Я придумала тебя

Может, не было тебя, может, я тебя просто выдумала? Может, я заскучала и, попросив у высших сил любви, создала её сама. Увидев в первый раз твой дерзкий взгляд, я сочинила, что он что-то значил. И твое неожиданное сообщение с предлогом для знакомства я сама написала себе, случайно отыскав твою страничку в соцсетях. Как же по-шекспировски я придумала, ты бы удивился – запретную детскую любовь, прогулки под луной, снег в ботинках… Хотя Шекспир вряд ли писал о снеге. Это была моя находка.
А каким я тебя создала! Устав от хороших парней и плохих, устав от влюбленных и равнодушных, я взяла все новое, необычное для себя, на все свои минусы придумала в тебе плюсы, а на плюсы – минусы. Влила в тебя детскую влюбленность и циничное равнодушие, юношескую непреодолимую смелость и трусость от мелких проблем,нежную осторожность и грубую страсть. Намешала колдовское зелье и влила в живого, красивого, незнакомого голубоглазого мальчика. Бедный мальчик. Смотрит теперь на меня при встрече и не может понять, что я на него так гляжу грустно и неуверенно. Он не знает, наверно, что в нем жил мой мужчина, которого я создала. Но время вышло. Магия потеряла силу и вот я одна. Вспоминаю, как создать тебя снова.


Рецензии