Бриллианты

Я забежала в это кафе на бизнес-ланч. Но спокойно выпить кофе не удалось. Я все время ловила на себе заинтересованные взгляды мужчины, сидящего за соседним столиком. Одетый в дорогой костюм, с модными часами на запястье, выглядел он довольно представительно.
Через некоторое время ко мне подошел официант, вручил большой букет роз и поставил на стол вазочку с клубничным мороженым.
- Вас угощает мужчина напротив, - с улыбкой ответил он на мой изумленный взгляд.
Я намеренно выставила напоказ правую руку, демонстрируя обручальное кольцо. Похоже, мое семейное положение мужчину не смутило.
- У вас такие изящные мочки ушей, - сказал он, нахально пересев за мой столик.- Таким ушкам нужны только бриллианты. Прокатимся по городу?
Я с улыбкой встала со своего места и молча покинула кафе. Дома меня ждали любимый муж и ребенок.
Мои настоящие бриллианты.



Фото из интернета


Рецензии
Есть приговорка: Бриллианты - лучшие друзья молодых девушек.

Юрий Чига   15.07.2018 14:22     Заявить о нарушении