Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 8.
                Переворот в мире
                науки и техники.

      Мели что вы для меня написали стишок к моему дню рождению маме понравится, а
что конфеты получу как чтец, я с вами поделюсь, а сказка страшилка не так уж и страшна для Титанов, Титаны в мясе разбираются, в каком бы виде оно не приготовлено было, слуг поваров не держим, сами готовим на машинах с компьютерных
те же подобные машины, что для вас платья и все остальное изготавливают, не может этого быть Зевс чтоб машина это делала делает Мели вам вино понравилось, да вот это вино изготовила машина, она всё может делать я имею веду любой продукт и вы не отличит  от настоящего продукта что из природы взят и заложено в компьютер вам только слова сказать и машина приготовит, из чего скажу для простоты из воздуха,
воздух это смешно Зевс, я не на столь смешон Мели. Зевс простите, за что Мели, мы
с вами ведем дружеский разговор. Мели воздух не настолько прост, я немного отвлекусь от темы. Вот почему перед космическим полётом борт чистя моют роботы,всеми средствами, и кварцем обрабатывают и воздух чистя вода чище не знаю
чем сравнить, вот почему мы моемся, а на выходе нам дали приятный напиток, а когда мы мылись все дышали парами, как пришли в каюту и в туалет, и из нас вся зараза
вышла, но как просто я вам грубо скажу для сравнения нас роботы почистили они разные по значению, и кровь нашу почистили, но вы меня Зевс спросили брезгливая я
да спросил, но  брезгливость не одно и тоже, некоторые люди не могу так как делать, вот это брезгливость, да вы правы и я такая была, но когда меня жизнь обухом по голове ударила стала жрать и объедки Пенс не мой он ко мне прибился, значит вы Мели хороший человек он так рассудил, и он вам дал знак что, что то вашей судьбе произойдёт. Скажи и вспомни Мели, как у вас произошла встреча с Рее.
Я из туалета вышла и в  комнату вошла Рея седела в единственном кресле и то не первой свежести, а Пенс лежал возле её ног. Я как вы вошли, он дверь открытая была, нет я закрывала. Рея тогда я в каминную трубу влетела, а Пес меня задержал,
и она нагнулась к Пенсу и погладила по голове его хороший мальчик, пенс ей лезнул
руку, садитесь Мели время мало для разговора, кот вы спросила я, я добрая фея из сказок, но сейчас я перед вами в облике старухе доброй но не злодейке, садитесь
на сою постель, и слушай, и сделаешь всё так как я скажу. Но все таки кто вы, фея
и она стала молодой и такой как я раньше видела в детские годы в сказках фей. Ну
что успокоилась. Она мне сказала что сюда летят мои дети, я а  что у фей есть дети, она да но они добрые волшебники, и живут во дворце король и королева, но с ними один негодяй вы его знаете герцогиня Мели под имеем Ангел, но вы его не бойтесь, он вам не чего не сделает его повесят, мне надо чтоб вы отправились в дальний путь прогулка будит интересная и увлекательная, но я должна вас осмотреть
раздевайтесь и трусы снимайте, за чем она потом скажу, я грязная не важно я отлечу плохое от хорошего, она одела перчатки меня осмотрела там вы поняли где,
вставай и одевайся трусы и халат, ты чистая а говоришь грязная,  так слушай прогулка будет долгая на Сириус, я не знаю где это, узнаешь милая, и что я должна делать, не чего жить как женщина, но не в качестве как проститутка, а как спутник и друг, а меж друзей и есть тесные отношения, вы что имеете виду секс, тогда вы нанимаете меня как проститутку, милая нет, когда вы сыты и спокойны, у вас само собой откроется потребность к сексу, возможно вы и правы фея. Мели вы подходите
для этой прогулке, хорошее поведения ваше вознагражу, плохое накажу, ведите себя Мели как до замужества. Ну всё девочка тут сиди, а я пойду встречать, и она приняла облик мой и халат в точь в точь как я, сиди тихо, уже стучали в дверь кода она сказала сиди, я ей он вас изобьёт, сиди молчи фея знает что делает. Она пошла открывать, но как кричал на неё вызнаете, и как королева попросила её принести поводок, вот тут и произошла замена я принесла поводок, а как проговорила королева если бы мама ведала, и она объявилась, а остальное всё вам
