкус моря на всю жизнь, и чтоб его всегда тянула к своей планете, Король и Королева, по всем академиям надо поговорить от дельно нельзя в одну  коробку все
предметы сложить, да и контроля и обучения надо организовать так чтоб и для курсантов и для профессоров было удобно, но морская академия должна стоять возле моря чтоб курсанты видели стихию моря, у меня на родине живописец профессор и такую академию нужно создавать, наши звездолёты отстают от звездолётов тех на каких прибыли король и королева, и это надо всё по новому мыслить и строить. Спасибо что вы меня все выслушали. Я ещё хочу вас курсанты попросить помочь, король и королева даровали жизнь пиратам матросам, и пригласил их придти устраиваться на работу, вот вы и помогите королю и королеве, я думаю что среди вас есть читать и писать, вот и будите представлять технику на какой им придется
работать. Афродита, Зевс а он дело говорит, всё от начала и до конца, Рея маркиз не бывают дураками, Зевс смотри как наша мама старушка запела о своём муженьке,
милая мама вы завтра во сколько проснётесь, ну зараза задушу, мама и не жалко меня душить, а ты замену мне нашла для Зевса. Зевс сынок, да мама успокой её, или точно я не ручаюсь за себя. Всё говорилось телепатически, и продолжали говорить,
Афродита, что Афродита ну что я могу ей сделать если она юмор не понимать, и сразу душить, мама привыкай с юмором жить, и сама шути, привыкла как робот в броне, а мне пули не почём, так и ты. Ну хватит бабы давайте этот митинг закрывать, пожрали и спать пора всем, Афродита ну ладно я провинилась перед мамой
пойду её супруга возвращать. Афродита подошла барону. Спасибо Маркиз Дорган, что вы так хорошо дали понять курсантам что несут пираты на море что губят много жизней, и я от себя добавлю они и в космосе также поступаю с торговыми и пассажирскими звездолетами, я вице президент и адмирал командор, и ваша королева
Афродита, а ваш король и адмирал командор Зевс он же и президент союза всех вселен и союза астронавтов, также безжалостно уничтожаем космических пиратов и контрабандистов, закон один для всех для честных везде свобода, а кто несет смерть, и они заслуживают этого смерть за смерть кровь за кровь, этих пиратов что унесли всё равно ждет смерть, закон к ним без жалость и нет им не схождения, и для этих 3 только смерть. Маркиз поднял вопросов много и они актуальны вот именно
на этом созвездии и мы будим решать их, и не когда не будь а завтра, и маркиз правильно к вам девчонки обратился чтоб вы представляли горную и другую технику
этим в делайте первый политический шаг мы женщины что вас мужиков рожаем и не рабыне ваши и не домашний скот, первый маленький завтра шаг, к большому шагу в скором времени когда вы окончите академии и вот так вас построят и вы будите получать дипломы врачей, капитанов звездолётов, дипломы морских офицеров и каждый
из вас получит кортик, но на это надо много трудиться и строго вы полнят режим и распорядок дня учебы и практики, на это все будит отвадиться время и вы должны выполнять толь строгий режим вас приведёт к великой славе как при получении дипломов будут смотреть 1000 глаз и те отцы что вас продали у видят вас своих дочерей. А сейчас приказ всем по своим временным каютам разойтись и отбой спать,
спокойны ночи курсанты, кругом и выполнять приказ. Мы все подошли к Маркизу и Афродите. Король, да маркиз я весь внимание вас выслушать, король ответе мне что делают дамы возрасте среди курсантов, ну как сказать секс женщины, я думаю они на
процесс обучения не повлияют, а вот сексуальная разгрузка полезна с женщиной, да вы правы король, но это когда не физических нагрузок, а у них физических нагрузок
столько будет рады чтоб до койки добраться, я это знаю маркиз сам эту академию прошёл, но всё равно умудрялись и девкам сбегать в публичный дом. Маркиз биологический и физиологический процесс не остановить, да делают и применяют препараты что для половой функции, в наше время этого не делали, я как медик профессор против этих препаратов, есть потребность решай, у них будет два дня выходных в неделя, молодой организм быстрей восстанавливается  чем у людей старшего возраста, это хорошо что они побегут в публичный дом, то и подворотне с
первой попавшей и зараза в академии, так что эти дамы нужны но они также следить будут чтоб форма была в порядке и как изучают конспекты и всели записали на лекции, а если что то тот курсант пропустил, она ему делает дополнения, каждой даме этой будет выдаваться распечатка лекций, не успеваешь, ко мне с вопросом секса, она не даст сбежать за забор она всё время с ними, но тоже он следит чтоб у них не было психологического срыва, вникает в его проблемы и помогает ему решить, она в тесной связи профессорами и психологам, так что сами видите что от них польза есть большая, если так то от них будет положительный эффект, ну что маркиз пойдемте перекусим и тоже спать, а мне понравилось как вы сними поговорили, да вы точно решили морскую академию, да король, тогда забирайте те борта, а завтра мы с вами осмотрим владении ваши вы правы чтоб это был комплекс,
или храм наук единым комплексе, король я отберу замки свои вот где могут жить профессора, нет профессора будут жить в домах бывших верховных судей, им тоже нужен отдых, и самое главное что не было любимчиков у них все равны, и профессора
и курсанты, профессор тоже не святой и тоже хочет общение с дамой, а какое общение у него если 1000 глаз будут видеть с кем куда пошёл, да и тут вы правы.
Афродита, Рея берите вашего супруга, Ора а мы Зевса а тот тут встретим утренний
рассвет, Ора как романтично два мужика споря а 3 бабы стоят и зевая рвут свои рты. Я и маркиз рассмеялись, он, да пошли ну надо уделить внимание тем тоже 3 сказать добрые слова и пожелать спокойной ночи, Ора, или мучительной смерти, Ора дочь ты жестокая, отец опять за это ну давай я им троим перережу глотки, и это  тоже жестоко, пусть от гангрены сдохнут, за тех мучаются что убили, и эта сука пусть вспоминает как бегала к ним и к майору и задирала ноги до небес позоря честное имя твоё и моим воспитанием не занималась а только на сене наслаждалась,
не тыле ей делал при мне ей замечания, и говорил какой она дает пример мне. Ладно ладно Ора всё сказанное тобой верно. Мы прошли в госпиталь при дворце, мед сестра
больные плачут, и мы у мужчин вынули из заднего прохода инородные вещи у них не отходили газы и они умирали, Афродита, а кто велел ну и сдохли туда им дорога, так кто приказал, доктор , зови его сюда. Доктор прибежал, простите я не знал что эти предметы нельзя трогать, я верну на место, Афродита не стоит, что ещё с ними сделали, маркиза сказала чтоб им обезболили страдания и если я этого не сделаю то её супруг голову отрубит мне делаем уколы, операцию сделали. Афродита, Зевс слыхал. Доктор, да король веди нас к ним и вы медсестра тоже, доктор да король лом найдется, да там на пожарном щите у нас все по инструкции король, вот и хорошо соль и каустическую соду медсестра принесите и много, а сколько, Ора по ведру нормально будет. Рея и хлорку тоже не забудь. Доктор, король зачем, Афродита новый метод лечения для пиратов, а спирт и закуска найдется  и вода, да да. Рея вот молодец доктор всё есть у него. Вы подождите я сейчас, а спирту сколько, Афродита да не нужен спирт пошутили доктор, да расслабься мы тебя не ругаем, пошли дорогой доктор, и Афродита взяла его под руку, ну ещё что сделали сними доктор, эта маркиза потребовала снять наручники, и вы сняли доктор, нет королева, тогда она потребовала убрать стражу, и это я ей отказал, не я ставил я не в праве снимать, она они на меня на голую смотрят, я ей это так положено вы в тюремной палате. Я маркиза и мне положена отдельная палата сиделка и медсестра,
простите нет сводки кто вы есть и я не намерен выполнять ваши требования, а что я операцию вам все сделал это мой врачебный долг. Афродита а вы что им сделали и правда операцию, я что дурак не понимаю что их откуда принесли, я за свою службу в госпитале таких наведался, таких как они по 5 на эшафот таскают, подлечим, и снова их мучают, перевязал им ноги с мазями чтоб гноения не было, ну и ожоги корки отпадут перевязки больные. Рея мы их сейчас перевяжем, что к утру кости будут чистые, а повязки как сапоги снять и выкинуть не вони не крови и живы будут. Ора я бы их с головой в этот состав забинтовала, Рея нельзя детка надо лечить постепенно, а вот мужикам их мужское достоинство можно перебинтовать, и тоже отпадёт. Мама это мысль спасибо родная, я и той маркизе тоже сыпану во влагалище, сразу станет герцогиней. Доктор услыхал её слова и рассмеялся. Мы проходили мимо пожарного щита, доктор вот пожарный щит. Рея всё отлично у вас доктор, сынок Зевс не нужен лом, а вот огнетушитель нужен, у вас может есть которым срок истёк на жидкой основе, есть. Афродита не надо мама Рея. Ора ещё далеко идти, нет вот палата, он достал ключ и открыл дверь, сам первый зашел больные к вам гости. Маркиза извините что я вас не послушал, за вами муж пришел маркиз, мы все вошли доктор на коленья глазом морг, и за причитал. Маркиз простите что не внял вашей супруге слова. Доктор встаньте, и покажите мне где маркиза жена моя, тот вскочил, прошу ваше светлость вот она. Маркиз, эта маркиза
нет доктор эта дворовая девка была, а сейчас дворовая бабка. Ора папа а ну дай взгляну, Сильва ты дочь мая, да я дочь была твоей но что ты со мной сделала ты мне не мать вы женщина распутная, и вы меня не воспитывали, меня воспитал отец
