Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 6.
                Переворот в мире
                науки и техники.

     На Олимпе нас встретил адмирал Грин. Он доложил все как по форме что все борта собраны в эскадру, что они сделали съёмку королевства топографию по приказу
моему, я промолчал, но не совсем, отлично Грин эта нам нужна карта. Зевс я по вашему приказу собрал всех капитанов эскадры на совет в кают компанию. Отлично Грин. Пошли все на совет. Грин как всегда с дамами интересовался что на планете.
Метис, это интересно как вы успели при мне отдавать приказы, я глянул на него и улыбнулся, он показал на зад где стоял Тайфун в шлюз отсеки. Барон не подводите Тайфуна всё сделано верно, само самой вы правы, и всё оперативно и в дело. Вот именно барон. Сейчас всё пометим на картах и неожиданный удар и большой успех.
Метис не скромный вопрос, вы с герцогиней при герцоге друге шашни вели только точно и честно, а что это важно, да был один раз когда я их отбил у пиратов, но они ещё не были супругами и он на неё смотрел как на близкого друга, они поженились после нашей встречи через 3 года я понял что мыл дети у неё не от меня,
нет нет, а почему вы Метис сказали про детей, давайте Зевс замнем этот вопрос, нет нет Барон вот тут может и открыться смерть герцога и вашего  отца и 4 лицо, вы так думайте, да, а я не уверен Зевс. Тут подошли Маша и Светлана нас взяли под руки, о чем спор у вас господа офицеры. Маша и Света мы спорим могла герцогиня быть причиной смерти своего супруга, и моего отца Метис. Могла сказала Светлана и это стечения обстоятельства, они оба хороши. Света, да  Зевс пролей свет в это ЧП. Барон простите что этим титулом называю. Ваш папа ещё имел влечение к женщинам, Ваш друг герцог даёт бал и приглашает влиятельную знать, барон не обижайтесь что скажу, да да, правда хоть не какая но должна быть правдой, вы правы барон. Среди приглашённых был и ваш отец. Герцог прошел в танце один круг с женой, а вы с ним имели дело, да, и это последнее дело что он должен сделать, он улаживал ваши дела, а ваш батюшка, пригласил, на вальс герцогиню, стал танцевать,
и наглым образом вести себя по отношению хозяина и хозяйке, это скромно сказала.
Все вальсирующие остановились, а ваш отец гадко вел себя. Герцог ваш друг остановил музыкантов, подошёл к вашему отцу , прошу покинуть мой дом сударь вы не достойно ведете себя, ваш отец по природе вспыльчив, ты кому говоришь холоп это мой земли вы ошибаетесь сударь  вы находитесь в мох владениях, я эти земли купил у Белого Ангела, он мертв и вы не могли купить, и я вам не холоп а герцог, а что завершить разговор холоп или не холоп я принесу купчие бумаги и пистолеты, если они понадобятся. Герцог принес бумаги вот сударь купчие бумаги и вы смотрите господа, Белый Ангел мой друг, и он мне продал эти земли и он не мёртв, но я не скажу где он , я человек чести и друзей не выдаю если они меня просят что об них
не кто не знал, отец ваш глянул, фальшивые бумаги, вы ошибаетесь герцог, смотрите
лучше на печать вашего сына, Ваш отец печать подделанная. Ваш друг можно я вам скажу на ухо кое что подошел и сказа, вы этого хотите, нет, тогда при всех принесите извинения мне и моей супруге, не когда. Это ваше право. Карьеру дуэль вы кровь своей смоете с меня и моей семьи позор. Пройдемте в сад и они вышли и все мужчины, ваш друг стрелял первый а следом ваш отец, ваш отец умер сразу , а друг герцог был тяжело ранен, его могли вылечить, но его жена приглянулась королю
и вам ясно почему его так лечили, понятно, но король от герцогине не получил взаимного ответа. Но что сказал мой друг отцу. Вам это интересно, да что может приказать и вас привезут в железе и сдадут властям, но я этого не сделаю, но если вы будите утверждать что я нечестный человек то сделаю моя честь при выше дружбы.