известно, а я дура в сказку поверила, Мели она вас не хотела пугать, да и вы бы не поверили что она Титанида верховная, вы правы Зевс. Ну вот пришли, вот бар Мей
я открыл дверь, проходите. Нас встретил стюард и провел к столику, я усадил её за стол, сел сам. Стюард, адмирал командор можно подавать, да стюард. Мели как тут уютно. музыка чарующая, пойдемте потанцуем, она глянула на меня, она спросила а вы хотите, ей я спрашиваю вас первый, и принуждать нельзя, не будет не вам не мне
хорошего настроения если один из нас не хочет танца. Да я хочу я давно не танцевала.  Подошел к ней поклонился, позвольте вас пригласить на танец, и протянул руку, она подала свою руку и встала я убрал кресло, мы шли в центр пятачка для танцев. Мели, вы вальс любите, я не знаю что это, нечего я вас буду
вести у меня есть любимый вальс, и там чарующая музыка, и вы услышите хоть один раз она вас не когда не покинет. Мели вы музыку любите, да тогда этот вальс для нас, Зевс а вы любите музыку, да Мели, это редкость Зевс, вы правы Мели но я люблю не всю музыку а классику, что под этом значиться, симфонии, а в прочим Мели
музыкальные вечера сделаем, в каюте, как закончился танец и все сели на место, в баре без нас было 10 пар. Бармен, Сказки Венского Леса Вальс. Мели будьте свободны как птица в полёте, и как зазвучали первые звуки Я её повел и её глаза
засеяли, и я тоже погрузился в этот сказочный венский лес где меж ветвей леса как
два солнышка я видел счастливые глаза Мели, но всему бывает конец, и музыка стихла, и мы остановились, нам хлопали и говорили браво, Мели вырвалась из объятья мои как птиц только что пойманная, и побежала из бара, все засмеялись догоняй адмирал командор, я улыбнулся, и быстро пошёл на выход, я вышел из бара.
Мели стояла возле леера не плакала, а ревела на взрыв. Мели что с вами, Зевс, вы не Титан, а чародей, колдун сказал я, хуже, я влюбилась вас, с первого взгляда в замке, а этот вальс, ещё усилил это чувство любви, я достал из кармана платок носовой, прошу принять скорую помощь, просушим глаза и нос утрем, и в бар пройдём
у меня все потекло, это уладим там, пошли вино тебя создаст хорошее настроение и что на закуску к нему подали, и ещё кое что закажу. Зевс ты коварный разрушитель
женских сердец, я достал из за пояса кинжал вот женское оружие убей этого пирата что разрушил твоё сердце, нет Зевс я тебя вознагражу своё любовью, не сегодня Мели, не Зевс сегодня и прям здесь и сейчас. Мели, не дури, и успокойся, и я прижал её к соей груди и она с нова за ревела. Мели перестаньте реветь, или я переду в другую каюту, а как же я, а что вы жить будите как хотите, а вы без меня, нормально жить буду, для этого тут есть секс роботы, уж нет я этим куклам я
вас вас не отдам, я вас люблю Зевс, но если любите перестань реветь, я достал другой платок давай я просушу глаза, не надо я сома вот платок, да сего текут ваши слезы, как вода из ведра, все издеваешься Зевс, наверно но думаю что лечу,
от чего от слёз герцогиня плакса. Эх мужики вам женщин не понять, это верно мы ваших глазах бездушные, только не вы Зевс, тогда глаза сушим и нос очищаем и в баре лицо умоем и за стол, макияж, Мели а он мне нужен, у вас без него и так лицо
привлекательное, вы не обидитесь что скажу. Говорите, жена перед мужем целый день
вся размалеванная ходит и тени раз пять меняет в разные цвета, а ему охота её
полюбить она нет время ночью, то мама придёт с папой и деть бегают, и вот ночь,
она приняла душ, а он ждал сейчас придет моя краса а у него член готов как камень пришла он глянул лицо и камень стал тряпкой, передним лежала баб яга, она рассмеялась, нет Зевс ты не отразим своих шутках, да Зевс а кто какая баб яга ,
