ты пришел...

- Ты пришел...?! - улыбнулась она ему...

Он молча улыбнулся ей в ответ...

- Садись на мой подпопник, эта каменюка еще холодная - сказала она, вставая с каремата-сидушки, пододвигая его к нему...

- А я сяду на книгу - она закрыла книгу, положила ее на каменный парапет и села на нее...

Он молча сел рядом с ней на каменный парапет, сел на предложенный ему каремат-сидушку...

- А скажи, когда я тебе первый раз сказала "нет"... ты тогда вмазал кулаком по стене... да?!

Он спокойно молчал...

- Тебе очень больно было тогда?! Что ты подумал тогда?! - продолжила она...

Он спокойно молчал...

- А когда я тебе во второй раз сказала "нет"... что ты тогда подумал... что ты тогда решил?!

Он спокойно молчал...

- А хочешь клубничку... понюхай как она вкусно пахнет... хочешь... она чистая... я ее помыла дома... хочешь?! - спросила она и поставила возле него пластиковую корзинку-контейнер с клубникой...

- Хочу - спокойно ответил он и принялся выбирать самую спелую ягодку в той пластиковой корзинке - контейнере...

- Я замерзла и хочу кушать... - сказала она после достаточно продолжительной паузы молчания...
 
- Замерзла и хочешь кушать... ну, пошли... покушаем - сказал он, улыбнувшись...

- Пошли... и еще мне нужно выкинуть это колечко в море или даже в океан... - она подняла свою правую руку так, чтобы он увидел колечко на ее безымянном пальце...

- Как скажите, Мадам... в океан так в океан... - сказал он, быстро глянув на ее колечко...

- Дорогой, а мы где будем кушать?! Я до океана не дотерплю... - сказала она с капризной ноткой...

- У меня покушаем... так дотерпишь... Любимая?! - спокойно ответил он с игривой улыбкой в глазах...

- Так дотерплю... Любимый - разулыбалась она ему в ответ своими радостными, детскими глазами...

***

И на этой ее фразе они вместе встали и вместе пошли... пошли вместе кушать и вместе выбрасывать ее колечко в Океан... пошли с сидушкой, книжкой, клубникой и еще кучей мелких вещей на все случаи жизни в ее достаточно увесистой, но при этом небольшой розовой сумке-мешке на ее, привыкшем к таким "тяжестям", плече...

:)

***

- а ты думал, я просто так тебе сказала нет...
- а нет... не просто  так!


Рецензии