барон Метиса, его воспитание было полезно и чему он меня научил, я передала людям, сама выживала и люди выживали со мной, вот тебе от меня благодарность и в лицо ей плюнула, и больше не звука что я ваша дочь, вон твой дети любовники пираты и тот мертвец майор, вы случаем не герцогиня. Афродита, нет она баронесса
Сено, Ора да не ужели из Сильвы , стала Сено, а может девка на сене. Да маху я дала, надо чтоб они тебя любили на розах, а их розами сечь, не чего сейчас устроим секс при малом коллективе, да и стыдно там много подростков, ладно секс мы по другому вас накажем розами сечь будим, всех и солью содой и хлоркой на раны
насыплю, и этого не буду делать, розы даря любимым, а ты мне не любимая. Зевс муж
дай кинжал свой, прости у меня свой, переверните эту тварь. Я и маркиз стали переворачивать она за орала ноги. Ора, ори ещё и запоешь не так, нечего постель пачкать на голый пол её. спиной верх, Ора села на корточки и стала надрезать ей
кожу та орать, от плеч и до ног надрезы сделала, вот от даю должок, но это все предоплата. Давайте и тем долги отдавать, тоже снимайте, и также надрезала им и приговаривала, а как вы мне говорили терпи сука или убьём, а я вам говорю терпите
сукины дети, сколько вы жизней загубили. Тут прибежала медсестра, вся перепуганная, что случилось, пираты во дворец прорываются, это точь оно, да они кричат отдайте нам Бори и Сибосьяна. Рея сейчас  им отдадим, Альбатрос Лебедь Олимп и все остальные борта выпускайте скутера с десантом, на дворец пираты нападают все убивать живыми не брат, как приказ поняли мой Титаниды верховной Рее. Приступаем к выполнения мы давно ведем за дворцом наблюдения, хотели чуть позже сесть скутера и десант на земле а скутера за облаками, приказ отдан. Грин адмирал принял приказ и отдал приказ. Афродита как услыхала рассказ медсестры вышла из палаты достала мини коротковолновую рацию, переговоры вела. Маркиз, Зевс
значить на фрегатах готовят к отходу. Афродита вы правы отец маркиз, они уже отошли в мир иной, девчонки гусары и гвардейцы их утопили не одного живого нет, летят сюда и тут им перцу дадут. Он женщины и так справились с пиратами. Ора, отец а что женщины не могут владеть оружием, ещё как могут, женщины не слабея мужчин, ежедневные физические нагрузки и тренировки владением клинком, женщина одним ударом голову рассекает пополам мужчине или отделяет торс от ног мечем, я это делала и все девчонки, я воен изгой, и не оставлю меч и тренировки и физические нагрузки, теперь светская жизнь не для меня, можно на балах задом покрутить, но пистолет и меч не оставлю, Зевс дай закурить. Ты жестокая. Маркиз одну минуту. Я вам расскажу судьбу одной девушки что жила на планете Земля. Там
была вона в 1812 году не будем в даваться в цифры война шла с Французами, а девушка Русская. Тоже владела клинком и стреляла из пистолетов. И вот она переодевается форму младшего офицера и сбегает на фронт, и войну окончила генералом, и таких не мало было та, и курила. Так вашу дочь нормальная женщина,
и что она говорит не она говори а говорит те условия жизни в которых она жила. Я улыбнулся, позволь вас спросить, а вы ведете светскую и раньше, да Зевс вы меня обложили флажками как волка, вот дети наши живут как мы, и от тех условиях что они проживают, надо взяться за клинок они берутся, так и она, научили вы её владеть клинком, надо она взялась за него и других научила, я не буду возражать что она будит все время форме или костюме брючном и со шпагой и пистолетами, она умный человек и знает где и как себя вести и что одеть, так что она что говорит это это необходимо тут чтоб на место поставить дурака мужика само. Тут застучали
в дверь и стали доноситься крики Зевс Афродита, медсестра откройте, это пираты нет свой. Маркиз сейчас придет адмирал командор была простая Русская баба, и она не растеряла своего женского начала и форме и простом женском платье. Рея, сынок,
ты что нахваливаешь Юлю, а то он к ней сбежит от меня, и мы все смеялись. Тут в
бежали девчонки, и вели медсестру руки закрутив ей, гусары отпустите её, тут все свои окромя трёх вон на полу лежат. Юля подошла отдала честь и мы тоже. Адмиралы
командоры и офицеры и гражданские лица, разрешите доложить об обстановке в городе
столице, порядок восстановили, в порту кто пытался завладеть бортами и хотели жечь суда все уничтожены береговой артиллерией, а также и клинками, также и у дворца мы с роботами навели порядок, много горожан им сочувствующее, район оцеплен, я отдала приказ уничтожать на месте, много женщин с детьми тех приказала доставлять во дворец, будем допрашивать. Спасибо адмирал командор Юлия, отдыхайте, нет время король Зевс, тут надо разбираться и сразу по горячим следам,
что то не понятно, молодые девчонки и приняли в этом мятеже ещё подростки, и молодые ребята, ладно я допускаю зрелые бабы с детьми свой мужей подержали пиратов, ну остальные. Афродита, а остальные за свои права боролись, тут эти пираты наверно им золотые горы на сулили вот все и пошли а ребятам наговорили что
они сила, испугались нас и отпустили. Вы наверно правы королева, не надо было проявлять жалость, я гляну на него молча. Рея, Юля война войной, девчонка отбых
давай и сама отдыхай, роботы пусть работают, вы мне как родные дети стали, слушай приказ. Приказываю вам адмирал командор все кто вам подчинен сюда вызвать на отдых, и самой отдыхать. Приказ поняли адмирал командор Юлия, да, выполнять кругом. Её девчонки ещё стояли, Рея а вы что стоите бегом за ней. Те отдали честь, засмеялись и бегом за Юлий. Ора, так этот дворец для меня большой, прости Зевс, и Афродита, мать Рея и отец, не нужно мне замков и дворцов. Король и Королева определите мне место службы. Афродита войсками я ведаю. Генерал приказываю вам тут с утра начать обучению фехтованию независима возраста и пола,
приказ поняли генерал, вопросы есть генерал, да, слушаю но почему я гусары, вы генерал свой народ лучше знаете, и у вас тоже опыт есть, к обучению, вопрос решён
окончательно, завтра сутра на плач сама и их. Кругом в постель с мужем, или вы генерал от той модам заразились вирусом, нет нет вот и хорошо милая подруга королева. Афродита, доктор тут есть печь чтоб их сжечь да, а санитары есть, да,
берите яд и шприц один и при нас травите чтоб они мучились, приступайте. И вот проводили Бори и Сильву, с Сибостьяном с почестью и ядом, в горнило в печь, и от них остался только пепел. Афродита пошли спать, Ора а вон уже сидят допрос вести
надо, Ора, да Афродита, не сдохнут и до тех пор пока мы не проснемся, мы их не звали на этот пикник, так пусть и ждут своей участи, и получит каждый кто что за служил, они вон сейчас сидят под прицелом боевых роботов и то скандируют, вы нам
не короли, вы идите всё во дворец, а я им сейчас кляп заткну, я проводил Ору, Рею, и маркиза. Афродита что каркайте, замолчать, а то поступим как и с пиратами,
вы нам не родня, что их этих героев подержали, они вам вот какие мы герои что нас все бояться, даже отпустили и денег обещали, но мы их изрубим с вами и денег вам
дадим, а вы молодые идите под наши знамёна Веселого Роджера, нет силы такой как мы, они вам лапшу вешали, а кто их в трюме в порт привез, мы не испугались, а дали им шанс исправиться и чтоб они работали и кормили семья, но они приняли решения что их сабли остры и колки, у них не сабли востры и колки, а язык без костей молит что угодно и ума нет в их дурной голове. Вот так сидите тихо и не пытайтесь бежать, робот четко от стреляет всех, до утра не сдохните. Всем ясно, а
кому не ясно робот пулей вам даст разъяснения. Она повернулась и пошла, и воцарилась тишина.               
 
               
       
               
               
 
   


Рецензии