Огоньки

Ох, как было славно... как было славно видеть в темноте эти добрые, горящие глаза...
От этих двух сияющих огоньков исходило что-то теплое. Они притягивали меня к себе словно магниты. Я смотрел на них с замиранием сердца и никак не мог наглядеться... Но я боялся, я боялся подойти к ним.
«Что они хотят от меня?» - никак я не мог понять. Глаза смотрели пристально, будто бы из бездны. И только на меня, словно во всем мире больше ничего не существовало...
Собравшись с силами, я начал двигаться к ним навстречу. Они как будто чувствовали мой страх и, заметив мои движения по направлению к ним, начали светиться еще ярче, как бы говоря: «не бойся, иди сюда, мы тебя не обидим».
С каждым шагом я становился все ближе и ближе к загадочным глазам, а они сияли все ярче и ярче. Чем ближе я был к ним, тем сильнее меня окутывали чувства теплоты и спокойствия. Я уже не боялся.
- Что вам нужно? - наконец спросил я.
- Ты... - еле слышно прошептали огоньки.
И в этот самый момент, когда я даже не успел сказать что-то им в ответ, они начали светиться с такой силой, что ослепили меня. Их свет заполнил все вокруг и окутал меня с ног до головы. Теперь я понял, что происходило. Я вспомнил... вспомнил вечер, который был полон веселья и предновогодней суеты. Вспомнил, как моя семилетняя дочь выбирала себе подарок. Я вспомнил, как мы ехали домой на машине и пели песни... Эти огни не были добрыми, и от них не исходило никакого тепла...Сначала. Те глаза были фарами автомобиля, внезапно выехавшего на встречную полосу дороги.
Я понял, что происходило. Не надо было подходить к этим манящим своей загадочностью и добротой глазам. Но теперь было поздно...


Рецензии