сказки персонаж, страшная и мерзкая старуха, вот смотри и я сделал страшную гримасу, она засмеялась. Я  ну вот кто оказывается кто помог не мои уговоры а бабка яга. Ладно злой чародей пошли вино пить и что там ещё есть, я лучше на ночь
намажусь что чтоб не быть бабкой ягой. Мы зашли в бар, вон умывальник, а я к бармену. Я подошёл к бармену, у вас не найдется новая косметичка, да есть адмирал
командор вам какую маленькую или самую большую, отчего с ней стало плохо, от счастья бармен что такую музыку услыхала, и  вальс в первые вальсировала, хороший ценитель музыки так тяжело переносят, он как и те что в том сказочном в лесу, и этот сказочный лес их и её захватил, те остались в лесу а она вырвалась из этого
леса, а сама тоскует по этому лесу и плачет, а она хочет вернуться в этот лес, а лес её не пускает, вот и слёзы, Мели стояла и слушала мои объяснения бармену, и как я закончил, она меня поцеловала, да Зевс так оно и есть, вы хороший ценитель музыки Зевс и психолог. Бармен, мадам прошу принять, это приз второй за вальс, а первую косметичку заказал адмирал командор, я а кто жюри все кто в баре. Мели повернулась спасибо что так оценили наш вальс с адмиралом командором, я тоже просто сказал спасибо друзья, и мы подошли к столику. Стюард подошел к нам, мадам
вам помочь, да положите куда не будь. Стюард отошёл, Мели ну навела бы на лице
порядок, нет Зевс, пусть я для всех буду бабой ягой, а для тебя не писаной красавицей, а на подобие есть и ещё одна поговорка с планеты Земля, какая. Пусть
я для всех буду не преступной крепостью, а для мужа, и я замолчал она что замолчал так кем она должна быть для мужа, а ты что не поняла, Зевс понятия в этой поговорки растяжимы, ну ладно я в культурной форме скажу женщиной легкого поведения, да говори прямо проституткой, ну так, что все правильно в этой пословице сказано, только и от мужа много зависит чтоб жена так вела а не на оборот, я это понял Мели когда вы с Тайфуном шутили. Стюард подошел откупорил бутылку налил вина и снял крышку с блюда, что это Зевс,королевские креветки, нет нет не подумай что с королем это связано, их назвали за большой размер, и как их есть, поставь как я тарелку для отходов, бери как я и эту шейку вот отламывай и очищай как я и шейку в рот, она положила в рот с опаской потом  надоила зубами, и стала быстро жевать, я вином запей, Зевс вкусно, я сел три и пил вино, а она как говорят за оде щёки уплетала и запивала вином, Зевс а ты что не ешь и глянув на блюда рассмеялась. Стюард, тот подошел, слушаюсь адмирал командор, коньяка две порции, устриц очистить с лимоном  но содержимое устрицы в створках раковинах были понял сколько по 5 штук, немного придется подождать, подождем, вам налить вина, спасибо я сам , а в прочем там не много разлейте и ведерко со льдом убирайте, он разлил и бутылку ведерко и у нес его, потом вернулся с напарником и все отходы от креветок убрали, вернулись и скатерть заменили. Мели была отрыжка
да что со мной Герцогиня немного переели вы. Принесли коньяк, и устрицы, Зевс а это что устрицы ракушки в них жемчуг рождается что что но это, а в прочем я вам покажу у вас есть колье из жемчуга. Зевс и как их есть берите устрицу и вот так в рот и чуть коньяка, пропустил она по морщилась, чуть запил коньяком. Мели вы тоже креветки опасались, она в рот и чуть коньяка, она глаза на лоб, я что такое Мели,
она я только в рот а она в меня, ну все помрете сейчас, и засмеялся. Она что смеетесь, да не переживай Мели всё нормально, а это что такой за напиток горький,
коньяк Мели, тот же виноград из чего готовят и вино только светлого сорта виноград, почти также как и вино готовят но вино, спирт винный наливают и оно бродит в дубовых бочках чем больше лет оно гуляет в бочках тем лучше. Зевс а приятно запить коньяком устрицы. Зевс а в устрицах, что кисловатый привкус и ароматны это их привкус, нет Мели, это фрукт цитрусовый его для вкуса добавляют.
Зевс, давай заканчивать дегустировать, и на прогулку, а то ночью кошмары замучают
тогда на перегонки кто быстрей с ест устрицы, нет извольте Зевс я под завяз наелась креветок, я этих устриц вам поручаю думаю что они на мужскую половую работу полезны, вы правы Мели так думают и на планете Земля это протеин, вот и жми Зевс и коньяк тоже чтоб стоял всю ночь как часовой кот ваш учёный, и моей киски чаще спать мешал, и мы рассмеялись. Нет сегодня киска ваша и мой кот будут спать спать спокойно, это отчего же так, кто заболел так его я его полечу, нет кот здоров, много работы Мели, да и тебе надо придти в себя, ты делаешь вид что весела. Я быстро сел её устрицы и пошли стюард на выходи дал 2 косметических набора я их принял и мы пошли. Мели шла угрюмая, и молчала. Мели, да Зевс, что с вами, не чего, Мели вы огорчены, не надо мне лгать, но и мне Зевс тоже до утра
вы свободны, а вон в чем дело. Но всё таки, все таки Зевс я прошу прям сейчас где не буди уединиться, и чтоб вы меня как угодна сделали и она зашла на перёд и задрала юбку стянула колготы и трусы вы видите как мои половые губы набухли, и груди, и сома вся ели держусь, чтоб на вас как зверь не наброситься. Так это я уже цветок видел, у Рее когда она брала в мужья курсантов кавалеров. Рея где Мели, узнал меня по этому цветку Зевс, Рея что сделала ты с этой женщиной, не чего Зевс в каюту переместила и под замок её, и когда это ты сделала, после вальса Зевс, она хотела свести счёты с жизнью, Рея что привело тебя сюда, её сказка и стишок, это что я под колпаком у тебя с ней нет Зевс, ты подумал что бы обсудить этот вопрос, да было мимолетная мысль. Что думаешь Рея, не знаю Зевс, и мне приходит мысль да бросить это созвездие, а то нас богов сожрут, Рея я представляю как ты на вертеле обмазанная всеми приправами, давай к каюту быстро,
а я на мостик Зевс, нет Рея говори что задумала. Сейчас ночи,Все баб забираем наших и вон, конкретно Рея кого. Зевс гусар и гвардию. Мама они старухи все, они все скоро умрут, ты думаешь что я не задумался набирая баб Венецианок что всё равно придётся прощаться землянками, и они это сами понимают мама. Зевс мы этот вопрос с Афродитой обсуждали что её установка может их пере родить. Я понимаю вас
и Афродиту, а в прочим всё нормально будет, но нужны няньки, вот этих и возьмём всех Зевс. Рея а ты не боишься что они будут есть друг друга или гусар старух и гвардию. Зевс тут что то не то что людей едят. Скажи зачем отцам продавать дочерей за бесценок да ещё жену молодую в придачу, я говорила с ними они нет не едим. Мам может в городах, стоп, мама это точно в городах когда я первых покупал первый отец мне все равно хоть на мясо покупай, откормишь дорожи возьмёшь. Ладно
Зевс иди борта разворачивай, Зевс из града изгоев всех забираем. и скот тоже забьём и в морозильник и птицу. Да мама ты права что бежать надо, но куда, и как
Титанида верховная Рея будешь всем объяснять, мне сдается что Титаны верховные
были права что тут нам не чего не светит, но ты так себя вышей Титанид, иди и думай в каюте что делать, а луче во дворец вернись и думай как все изменить чтоб голова была на своём месте а ноги на своем, даю подсказку внуши священникам правильное учения наше поняла, и хватит тебе быть распутное, что сделала Рея с Мели, ладно сам разберусь, а ты вон с борта пока не спалил вас Титанида Рея, Зевс
она в порядке, спасибо Рея что её спасла, я вернусь во дворец и с вами свяжусь,
но куда нам Рея, Зевс в систему Альбаран, Рея ты в своём уме, нет туда не пойдем,
я лучше вернусь в систему Андромеды, или группу Большой Медведицы не глупи Зевс, а если так то наведи порядок на планетах Венецианских, нет безвыходных положений
сама знаешь можно выход найти из любой темной комнаты и в этой темной комнате отыскать чёрного кота. Зевс, не ругайся на мать, я за своей спиной услышал голос Мели, я чуть задержалась в баре чтоб она с тобой поговорила по её просьбе, пойдемте в каюту и поговорим о положении и как решить проблемы Венецианские, а есть выход ты прав. Мы встали на самодвижущеюся дорожку и она нас быстро доставила в нашу каюту, Мели, Зевс спасибо за жен и вечер что ты подарил мне, а вальс и музыка в нем была божественная, налей Зевс всем вина прошу как друга Зевс
я ещё  нахожусь в том сказочном лесу, но надо в ходить в данные реальные положения что на мох родных планетах, я подал всем по бокалу вина и себе налил.