Он прав был говоря такие слова ваш друг, да. Дурак отец. Не совсем они дураки Барон, да Мария, не совсем они дураки. Вы к чему, Мария они живы оба робот стрелялся вся игра в том чтоб сделать тайное общество владык планет Венецианских и вы входите в неё вас три короля всех этих планет, а герцогиня что в бедности, а зачем она им когда молодые попками крутят передними, надоела пошла вон сучка. Да брат Зевс и думай что делать, или бой  с отцом и уничтожить этих двоих или нас сомнут эти владыки, что Зевс делать будем, а ты что предлагаешь делать, То что нам рассказали, Света и Маша собраться вон затем столом без Грина и Оры, Светлана она не помешает она в курсе. Так давай дождемся их и в бар Грину скажем перекусить, и пусть капитанов по бортам отправит, Мария и Афродите известно, тем лучше. Вот почему Рея говорила про мор, да Зевс. Подошли Ора  и Афродита, Грин.
Я знал привычки Грина если по обедал до вечера не есть, а на борту уже прошел обед. Афродита, Ора,  Грин вы не желаете перекусить и смотрю на них, бабы да а то
в животе урчат котята как львы, Грин нет нет я сыт и на диете. Грин отошли капитанов на  их борта с картами и пусть ждут указания всем  фрегатам стоять на месте, все Грин выполняй, вопросов не задавай. Мы быстро пошли в бар, там сидело несколько офицеров. Маша не трогаем их, сейчас делаем заказ стюард нам привезет
за тот столик что прошли. Зевс Ора Света и Метис идите садитесь и еще стол приставьте и стулья а мы заказ сделаем быстро, Я глянул на них они мог глазом, не ужели лапшу Света с Марией навешали, да не может быть, вы идите а я вина выберу.
Я догнал, ну что ложь а что правда. Мария только правда Зевс, меня не ставьте дураком. Афродита это всё правда Зевс, что делать будем, бабы уже делаем, не понял, завещания пишут покойники которые скоро будут и на кого на барона он сума не сойдёт от такого состояния, нет не сойдет но можем помочь, не сойдет Зевс он мужик правильный, и король переписал трон. Так ведем беседу как нам не чего не известно, взошли в бар я выбрал вино а они закуски и пошли за стол. Стюард быстро привёз заказ и в бар укатил. Я налил вина всем давайте выпьем чтоб всё без кровно
кончалась эта посольство. Метис, да тоже этого хочу, но как это сделать, Метис Рея предлагала свои услуги вот мы ими и воспользуемся, кто зато чтоб они умерли без мук , ваше решения, каждый скажет своё за себя, Зевс составим протокол этого заседания. Вот лист чистый Ора пиши заседания  совета по наведению порядка созвездии Венецианском  при составе Президенте всех вселен галактик и солнечных систем Короле Титане Зевсе, а также при участие вице президенте и прочие прочие Королеве Титаниде Афродите А также в состав этой группы входит владыка всех вселен информационного пол Верховная Титанида Мария а также её вице хранитель информации Титанида Светлана. Принимают участие вы говорите свой титул и имя всё точно было вы поняли, да Афродита, Ора пиши Герцог Ангел. Пиши Ора в этом принимает участие дочь герцог Ангела Ора. В этом заседание решался вопрос что двух королей не должно быть, а также и тайного общества банкиров и властителей, все кто есть эти общества вне закона как пираты контрабандисты, им смертная казнь
каждый участник лично поставит подпись согласен вы несением этой резолюции. Ора став свое решение согласна несогласна и подпись, и так асе Зевс ставит своё решения после меня. Одну минуту Ора, пиши. Это решение будит внесено в конституцию созвездия Венецианское. Всё Ора ставь решение своё. Афродита Зевс но почему этого королевства не должно быть, я просто интересуюсь. Герцог сколько планет в созвездии Венецианском. 9 Афродита  и что на каждом свой король и королева нет только тут 2 королевства, те 8 планет кому подчинены а точней какому королевству и королю вам. дальше поехали Ангел вы почему бежали из этого королевства меня при следовали кто король, не король Ангел, король марионетка не понял, короля поставил ваш отец, он герцог на этой планете, а он хотел владыкой стать, ваш друг спелся с отцом, и узнал что ваше гонение все  от него а верней от отца идёт, он ты что делаешь дурак старый, мы нищие тут и на других планетах его заводы фабрики рудники его, вот тут папаша и снял гонения на вас, вот корень зла,
