Счастье

Счастье – лишь иллюзия. Иллюзия, придающая цель в бренной жизни простых смертных. Но что может быть целью в бесконечной тьме? Таким вопросом задавался я, находясь в бесконечных просторах космоса. Открыв глаза, однажды заметил одинокую звезду, яркую отстранённую от других. Решил тогда стремиться к ней заветной. Будет она полюсом жизни моей, так решил я. Стараюсь изо всех сил, руками пытаюсь грести пустоту, ногами дрыгаю как лягушка, висящая на крюке. Но всё бестолку, как вдруг загорается во мне новое чувтсво прежде неведомое. Слышал зовут его надеждою, и вот крошечное солнце горит в сердце моём, согревая своим сладким огнём, нежным и тёплым. Преисполняет меня верою, что жизнь не бессмыслена, что если достигну. Нет. Я точно достигну её, этой звезды, и дарует мне счастье вечное. Случилось казалось бы невозможное, приближаться стал я к заветной цели. Руки и ноги мои движутся всё увереннее, движение моё всё быстрее и быстрее.
А что если космос просто шутит со мной. Да, это издёвка. Остался я на месте в котором висел тысячи лет. Осознав это, отказался принимать это. Чушь, бред, не может быть, я точно знаю, я двигался в нужном направлении, я шел, я летел к своей звезде. Даровала она мне тепло, живое настоящее, не ощущал, которого тысячу лет, вот оно внутри меня, прямо в груди моей. Опустив очи свои увидел солнце в груди своей, но вместо золотистого цвета, дарующего надежду, было оно кроваво-алое. Нет, нет, нет, солнце горит, значит живу я, живу и буду жить, я прорвусь, я смогу, нисмотря ни на что, эта звезда будет в руках моих, я сделаю всё возможное, дабы достичь её. Солнце в груди продолжило раздуваться, даруя мне ещё больше сил чем прежде, будучи в иступлении, двигаю я руками, ногами, с яростью в глазах, и оскалом на лице. Дыхание тяжёлое, и учащённое, сердца не слышно, всё что слышу я это звук горения. Горения солнца моего, живу я лишь покуда оно живёт. Коль горит оно ярче чем прежде, значит и я живу ярче чем прежде. Звезда полярная по-прежнему холодна, но вот уже становится всё ближе, и ближе. Возникают в голове моей голоса. Сотни голосов, шепчутся они, зовут безумцем меня, насмехаются. Но смех их ничто, это знаю я, шепот ничто, это знаю я, звезда ждёт меня, это знаю я, она примет меня, это знаю я.
Приближаясь всё ближе, солнце моё разгорается всё сильнее, а голоса становятся всё громче и громче. В какафонии слышу я чётко женский голос. Молодой, нежный и почему-то желанный. Говорит он мне легко, и тихо, будто шепчет. «Прекрати», – на секунду замераю я, сметение заполняет разум мой. «Нет, я должен идти до конца!», – голос мой перекрыл сотни других. Лечу я вновь в тишине, всё ближе в заветной звезде. Солнце в груди разгорелось ещё сильней. Женский голос прервал тишину: «Не мучай себя». «Если мучение есть путь к цели, я преодолею его», – ответил я твёрдо. Видя как близко уже звезда моя, солнце внутри меня разгорелось ещё сильнее. И вот пламя уже поглотило меня целиком. Оно обжигает мне глаза и кожу, боль должна была затмить мой разум, но цель так близка, нельзя такой ерунде остановить меня. Лучше быть счастливым куском обугленной плоти, чем быть бесцельным отродьем, не знающим ни желаний, ни страсти.
«Я не приму тебя», – произнёс знакомый голос. Осознав, что исходил он всё это время от цели моей. Разум мой опустел. Будто оттолкнувшись от стены рукой, улетел как можно дальше от звезды, дабы не видела она страданий моих, огонь поглотивший меня погас, в груди осталась сквозная дыра прожённая солнцем, солнцем что я сам разжог, в тщетной попытке познать жизнь, в попытке познать счастье, погрязший в том чего избегал, в желаниях и страсти. Закрыл глаза свои, и вновь открыв, я увидел тысячи иных звёзд, но в памяти моей горит лишь одна звезда.
Буду одинок, это знаю я, не заменю полярной звезды, это знаю я, повторил бы я? Это знаю я.


Рецензии