Мели я не знаю ваших возможностей Титаны но выход есть как ты сказал Зевс из темной комнаты, и чёрная кошка это священники, они задают возле себя жизнь на планетах, король не что по сравнению с ними и вы если наши боги то должны показать своё могущество и дать учения которое должно быть. Что скажешь Зевс, а вы что скажите верховная Титанида, нет Зевс Я не берусь выше тебя становиться, но если так то верни стариков Титанов и старух Титанид, мы возвращаемся, Зевс но не возможно они сгорели, Рея ты 1000 горела но не сгорела и они омолодились, души Титанов не тленны, и мы аморфные субстанции, ты ей можешь говорить но не мне Рея
стыдись Рея меня сама говоришь мы не родные, и секс для нас это лишь развлечения.
А теперь убирайся во дворец я скоро буду с обирай весь Пантеон, Зевс но я не могу покинуть мне нужно мужской любви, Верховная Титанида стыдись, того что ты говоришь ты не человек чтоб так говорить. Зевс, да Мели, не унижай её, если ты думаешь что я открою эту тайну что узнала нет Зевс и что ты был в близости с ней нет, Мели ты хорошая баба, но я твёрд, а если её нужна близость то пусть тех вернёт и они её любить будут жарко. Рея ты слыхала что я сказал, да Зевс тогда убирайся вон, это я говорю грозный Зевс владыка Олимпа или ты забыла кто я Рея, смотри и Геру верни и всех, сегодня на небосводе взойдет великая Заря все Венецианцы увидят своих богов и как они спускаются с небес, и эти заблудших жрецов или как там их священников наказывают жестоко и все будут читать священную
огненную книгу книг и повелю чтоб строго соблюдались её законы. Не жрец глава в государстве а я бог Титан Зевс. Класть короля от бога, а я и есть власть, и не кто другой.  Верховная Титанида я буду ждать на восходе солнца и ни один, всё пора тебе Рея мать. Правильно сказал твой отец Крон ты жестокий Зевс а как вы хотели Рея с вами по первому зову в постель не выйдет Рея вон я приказываю и выполнят мой приказ. Слушаюсь владыка Олимпа. Рея и полубогов верни всех и тоже чтоб были на небесах с нами. Зевс но они сами, я им приказываю я их отец, скажи это воля вашего отца, он зарождает тут новый Олимп и чтоб все знали сыновей и дочерей великого Пантеона, и поклонялись им как богам они наместниками будут моими в храмах, да поможет тебе Верховная Титанида мать Вселенная, спасибо владыка Олимпа. Прост  Рея что я груб, иначе я не могу поступить, я про явлю жалость к тебе так рухнет всё, надо быть твердом во всем как металл что клинок коленный, так меня учил Гефест, когда учил меня кузнечному мастерству, я помню сын и ты был его лучшем учеником и при взошёл его и он рад был. Рея пора. До скорого свидания Зевс и Мели. До скорого свидания ответили мы, и Рее нет. Ложись спать женщина, Зевс ку ты, на мостик, я можно с тобой нет Мели жди меня в постели, но сразу сказу любви не будет сама поймешь почему, это интересно Зевс я сама пойму. На моей одежда стал появляться дымок. Зевс что с тобой всё нормально Мели, только не пугайся меня, я не принесу тебе вреда, а награжу. Зевс ты и так ко мне добрый, спасибо Мели что оценила мою доброту, но если так то я с тобой любовью займусь когда с мостика вернусь, Зевс но если нельзя то я прошу не делай этого я не похотливая как сука, я чтоб упокоить, я приду и тебе наведу приятных снов.      
   
         
               

   


Рецензии