Остров MEI. 10 эпизод. -Большие Потери-

Джейкоб спокойно валялся в своей кровати и дремал. Пока его не разбудил грохот резко упавшего со стола сундучка.

-Аах! (Испуганно вскрикнул Джейкоб) Господи, я могу хоть одну ночь резко не просыпаться? Или это моя судьба?? (Д)

Парень обулся и встал с кровати.

-Как он вообще упал? (Проворчал Джейкоб, после чего поставив сундук обратно на стол)

Позже он обратил внимание на окно, по которому до сих пор стучали капли дождя с той стороны.

-Дождь до сих пор идет… Хотя, он уже вполне мелкий. Походу, он теперь будет до конца недели. А какой сегодня день вообще??? (Д)

Джейкоб вышел из своей комнаты и направился в комнату Верджила. Стоя перед дверью он постучался.

-Кто это? (В)
-Это Джейкоб. (Д)
-Заходи. (В)

Джейкоб открыл дверь и увидел Верджила, сидящего на кровати и крутя в руке пистолет. Он перевел свой взгляд на парня и приулыбнувшись сказал:

-Доброе утро. Чет ты сегодня довольно рано встал. (В)
-Доброе. Чертов сундук упал со стола и разбудил меня. (Д)
-Вот сучка. (В)
-А как ты понял, что сейчас утро? На улице пасмурно. (Д)
-Завтрак еще закрыт. (В)
-А, ок. (Д)
-Это… Я добавил еще немного деталей в рисунок. Он уже готов. Можешь забирать. (В)
-Круто! (Д)

Джейкоб зашел в комнату, закрыв дверь за собой. На столе лежал законченный портрет Джейкоба.

-И если хочешь, можешь забрать еще какие-нибудь рисунки. (В)
-Даже Рэндалла и Дэнни? (Д)
- *молчание* Их особенно… (В)
-Но… Разве это не вещи, которые будут напоминать тебе о них? (Д)
-Эти люди - груз прошлого, который тянет меня назад. Я хочу полностью забыть их и двигаться дальше. (В)
-Ну ладно, тогда я возьму и их. (Д)

Джейкоб выдвинул ящик стола и немного порывшись нашел портреты Рэндалла с Дэнни и положил их на стол. После он переключил свое внимание на портрет себя и начал разглядывать его.

-У меня правда такой маленький рот? (Д)
-Ну да, а что? (В)
-Это странно, иногда у негров такие губы… (Д)
-Вот какого хрена вы друг друга и себя можете так называть, а белым нельзя? (В)
-Называй меня как хочешь, я тоже это не сильно понимаю. Просто… Темная кожа немного больная тема для меня, так как из-за нее распалась моя семья. (Д)
-Ясно. (В)
- *сложил листки и положил в карман* Думаешь, завтрак скоро? (Д)
-Не думаю. (В)
- *молчание* Знаешь, я давно не практиковался, пойду, наверное, постреляю. (Д)
-Хорошое дело. (В)
-Я пошел. (Д)
-Давай. (В)

Джейкоб вышел из комнаты Верджила, после из общежития и пошел в кабинет Гарольда. Стоя перед дверью в кабинет он постучался а после приоткрыл ее.

-Да? (Г)
-Я просто хочу предупредить о выстрелах. (Д)
-Я понял. (Г)
-Хорошо. Доброе утро, кстати. (Д)
-Доброе, Джейкоб. (Г)

Предупредив Гарольда Джейкоб направился к стрельбищу. Стоя перед шкафчиком с орудием он задумался.

-Я учился стрелять только с юмпа, может, нужно потренироваться на пистолете? [Д]

Парень взял из шкафчика beretta 92 и подешел к столику с боеприпасами.

-Слушай, а что же ты ешь?.. Какой тут калибр нужен?? [Д]
-Привет опять, я тоже решил размяться. (В)

Джейкоб обернулся и увидел Верджила.

-Ох, Верджил, ты как раз вовремя. Какие патроны нужны для этого пистолета? (Д)
-Вот эти. *указал на упаковку патрон 9x19mm* (В)

Джейкоб вытащил обойму пистолета и начал вставлять в нее патроны. После он вставил обойму в пистолет и передернул затвор.

