Мементо мори

С высоты шестьсот шестьдесят шесть
Падал молча, прощаясь с миром...
Только ангелы всё же есть,
Или мазан я чУдным миром?
Или крест мой с цепи обрываясь зло,
Так блеснул в верхА отражённым светом,
Что решили там, чтоб свезло
И на этот раз мне на свете этом...
И стелили пОд ноги мне леса, мол, удачной посадки, рисковый парень!
И куда б ни смотрели мои глаза - всюду ели и сосны - Живи - шептали...
Я упал, протаранив сосну плечом, сколько в жизни было шальных историй...
Но пока летел, в облаках прочёл - Жизнь короткая, парень, Мементо мори!
 
 


Рецензии
"Жизнь короткая, парень, Мементо мори!"
Да ладно, парень,
Я уж не только сосну таранил плечом,
бывало и похуже.
А вот пишу тебе
Так, что думай.
Но, с приветом,
Ю.с.Уткин

Юрий Уткин   12.03.2021 04:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Человеку, который многое прошёл - моё бесконечное уважение!

Лала Вива   12.03.2021 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.