За стеной

Каждое утро просыпаясь, принимая душ, я и подумать не могла о том, что моя родственная душа находится прямо за стеной. Наверно сейчас вы немного недоумеваете, но всё куда проще и интереснее чем могло показаться на первый взгляд. Для начала вам просто нужно прожить один день вместе со мной.
Утро как всегда началось с похода в туалет, а после уже и принятия душа. Большинство людей принимают душ каждое утро, ведь это обычная необходимость. Так думала я и парень живущий в квартире напротив. Он так же как и я каждое утро вставал, принимал душ, кушал и шёл на работу в музыкальный магазинчик неподалёку. Надевал фирменную футболку и садился за кассу, так он и проводил свой день.
Это утро началось так же, как и любое другое утро. Я открыла глаза, солнце уже встало и его тёплые лучи освещали большую часть моей комнаты. На часах было пять тридцать, я подняла свою попу и потащилась в ванну. Сняв одежду, открыла дверцу кабинки и зашла внутрь. Через секунду по моему телу, струями уже стекала холодная вода. Я взяла шампунь, вспенила это всё у себя на голове и сама не заметила как начала петь. Знаете, это так забавно петь, принимая душ в надежде на то, что никто не услышит эти «волшебные» звуки. Я так сильно увлеклась, что забыла про время и смогла опомниться только когда выбежала из квартиры с мокрой головой и столкнулась с тем самым соседом. У него тоже были мокрые волосы и я подумала о том, что это довольно забавно, что мы принимали душ в одно и то же время.
Вечером, возвращаясь с работы я снова столкнулась с ним. Он был очень мил и поздоровался со мной, я пожелала ему сладких снов и скрылась за дверью своего маленького убежища. Я оставила вещи на тумбочке и направилась в душ. Снова всё по старой схеме, зайдя в кабинку, я вспомнила о утренней встрече. И засмеялась, рука потянулась к кранику, но тут я услышала звук полившейся воды за стеной. Я прислушалась, на мгновение забыв о том, с какой целью я находилась там.
Придя в себя я отпрянула от стены, мне показалось это довольно неловким и неприличным. Чтобы вы подумали, если бы увидели девушку которая стоит полностью голой в душевой кабине и подслушивает за парнем который принимает душ за стеной. Странное ощущение, правда? Не смотря на это я открыла воду и начала смывать с себя остатки сегодняшнего дня. Через минуту кабинку наполнили звуки моего голоса, который я просто уже не могла сдерживать, но что-то заставило меня остановиться. И этим чем-то стал голос того парня за стеной, он пел. Я прислушалась и узнала песню, я была в шоке, ведь это была именно та песня, которую я начала петь минуту назад. Ещё минут 10 я так и простояла в ванной под холодной струёй слушая парня поющего за стеной. Я была очарована. Это длилось пару дней и больше всего меня восхищало и смущало то, что он пел те же самые песни что и я. Тот факт, что мы принимали душ в одно и то же время, я ещё могла принять за случайность, но это-нет.
Однажды утром я услышала стук в дверь, глянув в глазок я увидела этого парня, стоящего под моей дверью в пижаме. Спросонья я не полностью понимала происходящее и просто открыла дверь. Он забежал ко мне попутно рассказывая о том, что он вышел выбросить мусор и дверь в его квартиру захлопнулась, поэтому он здесь и ему нужен мой душ. После чего он рассмеялся и рассказал о том, что выбрал именно меня потому что каждый день слышал как я пою в душе в то же время что и он, и что он был удивлён когда услышал, я пою те же песни, что и он. Тогда уже не выдержала я и залилась звонким смехом, пришла моя очередь рассказывать о том, как это выглядело с моей стороны. Мы назвали эту историю «за стеной». Сразу же после этого случая мы начали хорошо общаться с ним и уже через два месяца постоянного общения мы начали встречаться. Сейчас идёт уже третий год нашей совместной жизни. И я думаю, это лучшее, что могло произойти в моей жизни.
Вот и всё. Пожалуй это будет концом нашей истории. Просто знайте, что настоящая любовь есть и она всегда найдёт путь к вашему сердцу.
 P.S.
Это был лучший душ в моей жизни)


Рецензии
Хорошая история, добрая. Мне понравилась :) Автор продолжайте в том же духе.

Борис Хантаев   26.06.2018 18:12     Заявить о нарушении