Музыкально- математическая задача

    Иногда  мои коллеги,  мамы учеников средних классов,  просят  оказать им помощь в выполнении домашних заданий своих детей.  Мамочкам зачастую не хватает двух высших образований, чтобы понять, чего же авторы учебных программ  добиваются от  пяти-  или шестиклассников.  Откуда берутся такие темы сочинений, как «Мир глазами кузнечика».  И математические "шедевры"  нередко вызывают хохот. К примеру,  всем известна задача про психов, кусающих всех подряд.  Её можно легко найти в Интернете. Задания по музыке  вообще изумляют. Подробные и полные ответы на них  могут походить на начальную стадию шизофренического бреда. Электронные варианты учебников по этому предмету рекомендую просмотреть. 

    Вот и я из озорства решила составить одну музыкально- математическую задачу.  Тем более, что межпредметные связи всегда приветствуются в учебных заведениях. Мои коллеги  активно поучаствовали в её обсуждении. Заинькам-паинькам рекомендую эту задачу не читать. Задачка хулиганская.

    Ну вот, наконец, и сама  ЗАДАЧА:


    Порция горохового супа вызывала у членов семьи  Ивановых одинаковую реакцию: вздутие живота с выходом газов, сопровождаемое  почти музыкальным  звуком.  У  мамы обычно получался ми бемоль первой октавы, у папы- чёткое до первой октавы, у сыночка Петеньки- фа диез  всё той же первой октавы. С каждой новой съеденной тарелкой супа у всех членов семьи звуковое сопровождение понижалось на полтона.  Из-за такой острой реакции организма  более 3 порций супа  в день никто себе не мог позволить.  Вопрос:  сколько тарелок супа за день съел каждый из членов семьи, если ночью в спальне Ивановых поочерёдно раздавались отчетливые звуки тонического трезвучия в си бемоль мажоре?



P.S.  Мне кажется, получилась вполне корректно поставленная задача, имеющая единственное решение.


https://asaratov.livejournal.com/3218053.html - задача про психов


Рецензии
Уважаемая Маргарита!
Прочитал Ваш отклик на на публикацию «Уважаемые педагоги» Евгения Солнечного и решил, что мы с Вами единомышленники. Верно ли мое мнение, Вы можете решить сами, если прочитаете мой рассказ "Конфликтёр" http://www.proza.ru/2011/03/03/1674 и (самое интересное) последующие обсуждения.
Обязаловки, разумеется, нет, но если я прав, то вдвоем мы станем вчетверо сильнее.
С благодарностью за задачку и с пожеланием Вам новых успехов, В.К.

Василий Капров   23.08.2018 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за визит, за отзыв! Обязательно прочитаю и обсудить рассказ буду рада.

Маргаритка Новикова   23.08.2018 11:44   Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита, я буду рад и благодарен такому автору-читателю, как Вы, за обсуждение именно этого моего рассказа.
С пожеланием Вам успехов, В.К.

Василий Капров   23.08.2018 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.