Листопад 1

ЛИСТОПАД . №1.
  На волне моей души.

Мы встретились с тобой случайно.
Я рада очень, смотрю и ты мне рад.
Вопрос к тебе: - Ты помнишь парк
осенний? Где мы на фото там вдвоём?...
Ааааа! Вспомнил! Тогда какой – то паренёк,
нас сфоткал, и под фото подписал он
– ЛИСТОПАД.

Я помню… Тогда вся жизнь моя накрылась,
медным тазом. Муж, не поверил мне, жене
родной, Поверил тётке и газетке драной…
Ты помнишь, как меня ты вытащил из дома?
Ты так просил прийти в тот парк осенний,
что хочешь что – то очень важное сказать…

Я любопытством загорелась,
Но примерно знала, чего ты хочешь
мне сказать…
Ты помнишь тот день далёкий?...
Так мы с тобой сидели, Ведь это просто, 
детский сад…
Ты пальцем не притронулся ко мне…

И правда, ты ведь близкий друг,
мужчины моего…
Молчали мы. И за молчание такое, мой муж,
Меня прогнал …  Я в ночь ушла…
Меня он не побил, а просто плюнул в Душу.
К тебе звонила. Помощь я желала получить
и кров. Но помощь мне не дал никто в тот
час. А просто, баба Маня, приютила,
почти что, полумёртвую, под утро.

Прошло уж больше два десятка лет!
Так жизнь сложилась, что муж и я, 
на Юбилее, напротив оказались,
Он, не узнал меня. Прошло порядком лет.
А как узнает он во мне, когда пред ним,
не та девчушка молодая, а дама, 
в обществе таком крутом и
Юбиляр известный и богатый,
вокруг меня всё вился...

Мой бывший, не узнал меня,
пока расспрашивал он Юбиляра
- Кто эта дама?
я быстро убежала. Кстати! Он
не знал, что у него есть сын.
Лицом близнец его, но в варианте
детства. И сын наш общий, моя
отрада, уже с семейством проживал.
Я встреч с ним не желала.
Я – прокурор известный,  была уже
в то время.
 
Я, эту должность, своим умом, упорством
заслужила…  Я говорю тебе, что муж и сын
Одно лицо. Я не желала прощать его, за то,
что в ночь  прогнал…

Нет! Ты  не думай, что он сказал мне – Уходи!
Так получилось, меня умытую в слезах
с душевной раной, и с чемоданом
не остановил он.  И потому, я, как сиротка
Ушла пожалуй в никуда...
 

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии