Не обрекай меня на ложь...

               
    Не обрекай меня на ложь... (Романс для женского голоса и судьбы...)








 Не обрекай меня на ложь,

                Привычно требуя на ложе,

                Я не умею быть твоей.

                И ты моим, наверно, тоже...

И не  заменят никогда,

Твои объятья отчужденье,

Во мне другой любви рожденье,

Не обрекай меня на ложь...


           Не трожь. Я нежный стебелёк.

           Не растопчите сапогами...

           Давай, расстанемся врагами,

           Не обрекай меня на ложь...


   Зачем в вечерние часы

   Ты так наивен, так уверен,

   Что лишь тобою, лишь тобой,

   Мой вздох, мой каждый шаг измерен...


              Таким усталым и смешным

              Как трудно мне тебя оставить...

              Но не могу любить тебя ,

              Нет не могу себя заставить...


     Я б нарожала для тебя

     И двух и трёх, но всё к разлуке:-

     Твои негромкие слова,

     Твои прокуренные руки...



                Проснёшься утром — нет меня.

                Спеши ко мне. Спеши проститься.

                Ни слова не сказав, уйду...

                Чтоб никогда не возвратиться...







аудиотрек:

   mp3 - https://yadi.sk/d/yYMEAnOY3W422B

   wav - https://yadi.sk/d/5Rxqnrge3W422a












               


Рецензии