-Я еще никогда не стрелял с пистолета, это сложно? (Д)
-Почти также, как с юмпом, только держать надо по другому, и все. (В)
-Окей, я попробую. (Д)
-Давай. (В)

Джейкоб взял рукоять пистолета двумя руками, положил указательный палец на курок, направил ствол в сторону манекена и прицелился. Он задержал дыхание и спустя пару секунд выстрелил в манекена и попал ему в грудь.

-Ого! С первого выстрела! (Д)
-Видишь? Это не трудно! Конечно у тебя немного трясутся руки, но это нормально, потом привыкнешь. Попробуй еще 4 раза попасть. (В)
-Сейчас. (Д)

Джейкоб прицелился, выстрелил, но не попал. Выстрелил еще раз и попал в плечо. Выстрелил еще раз и попал опять в грудь. На четвертый раз он снова промахнулся.

-Для начала очень даже неплохо. (В)
-Я, конечно, целился в голову, но так тоже сойдет. (Д)
-А теперь, дай-ка мне пистолет, я тоже отрепетирую так сказать. (В)

 Джейкоб протянул Верджилу пистолет, тот взял его правой рукой, размял шею, крутанул пистолет в руке и направил в сторону мишеней.

-Считай выстрелы, пока не промахнусь. (В)

Верджил сделал первый выстрел и попал почти в центр мишени. После он сразу переключился на манекен и сделал 3 быстрых выстрела ему в голову. Тут же он сделал еще 2 таких же быстрых выстрела в две другие мишени и попал одной в центр, а другой примерно в 16 сантиметрах от центра. Он переключился на мешок с песком и выстрелил в него два раза. Далее он хотел подстрелить другой мешок, но промахнулся.

-Эхххх, еще два удачных выстрела и рекорд бы был. *протянул Джейкобу пистолет* (В)
-Вау! *взял пистолет* Верджил, ты просто машина! 8 точных выстрелов за 6 секунд! (Д)
-Хе-хе, ну да… Просто отец учил меня стрелять с семи лет. (В)
-Так рано??? В этом была необходимость? (Д)
-Да нет… Просто, отец хотел, чтобы я мог постоять за себя. Не скажу, что он был параноиком, который боялся, что на меня пылинка упадет. За все эти годы я жестко отточил свои навыки. Дааааа… Помню, как мне в 7 лет отдачей в лоб прилетело. (В)
- *смешок* Думаешь, я смогу также? (Д)
-Ну знаешь, ты просто взял, и начал стрелять, да и неплохо так. Бывают такие люди, которые так боятся оружия, словно оно хочет их изнасиловать. Поэтому, я думаю, что если будешь регулярно практиковаться, то сможешь птичью какаху в небе подстрелить.
-Было бы круто. (Д)

Тут внезапно Гарольд заговорил в динамики через микрофон на весь лагерь. Звук был гораздо громче, чем обычно.

-Внимание, внимание! На нашей территории глава <<убийственной тьмы>> и 8 его человек. Они не вооружены. Убедительная просьба - простым выжившим пройти обратно в общежитие и не покидать его без приказа. Рабочим - взять свое снаряжение и пройти на платформу. Повторяю - выжившим - уйти в общежитие и не выходить без приказа, рабочим - взять свое снаряжение и пройти на платформу. (ОГ)

На лице Верджила читалось недоумение и страх.