герцог Ангел., а если я это не подпишу, ваше право всех но решение войдёт по количеству голосов за прошло нет не прошло. Афродита Зевс, да Ора можно я задам вопрос, это ваше право каждого задавать вопросы всем. Отец я тебя не пойму что ты хочешь от жизни, хорошую семью, Рея тебе что сказала при мне не нужно мне золото мне нужна семья. Ангел сколько у вас рудников и каких 10 золотых а стальное 20 разного металла, да и тощие становятся, Света сколько у тебя рудников 100 золотых 200 самоцветных камней это что работают в полную силу и ещё не приступала к разработкам в 10 раз больше а что метал разный не учитываю, а у меня ещё больше, так что живите как хотите Ангел и не ищите выгоду не ты не Ора, Ора у меня своё мнение я  25 лет своим  горбом и мечем хлеб добывала с бабами и счастливая, Я ставлю  за  что королевство то не законное. Вот решайте герцог сами вы меня ребенком учили а потом меня жизнь учила, а может и вы хотели от меня избавиться как ваш отец а мой дед. Ора дочь не смей так говорить я люблю тебя дочка и рад твоему спасению и рад что мне судьба дала Рею, да я согласен что королевство марионеточное, нет ему места там, он это написал и подписал, мы все подписали, не законное королевство.  Ангел а я не тужу что подписал, ты Ора правильно сказала про семью. Ангел, да Афродита, а вы не будите тужить ведь вам оставляют большое
наследие, нет я сейчас спокойно живу знаю что в этой семье меня не отравят, и что меня ждет Рея которой я нужен как человек а не мешок с деньгами, Папа посмотри на зад. К нам шла Рея, он встал и пошёл на встречу к ней, они встретились, он протянула бумаги он взял и бросил на пол, и подхватил её и принёс к нам, Светлана
пошла молча и принесла бумаги, и положила передним, он я не один живу а семьей  вот и решать надо вмести, Зевс а вы правы были что друзей не надо приглашать, вот на роботов учителе и прочие пойдут на академию. Рея ну я во дворец, Мама да Афродита пошли на Тайфун мы тоже все. Обождите Пусть Олимп зависит над дворцом. Я
отдал Грину приказы чтоб фрегаты вернулись на свои места. Мы сели в Тайфун. Тайфун тебя поругать, знаю виноват Зевс. Я сидел и смотре в окно на замок Барок, думал когда лететь закупать для академии пособия, меня за плечо кто то тряханул,
я повернул голову ты о чем задумался  сын Зевс, о полете на Сириус мама, ясно Зевс мне по какому вопросу, бери Ангела Ору и Афродиту. Ангел нет я не полечу. Рея слетай полезная прогулка будет для тебя и для Оры, и все отношения нормальны будут запомни проще надо жить, а тем боль в таком дальнем перелёте у нас нет родства а вы часть нас, это как понимать, Ора просто нужно мне я и с тобой, но это аморально Мария нет если кто то из них  на вахте двое суток и вахта тяжелая а ей нужно внимание после этих 2 суток ещё трое суток лежит спит, что делать ей или ему. Маша обожди он отстоит со мной или Афродитой поймет. Зевс я в море стоял 2 суток на вахте, я знаю море Ангел, но космос другое. Да в море шторм от болтало отлежались 4 или 5 часов и снова восстановились, а в космосе не болтает и сидишь,
но космос не предсказуем нервы на приделе, хоть и есть гравитация на бортах но она слаба вот что тяжело переносить вот почему мы на бортах все время в движении,
и пруд  и спортзал, то время нет туда заглянуть, и бортовые скутера есть но все равно ногами ходим, иначе ноги атрофируются и половая функция все в космосе сложней так что друг другу надо идти на встречу но не со всеми а в своём кругу вот полетели мы 4 вот и делим всё на 4 и друг друга заменяем в секс вопросах, Зевс это поэтому все астронавты оно нет они обычные люди а вот мы все оно Титаны
