Поход в Solebad

Поход в Solebad (Hallenbad Ost in M;nster)
[07.06.2018 10:37]  - письмо на Одноклассниках.

Мари Шансон: Галка, привет! Крепись, сейчас, как всегда, будет простынь а ля Миллер. :-)

  Тебе огромное спасибо, что ты меня везде таскаешь за собой. Я такая клуша. Стала. Думаю, тебе будет интересно про бассейн ваш. :-) Ну это полный ржач и можно даже фельетон написать, но... у меня лежит уже 4 начатых материала, всё не закончу... так вот, коротко. Вы же прошли, а я осталась сидеть на лавке, ждать, когда ко мне кто-то подойдёт после нажатия сигнальной кнопки. Ну ты помнишь, да?
Видимо, день был не мой, да и в этом бассейне творился какой-то несусветный хаос, чего, вероятно, обычно не случается, но тут я вспомнила Россию.  А теперь по порядку.

  Позвонила я куда надо, нажав на кнопку, и мужской голос, приятного тембра сказал, что  отошлёт мне коллегу и я, значит, сижу жду коллегу. Прошло пол часа. За это время, я 4 раза ему звонила, и он мне постоянно говорил, что он уже отослал ко мне коллегу, но не знает, куда этот коллега подевался. Голос всё тот же, без изменений, спокойный, сдержанный. А я, как понимаешь,  уже злая и постепенно начинаю выходить из себя. При чём, здесь внимание! Самое интересное. Карточный автомат поломался вновь и возле автомата собралась не хилая такая толпа. И все ждали одну бабушку,  она засунула в щель  карту, и карта не вышла. Мы с бабушкой поочереди нажимаем эту дебильную кнопку и сообщаем этому мудаку, извини, этому хорошему человеку, что, мол, исправьте свой автомат! Мы возмущены, мы повышаем тон, мы говорим, что  здесь стоит толпа людей, и никто не может войти в бассейн, потому что автомат сожрал карточку бабушки, и другие люди не могут теперь воспользоваться своей карточкой. :-)

Ха-ха. Одновременно, в это же время, молодые люди-студенты стоят за железным тумблером-вертушкой, нажимают все кнопки и двери НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. И я, как самая активная, и самая приблежённая к той самой заветной и волшебной кнопке, нажимаю её раз за разом, и сообщаю мудаку, то есть, этому хорошему человеку, что двери не открываются, люди не могут выйти из бассейна. Я уже требую, чтобы он исправил эти двери и прислал ремонтника.  Он, наверное,  уже хочет меня (мой ангельский голосок) послать на ***. Но не может. Он же на службе. :-)А я всё могу и мне всё позволено. И вот в таком ключе я жду карточку. :-)То есть время от времени, молодые девушки и ребята, прыгают через железные двери, или перелазят через стойку. А я сообщаю ЭТОМУ МУДАКУ каждую попытку молодёжи (один за другим) выйти из бассейна, а также постоянно напоминаю ему, напоминаю и ещё раз напоминаю, первое – про СВОЮ карточку, второе – про бабушку со сломанным автоматом, и третье – про толпу, которая образовалась у входа. :-) Вернее, у выхода из бассейна. И именно я нахожусь в эпицентре этого всего бедлама и потихоньку закипаю.
 Пришёл один мужик. Подождал 10 минут, за всем за этим понаблюдал, и ушёл домой, возмущённый. Я же вытерпела ещё полчаса и тоже ушла. Но сначала я подошла к одному работнику, который наконец-то вышел ремонтировать долбанный автомат, и спросила его: «А вы делаете здесь годовые пластиковые карточки?» Он сказал, что он по другой части и отвечает только за поломку техники, типа - чинит автоматы. Тогда я спросила: «А где коллега, которого я уже 30 минут жду? Он всё не идёт и не идёт. А человек из кнопки сказал, что послал его ко мне…» И этот мужчина мне ответил: «А сегодня мы это не делаем... Нет персонала. Приходите завтра...» Я спрашиваю: «Точно завтра сделаете?» Он говорит: «Точно!» Ну я всё равно не поверила ему и поехала домой. Для себя же решила - больше я в этот бассейн не поеду НИКОГДА! 

Вот такая история, Галя, при чём, мне выпало по картам:
1. Карточку я не сделаю.
2. В бассейне я не поплаваю. 

Вот и не верь после этого картам. 

Помнишь, я ехать не хотела? Помнишь? У меня прекрасная интуиция, я часто её не слушаю или иду на поводу у других людей... и в итоге всё случается, как я и предчувствую...

До связи, Галя!

Мари Шансон, 8. 06. 2018.


Рецензии