-Что?.. Как… Как они нашли нас? Этого… Не может быть… (Тихим голосом произнес Верджил)
-Я… Не понимаю… (Слегка дрожащим голосом промолвил Джейкоб)
-Джейкоб, трудно это признавать, но… Возможно… После сегодняшнего дня либо ты меня, либо я тебя больше не увидим. (В)
-Не говори так, Верджил! Сказали, что они не вооружены, может, они хотят договориться? (Д)
- <<убийственная тьма>>? Договориться? Пфф, не думаю. Короче, бери юмп и буди тех, кто еще не встал. Я возьму свой калаш, а после встретимся на платформе. (В)
- *молчание* Ладно… (Д)

Джейкоб и Верджил побежали в общежитие. Джейкоб вошел в свою комнату и забрал с полки UMP. Выйдя из комнаты он увидел других рабочих, вышедших из комнат с оружием в руках и бегущих к выходу из общежития. Джейкоб и Верджил побежали вслед за ними. Все рабочие выбежали на улицу и направились в сторону ворот. На платформе уже стояли вооруженные Гарольд и Роберт. Далее все рабочие взошли на платформу.
У ворот стоял бронированный черный грузовик с динамиком наверху. Вокруг грузовика стояли 8 человек. 6 из них были одеты в черную форму, а лица были скрыты у кого чем. У кого балаклавой, у кого противогазом, у кого рот закрыт банданой, а глаза солнечными очками. Двое из них носили кепки. Все, чем они скрывали свои лица, также было в черном цвете. 2 человека стояли перед грузовиком. Их форма немного отличалась от стандартной. Она была серого цвета. В отличии от остальных, на головах у них красовались черные военные шлемы. Некоторые члены <<убийственной тьмы>> носят легкий бронежилет, однако у этих двух он был тяжелый, военный. И опять же - черного цвета. На плечах этих двух людей виднелись коричневые нашивки с изображенными на них двумя белыми точками.
Все люди стояли сложив руки за спиной. Тут из динамика грузовика послышался строгий мужской голос.

-Приветствую. Мое имя - Кентиджерн. Я правитель фракции, прозванной в простонародье <<убийственной тьмой>>. (?)

Судя по голосу, его владельцу было в районе от 40 до 50 лет.

Кентиджерн - (Ке)

-Это, как я полагаю, фракция под названием <<здоровый путь>>? О которой ходят слухи по всему острову. Забавное название. Словно для организации, выступающей против наркотиков. Итак, я пришел для мирных переговоров. Как видите, мои люди не вооружены. (Ке)

7 человек подняли руки над головой, показывая, что к них ничего нет. Однако один человек в серой форме руки не поднял. Он стоял, опустив руки и словно что-то вспоминал. Остальные люди снова сложили руки за спиной.

-Я уверен, что вы не доверяете мне, однако я хотел бы искупить свою вину перед всем островом. Я знаю, что из-за моих людей многие лишились близких людей, семей, своей собственной жизни... Это не совсем то, чего я добивался… (Ке)
-И ты говоришь это, после того как переубивал сотни людей?!! (Вскрикнул Завир)
- *вздох* На данный момент вы имеете полное право меня осуждать. Я готов поклясться, что с сегодняшнего дня мы сделаем все возможное, чтобы больше ни один человек не лишился жизни. В знак примирения я хотел бы приподнести вам большой ящик с продовольствием и патронами. (Ке)
-Патроны? Ты сказал, что больше никто не умрет. (Р)
- *вздох* К сожалению, давно зараженных людей спасет только смерть. (Ке)
-Нам интересно, как вы нас вообще нас нашли??! (В)
-Ох, мы давно вас ищем. Объехали уже все города на острове. Однако только недавно мы додумались поискать вас в лесах. Перейдем к делу. Сейчас четверо моих коллег доставять к вам ящик припасов. Если вы до сих пор не доверяете мне, я готов выполнить почти любую вашу просьбу. (Ке)

Гарольт немного отошел от края платформы.

-Псс, подойдите, все. (Прошептал Гарольд)

Рабочие подошли к Гарольду.

-План таков - мы просим его уехать отсюда и оставить здесь своих людей. Если он подчиниться, то… Возможно, он не врет. (Г)
-Для чего нам его люди? (Са)
-Допросим их. (Г)
-Ясно. (Са)

Все рабочие снова встали у края платформы.

-У нас есть одна просьба. После того, как припасы будут доставлены, ты уезжаешь отсюда и не возвращаешься никогда, при этом оставив всех 8 человек здесь. Если на острове будут видны улучшения, то так уж и быть, мы доверимся тебе. (Г)
-Без проблем. Стефано, Винни, Габриэль, Дейв, доставьте припасы. (Ке)

Задние двери грузовика открылись и 4 человека в черной форме направились к ним. Тут внезапно человек в серой форме (тот, который не поднял руки) подбежал к одному из них и остановил его.