Титаниды Боги Богини и вы полубоги  мы вас посвятили полубоги нам нельзя в ходить с простыми людьми и мы ищем, вроде все нормальный человек полубог, а он как Сильва вот и приходиться таких уничтожать, мы с вас клятву не брали, Ора и он ну взяли тот или та налево, теперь понятно чтоб не было налево все должны быть сытыми всем, ты прав Ангел. Дошло папа, да в полете и вообще не звать папа мама,и прочие родня забыть, а есть звания должность и обязанность, а не муж и жена, и чёткое выполнение, это вы прекрасно знаете, герцог Ангел, те же требования в космосе на звездолетах, что и мор флоте не фрегатах. Но на звездолётах можно посадить роботов, а мор флоте нет, не смешите герцог меня. Робот быстрей оценивает любую обстановку, и робот, запоминает карту и делает в уме свои расчеты
сколько миль до подводных скал и как обойти и в шторм и хорошую погоду, робот если будит ходить по одному курсу или из порта в порт то он выберет время выхода
точно учитывая силу ветров утром вечером, вам прекрасно известно что полуденный зной разрежает воздух в центре моря, а ближе к берегу земля сильней прогревается,
а море прохладное и тут возникают воздушный поток в 5 раз сильней чем в в центре моря, вот это если все заложить в робота капитана, и пустить одновременно и робота и человека капитана то капитан робот приведет своё судно быстрей из точки А в точку Б. Зевс сын, да мама одну минуту, Ангел и Ора, я вас не напрасна посылаю с ними вы для себя откроете то что вы только в мечтах видите. Рея не ужели цивилизация на Сириусе так далеко ушла в техническом и в науке. Да Ангел и Ора. Тут голос подал Тайфун. Эй первоклашки и учителя, выметайтесь прибыли. Мы рассмеялись спасибо сказали ему. Я эй академик, отдай приказ Грину чтоб вел подготовку трех бортов гигантов к 8, 00 часам чтоб были готовы,к полёту на Сириус
полная заправка, а потом меня пилить, давай мой адъютант, есть адмирал командор.
Во дворе дворца работали садовники и мели двор дворники. Мама а что делают эти леди курсанты, они устают, от чего, Афродита, что бездельничают, мам им давали приказ на выполнения работы, да кто Юля что за приказ, помогать садовникам, все во дворец, Светлана, Юлю ко мне, курсант и всех сюда. Зевс, да Афродита, ты не очень, адвокат пошла бы ты на три буквы что на планете Земля посылают, с при великим удовольствием пошла, вот и иди. Юля прибежала, Отдала честь и доложила что по приказу при бала. Могла и не бежать и не бегай не молода.  Адмирал командор курсантам работу давала, да так почему не требуешь, она глянула на Рею, а та стояла на крыльце дворца, ясно. Титанида верховная Рея, прошу вас ко мне подойти, на пару минут. Юля слушай приказ завтра начинай обще военную подготовку фехтование в общем  все что проходили сами и четкое выполнение добивайтесь. Сынок что завал. Дорогая мама пошла ты как и Афродита на три буквы  что на планете Земля по русски посылают. Приказываю вам в процесс обучения не лезть и приказы Юли не отменять, вы поняли мама, жара ливень ил что ещё какое стихийные катаклизм
они будут ползать нырять, все делать что прикажет она своим офицерам, это первый и последний разговор. Дала она задания она должна с них спросить, не я не вы мама, с этого малого рождается офицер, как ребенок спермы, так и тут мама тоже самое, вы должны ей помогать советом а вы её подрываете авторитет перед курсантами и её девчатами, да Зевс ты прав прости Юля дочка старуху, я всегда тебя буду рада видеть, когда ко мне придёшь за советом. Спасибо адмирал командор
Титанида Рея. Рея отдала честь и пошла, в дверях она остановилась пропуская курсантов, и работниц. Одна остановилась что то спросила что то, Рея бегом в строй, как все прошли она вошла во дворец, все стояли как попала рабочие и курсанты вместе. Адмирал командор Зевс курсанты и рабочая группа построены. Адмирал командор Юлия, перестроить это нарушения устава курсанты должны стоять в первой шеренги, а рабочая группа во второй шеренги а вспомогательная группа в третей шеренги. приказ поняли, а завами или как сейчас должны стоять инструктора
