Письмо о любви...

Боль, жуткую и нестерпимую
выдохнуло уставшее сердце.
Его дыхание затянуло
в мои лёгкие мерзкой
туманной дымкой.
Которую не смог вытравить зеленоглазый дым
дешёвой сигареты,
прилипшей к дрожащим губам.
Глаза наполнились отражением
ужаса, проекциями пережитых воспоминаний,
в которых я согревался,
находя покой.
А сейчас они
причиняют лишь боль,
разочерование
и предвкушают
предстоящее одиночество.
Я снова один и это
моё право
начать всё с начала,
с самого начала,
без тебя.
Нерешительность
одна из трёх истин,
что помешала тебе
быть со мной.
Я разбиваю оковы
именно ей, той,
что ты не постигнешь
пока в твоём сердце
правит любовь и страх
на равных правах.
Это письмо ты прочтёшь,
когда я продвинусь далеко
по маршрутам своей судьбы.
Я лишаю тебя прав
на любовь ко мне.
Боль подсказывает
отвращению заменить любовь
к твоему голосу,
разуму и телу.


Рецензии