-Стефано, я отнесу за тебя. (Произнес человек в серой форме)

В легком недоумении Стефано осмотрел человека в серой форме, а после немного отошел назад. Человек в серой форме и 3 в черной залезли в кузов грузовика и вчетвером вытащили из него большой деревянный ящик. Он шли с ним вдоль ворот.

-Откройте ворота. (Г)

Верджил и Роберт спустились с платформы и открыли ворота. Спустя пару минут ящик был доставлен на территорию лагеря. Люди положили ящик на землю и человек в серой форме произнес:

-Уходите, я останусь тут на пару минут. (?)
-Но, офицер… (Заговорил человек в черной форме)
-Это приказ. (?)

Люди в черной форме направились к выходу. Верджил стоя за спиной человека в серой форме направил на него ствол и вскрикнул:

-Ты! Руки за голову! (В)

Человек в серой форме несколько секунд просто стоял, а после медленно повернулся к Верджилу.

-Ты че, глухой? Руки за голову, я сказал!! (В)

Человек в серой форме медленно поднес руки к своему шлему. Он начал медленно снимать его со своей головы. Наконец, шлема на голове уже не было и мы могли увидеть лицо оппонента... Это был Рэндалл… Собственной персоной… Те же длинные и шелковистые волосы доходящие чуть ниже плеч, окрашенные в оранжевый градиент. Все то же лицо, однако вокруг глаз виднелись темно-синие круги, а на левой стороне лица 5 крошечных шрамов.
Увидев его Верджил впал в шок и уронил автомат Калашникова из рук на землю. Увидев Рэндалла Джейкоб тоже впал в недоумение.

-Р… Рэндалл?…… (Дрожащим голосом прошептал Верджил)

Рэндалл - (Рэ)

- *молчание* Как видишь… (Рэ)

Постояв еще несколько секунд, Верджил и Рэндалл побежали друг к другу навстречу и обнялись.

-Мужик, я… Я… Я думал мертв… (В)
-Так просто я от тебя не отъ**усь… (Рэ)

Верджил и Рэндалл перестали обниматься.

-Договор есть договор. Я уезжаю. (Ке)

Грузовик начал отдаляться от ворот, оставив всех людей у лагеря.

-Верджил, отойди от него! (З)

Завир медленно спускался с платформы а за ним в след Гарольд, Карлос, Саймон и Джейкоб.

-Люди, я отошел от глюмкеффола, я в здравом уме! (Рэ)
-Откуда нам тебе верить? (З)
-Он не врет. (Г)
-Что??? (З)
-Если человек под глюмкеффолом увидит близкого человека; старое место жительства; какой-то предмет, с которым связано много воспоминаний или человека, которого он ненавидит, то он отойдет от действия этого препарата. (Г)
-Так и есть. (Рэ)

Гарольд, Саймон, Карлос, Джейкоб и Завир спустились с платформы.

-Подождите секунду. *повернулся к Верджилу* Верджил, как Дэнни? Он в порядке? (Рэ)
- *с грустным лицом опустил голову вниз* (В)
-Бл**ь… Вердж, мне очень жаль… (Рэ)
- *молчание* (В)
- *повернулся к народу* Люди, вы должны меня выслушать. Все, что вы видите - ебу**я постанова! Да, припасы в ящике настоящие, но с минуты на минуту сюда прибудет до**я этих ублюдков и они все здесь разнесут! (Рэ)
-Я знал, что им доверять нельзя! (Са)
-Нам нужно валить отсюда и быстро! (Рэ)
-Подожди-ка… Ты пришел из <<убийственной тьмы>>, вторгся на нашу территорию, мы тебя даже не знаем, и ты говоришь, что нам нужно уходить из нашего единственного дома??? (Возразил Ник, стоя на платформе.)
-Ник, человек под глюмкеффолом не сделает что-то без приказа, а он сам вызвался доставить нам ящик. (Г)
-Прошу прощения… *спустился с платформы* Но вы думаете, что мы ВСЕ должны покинуть место, которое мы обустраивали чуть ли не с первых дней распространения вируса, только из-за того, что так сказал ОДИН разукрашенный мужик??? (Н)
-Слушай, у нас нет на это времени… (Рэ)
-Откуда нам знать, что ты сейчас не хочешь выставить нас на улицу, чтобы тьме было проще нас схватить? Тебе вполне могли отдать приказ, чтобы ты вел себя так, как ведешь сейчас. (Н)
-Знаешь что, Ник? Возможно, многие из нас отрицают тот факт, что <<здоровый путь>> распадается с каждым днем. Все рабочие были дружны друг к другу, а сейчас что? Мы помогали людям, а сейчас просто наблюдаем за их неминуемой судьбой. Мы смело шли в бой, а сейчас тупо сидим поджав хвосты… Этот клан на грани, и в этот день судьба решила добить его. И я лучше сдохну под забором, голым и обблёванным, чем дамся в руки этим уе**ам! (В)
-И это говорит человек, который все время твердел о том, что нужно всегда сохранять надежду??? (Н)
-Слишком много шансов я давал этому клану, но это тоже самое, что надеяться на то, что гнилое яблоко через день снова станет свежим. (В)
-Короче, делаете что хотите, но мы не собираемся покидать нашу крепость. (Н)
- *молчание* Вообще, я согласен с Верджилом. (З)
-А?! Гарольд, вы позволите им так просто уйти? (Н)
- *молчание* Это полностью их решение... А с Верджилом я тоже немного соглашусь… Однако <<здоровый путь>> не должен умереть. Мы, возможно, единственная надежда уцелевших людей, и несмотря на то, что фракция в плохом положении на данный момент, мы должны продолжать бороться. (Г)
-Люди, вы нужны нам! Рабочих и так практически не осталось! (Н)
-Ну так и вооружите простых людей! Какого х*я они жалуются на ухудшение условий и продолжают просиживать жопы??? (В)
-Придурки! Пока вы тут срётесь сюда приближается <<убийственная тьма>>!! Короче, кто не хочет сдохнуть идет с нами, а кто хочет стать рабочей шавкой этих уе**ов остается здесь! (Рэ)

Все рабочие переглянулись. Спустя несколько секунд Завир и Верджил встали за спиной Рэндалла.

-Я понимаю - Верджил, он всегда шел против системы, но Завир, ты здесь с первого дня открытия клана! (Н)
- *молчание* (З)
-Я иду с ними. (Са)
-Что?! Саймон, мы братья, мы должны держаться вместе! (Ка)
-Карлос, я люблю тебя, но… Я не хочу сдохнуть здесь. (Са)

Саймон встал за спиной Рэндалла.

-Мы не можем знать точно, правда ли сюда надвигается тьма, однако нам в любом случае лучше подготовиться. Джейкоб и Иссак, предупредите простых выживших… (Г)
-Вообще-то… Я иду с Рэндаллом. (Перебил Джейкоб Гарольда)
-Но… *вздох* (Г)

Джейкоб тоже встал за спиной Рэндалла.

-Это все? Больше никто не хочет жить? Окей. *подешел к ящику и открыл крышку. Внутри были консервы, еда в упаковке, бутылки с водой и патроны разного калибра* Берите столько, сколько сможете и валим отсюда. (Рэ)
-Карлос и Ник, скажите выжившим собирать вещи и выведите их на улицу. Роберт и Иссак, подготовьте автомобили. (Г)
-А что нам делать с людьми из <<убийственной тьмы>>? (И)
- *молчание* Они сбежали… (Р)
-Что??? Роберт, разве не ты должен был следить за ними?! (Н)
-А с чего это один я должен был следить за ними??! (Р)
-Вердж, у вас осталось оружие? А то я пуст. (Рэ)
-Да, конечно, пойдем. (В)
-Мы захватим рюкзаки и возьмем немного припасов. (З)
-Окей. (Рэ)

Верджил подобрал автомат Калашникова и вместе с Рэндаллом побежал в сторону стрельбища; Джейкоб, Завир и Саймон направились в общежитие рабочих; Ник и Карлос отправились в общежитие выживших; А Роберт и Иссак пошли к гаражам. Джейкоб забежал в свою комнату и захватил рюкзак, Завир и Саймон сделали тоже самое. В этот же момент Верджил привел Рэндалла на стрельбище.