и преподаватели и профессора. Так требует положения по академиям приказываю вам перестроить. Курсанты становись первой линия по росту, вторая группа рабочая, тоже по росту, и треть вспомогательная. Адмирал командор Зевс курсанты построены рабочая группа построена  и вспомогательная группа построена, она держала руку отдавая сесть, рапорт отдала адмирал командор Юлия, рапорт принял адмирал командор Юлия. Курсанты я приказал построить вас и все службы. Это тот разговор раз я делаю, и что скажу чтоб выполнялся, а кто не будет выполнять ворота открыты
не держим. С этой минуты вам и всем отдает приказы Адмирал командор Юлия и не кто
больше не может вам отдать приказ, она отдает приказ инструкторам, а они вам куранты, и те от вас требуют чёткого выполнения, профессора на каждом построение
докладывают ей о вашей успеваемости, те вопросы что влияют на обучения. Сегодня вы получили приказ от адмирала командора Юлии почему не  выполнения сегодня я делаю строгое вам замечание в занесения в личное дело каждого это и любое замечание можно в течение года снять хорошей учёбой поведение и трудом, над вами всеми постоянный контроль, гласный и не гласный наказания разные я не хочу пугать но это метод тоже воспитания, от порки, карцер и губ вахта наряды и домашний а арест но эта не причина, что вы не должны не знать с тех нарушителе спрос такой же как и с тех кто прилежно учиться и выполняет все требования академии, тут я или где у вас она и мать и отец и бог и судья, всем ясно. Надеюсь что этот разговор был для вас полезен, вы будущие, офицеры руководители на заводах фабриках и прочие, как вы если этого не усвоите важного можете требовать те кто вам починен, точное выполнения всех норм академии это успех вашей успеваемости, а от самое главное тут много женщин девушек, окончив академию вы бросаете вызов громкий мужчинам мы равные вам и не только за себя но и за тех кто завами стоит,
они вашу учебу вкладывают свой труд и их труд надо уважать и ценить и отнаситься
к ним и к их труду с уважением, и к тем кто убирает и ухаживает за садом парком. Адмирал командор Юлия включить в процесс военной подготовки один день уход за садом и парком, я не напрасно это вожу вы матеря жены и у вас будит свой земельный участок, вот где вам пригодятся практические занятия садовником, придет время вы скажите а адмирал командор Зевс был прав. Адмирал командор я закончил, Честь имею курсанты и адмирал командор Юлия, и пошел во дворец. Я зашел в гостиную, все седели молча. Мама ты прости за этот разговор при Юли но он справедливый был. В стай волков есть вожак и вся стая подчиняется ему, так и тут.
Собака подчиняется только своему хозяину, а если она подчиняется всем это не собака а шалава и такую лучше застрелить, она не будит не дом охранять не хозяина
не защитит не спасёт, а они курсанты те же щенки, а если взять примерно глину вот мы должны с нее вылепить офицеров и хороших офицеров и чтоб был один мастер а верней скульптор, вот мы должны быть все этим одним скульптором, и чтоб из нашиш
всех рук вышла изящная скульптура чтоб она радовала глаза людей, а если мы как в басне Крылова Лебедь рак и щук кто на влево кто на право а кто и в небеса, то результат плачевный,это первые претенденты в пираты контрабандисты, это с чем боремся, а сами их будем порождать. Зевс я на тебя не в обиде я на себя обижаюсь
что глупость сделала, вот и всё Зевс, а что сейчас сказал ты прав во всем, есть у ребёнка папа и мама, пусть они его, и воспитывают, а дедушка и бабушка это вспомогательная группа. Мама на время моего полёта на Сириус ты королевством занимаешься, Мария тебе как молодой поручаю академию усадьбу Ангела трогать не будем, разве плохо выехать на природу рыбу поудить или поохотиться да просто побродить по лесу, иди на этюды с курсантами им тоже нужно прививать это или выезжать с ночёвкой и сидеть у костра и петь песни под гитару так молодёжь делает
на планете Земля, мы много жили там веков и были студентами и также как вся молодежь встречали рассветы, и ходили в походы. Ора это романтично Зевс ты права.
