Мысли в слух

Сигарета,одна за одной. Зачем? Даже не знаю. Сначала это помогало мне почувствовать себя лучше,приглушить боль,моральную боль,остановить панические атаки. А сейчас? Что же сейчас? Сложно ответить на этот вопрос. Просто начинаешь и не можешь остановиться. Я не могу назвать это зависимостью. Я спокойно могу прожить день без сигареты. Даже два,даже неделю,может и месяц. Только вот нужно ли это?
Нужно ли прекращать то,что заставляет тебя чувствовать себя лучше? Даже вредя здоровью. Если кто-то спросит у меня,что лучше? Психическое здоровье или физическое? Я не задумываясь отвечу что психическое. Ведь мы испытываем физическую боль каждый день и это уже давно стало нормой. Но когда страдает душа,страдает и всё тело.
Я часто обращаю внимание на курящих людей. Их внешность,походка,голос,жестикуляция. Я даже могу сказать,что некоторым людям идёт курение. Наверно это прозвучит немного странно,но так и есть. Есть какая то красота в этом всём. В любом случае курить или не курить,каждый решает сам для себя. Я это я и я не стану хуже,и не перестану быть собой даже держа сигарету в зубах.


Рецензии
Не знаю почему, но не люблю курящих женщин. Стоят около дверей магазинов - курят, плюют, считают это вполне приличным явлением современности. Удачи.

Александр Аввакумов   28.06.2018 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.