А зима Зевс лыжные походы. Ангел что это зима время года, морозами и снегом, берешь коньки и на каток и ждешь любимую, и вот она моя милая Афродита  легком спортивном костюме, и мы одеваем коньки и скользим по льду, Зевс а что это лед,
лед это Ангел вода замерзает и её можно сравнит со стеклом, а снег это тоже врда
но виде кристалл, и они соединяются и образую снежинку причудливой форм и падуют
с неба, и он мягкий и пушистый если сравнит то с пухом или ватой, он белый, а вообще все зависит его окрас от времени суток, и может розовый быть, а какая красота в зимнем лесу стоят ели и сосны в снегу, мы раз с Афродитой проходили ночью мимо ночного зимнего леса когда к её родителям земным ездили, не понял Зевс
это про родителей земных. Ангел как тебе объяснить. На планете Земля люди мало живут лет, вот и мы с ней перерождались и вселялись в чрево тех женщин или сказать точней хорошей семьи и они нас рожали, и не обязательно в одной местности
и мы себя находили и женились, вот моё вам короткое объяснение Ангел. Рея так пошли есть готовить рассказами Зевс сытыми не будешь, и сегодня раньше ложиться спать. Рея я не полечу на Сириус, дорогой Ангел много потеряешь, ты думаешь что переспишь из них с кем не будь будет измена, в этом случае нет, мы семья, и не родные друг другу. Рея это что и с Зевсом можешь спать в полете да, а так нет.
Ангел я вас предупредить хочу ещё один закон везде во вселенной. Сейчас борта оют
и чистят и обрабатывают чтоб были стерильны как мед инструмент для операции, нас
Тайфун доставит на борт в шлюз отсек створы закрываются, Тайфун моют и весь шлюз отсек наполняют распылённой водой этой водой очищают воздух шлюз отсека, робот лаборант делает замеры воздуха если нет радиации и других веществ, то он дает вредных веществ то он даёт добро, и Тайфун нас выпускает, и мы идем в душ, там все раздеваемся и все моемся одеваем все чистое . За чем Зевс, что не занести вредные бактерии это опасно может погибнуть весь экипаж звездолёта. Это что и женщины и мужчины вместе, да Ангел, и дети тоже моются, но это не прилично, они видят женщин это у вас Ангел вашем подсознание возникают такие противоречия, а они в космосе рождаются и с детства привычны мыться и им все равно кто и что у кого весит или не весит, есть дело мыться вот он и делает, а с чем это связано,
дефицит воды в космосе не текут как на планете реки, а куда эта вода идёт, проходит сложный цыкал обработки и снова в дело для этого, выскажите Ангел можно
подождать, вот мы помоемся чтоб очистит после нас примерно уйдёт 2 суток, моемся мы спец растворами в три зоны проходим, и на всех трех зонах нас проверяют роботы. Ангел вы не брезгливы человек, да нет. Вот вы по малому в туалет сходите
мочу очищают как воду и пить можно серьёзно вполне я вам говорю все время летаю,
вы меня удивили Зевс. Вот что значит Ангел звездолёт не морской фрегат. Но все равно я не могу воспринять, что Ора на меня будит смотреть, а верней на пах, а вы  уверены в этом, наверно, да. Она ведала это у вас ещё в детстве, я не давал этого
повода, да вы правы Ангел, а ваш рассказ про няню и кузница, а вы вон про что, вы правы, и она сама имеет это, шутить могут все вовремя этого когда моются но больше не чего, но если что, я ей сделаю тактичное замечание и она это хорошо усвоит, только не подумайте про физическое влияние, просто разговор. Ора зашла пошли кушать. Ора я урок минутный дам, какой Зевс. Мы прибудем на космолёт и будим мыться не смотри не на кого, а что смотреть на член у меня свой есть, это он все мандраж, пусть меня только не лапает как девчонкой была и пальцем что между ног у него не совал, что получил ответ, я тебе тоже засуну. Зевс, да Ора не кому не слова я его всё равно как отца люблю, папа не надо думать о плохом она подошла и прижалась к нему, не всё ли равно кто меня сделал бабой, но Бори чудовище садист, ну что друзья я вижу папа тебя это мучило как встретились после
града изгоев, да ты права Ора всё успокойся, нам завтра лететь а там наша жизнь не земная. Пошли и она засмеялась меня и его за руку взяла и мы пошли. Мы поели выпили вина и закурили, Ора, да папа брось курить, поздно папа 25 лет курю, это хороший табак, а что курила страсть. Зевс ты не знаешь что мне почитать перед сном про полет, Ора завтра на борту я тебе покажу библиотеку хоть изучай звездолёт, да я хотела сейчас почитать, Тут есть библиотека пойдём покажу пошли, и они ушли. Афродита, Зевс Ора просит заменить Ангела на герцогиню Рея нет он полетит, мама не надо ломать человека, давай до завтра доживем, он тебя любит мама, а ты его любишь мама, да Зевс, так в чем дело, не в чем. Ора и Ангел пришли
быстро с книгой , вот нашла сказки. Рея сказки эти мудрые книги, вы правы мама Рея, вот и хочу прочесть в зрелом возрасте, пап не как ты решил на счет полёта, у меня нет не какого желания лететь, но мать настоятельно, просит лететь, Ангел не хочешь не лети и тут дел по горло, Зевс я остаюсь. Ангел тогда вот вам мой приказ
нас не будет два три месяца пере оборудовать или перестроить бывшие дома верховны
судей с малыми затратами не в деньгах а в человеческом труде вы архитектор и чтоб было удобно всем жилые и учебные кафедры и прочие вам это известно вы учились в университете, все знаете жилые чтоб скромные были роскошь им не к чему но чтоб им заменил родной дом, я понял, но это мало домов , сколько времени нужно если между двух домов поставить две стены  понял 5 месяцев и комплекс будет готов, вот и делайте ну чтоб было дешево и красиво вы папа с мамой обмозгуйте, она тоже  мудра
в этом, вот ваша основная задача. Ора подошла к Афродите что то шептала, Афродита
улыбалась, а потом рассмеялась. Афродита Зевс Ора просит прогуляться, Рея эй тут
говорите, может помощь нужна, Афродита да нужна. Зевс Ора говорить что нужна замена, и предлагает герцогиню вдову, Ора чтоб брать в члены экипажа надо знать человека хорошо, я знаю кто нам про не её расскажет, Ангел вы хорошо знаете герцогиня не плохо, вы были с ней секс отношениях за 2 года последних, не стесняйся, был она ваша была да была любовница, и только у ней есть от вас дети нет, её характер спокойная но весела не падает в отчаяние, как капитан скажу она походит вам общении проста играет на музыкальных инструментах поёт. Ора а лицо и формы тела,дама рослая чуть выше меня без туфель пышное тело, для её роста нормальное, бедра больший груди тоже на лицо мила, правда есть один изъян, на попе родимое пятно. Ангел она живет с детьми, нет, она согласиться с нами лететь да почему денег нету я её содержал как проститутку но больше, вы знаете её место нахождения, да полетели Ора я с вами Рея сидеть со мной деточка, ещё мала в вникать в такие дела, Афродита полетит возьми мед сумку мою и Зевса осмотрите её
заразы нам не надо.Теперь детка поняла почему не пустила, да мама, ну мудрая, и ты не глупа.         

               
      


Рецензии