-Здесь вы храните оружие, да? (Рэ)
- *молчание* (В)
-Эм… Вердж? Ты здесь? (Рэ)
- *молчание* Я… Я до сих пор не могу поверить что ты стоишь здесь… Со мной… Живой… Может, это все просто мой больной сон… (В)
-Верджил… (Рэ)
-Просто… Как это возможно??? Их было человек 13 и я слышал выстрелы! Много выстрелов! (В)
- *подешел к Верджилу и положил руки на его плечи* Мужик, давай свалим отсюда, и я тебе все расскажу, окей? (Рэ)
-Да… Хорошо… (В)

К ним подбежал Джейкоб с пустым рюкзаком на плече.

-Эмм… Я могу задать небольшой вопрос? (Д)
- *повернулся к Джейкобу* Допустим… (Рэ)
-А куда мы, собственно, отправляемся? (Д)
- *цокнул языком* Думаешь, я знаю? Сейчас самое главное, не попасться в руки эти еб**нам, думать будем потом. (Рэ)
-Ладно. (Д)
-Так где тут вас пушки? (Рэ)
-Здесь. *подешел к шкафчику и открыл его* (В)
-Мда… А чего-нибудь полегче нет? Я не особый фанат больших стволов. (Рэ)
-Эм… У меня есть это. *достал beretta 92* (Д)
-Гони. (Рэ)
- *протянул Рэндаллу пистолет* (Д)
- *взял пистолет* (Рэ)
-Совсем другое дело. Берем припасы и валим на**й отсюда. (Рэ)
-Черт, я забыл захватить рюкзак. (В)
-Беги быстрей. (Рэ)
-Кстати, Джейкоб, захвати из хранилища медикаментов. (В)
-А, хорошо. (Д)
-Иии… Короче, там примерно в центре в полу дряхлая доска. Под ней будет шприц с вакциной. (В)
-Почему я об этом не знал??? (Д)
-Иди уже! (В)

Джейкоб побежал в хранилище, Верджил в общежитие, а Рэндалл в сторону ворот. На данный момент Джейкоб находился внутри хранилища. Снаружи это было маленькое деревянное сооружение, напоминающее большой сарай. Джейкоб переключил выключатель, находящийся рядом с входной дверью, тем самым включив свет. Окон в помещение не было, а свет выходил лишь из одной лампочки. Внутри стояли железные стеллажи, почти все были пусты. Джейкоб взял бинты, маленький бутылёк с перекисью водорода, небольшую пачку пластырей, пачку таблеток от кашля и пачку от головной боли и пачку профилактических таблеток. Из лекарств это все, что было на стеллажах. После он прикинул, где примерно находиться центр пола и начал стучать по нему. Постучав еще пару раз с большей силой он в итоге сломал одну из досок. Отодвинув обломок он увидел маленькую нишу, в которой находился плотно упакованный шприц с темно-красной жидкостью внутри. Джейкоб положил его в рюкзак и из хранилища побежал к воротам.
Около общежития выживших уже собрался народ с сумками и рюкзаками. Их было 17 человек разных возрастов, в их числе 2 ребенка. Около народа стояли Карлос и Ник. Роберт и Иссак судя по всему до сих пор были у гаражей. Гарольд задумчиво ходил из стороны в сторону около ворот. Завир и Саймон брали припасы из ящика и клали в свои рюкзаки. Рэндалл стоял рядом с ними. Верджил, сюда по всему, до сих пор искал в общежитии свой рюкзак.
Джейкоб подбежал к ящику и тоже принялся запасаться. Он взял две бутылки воды, две упаковки патрон 9mm для своего UMP, 6 банок консервов, также почти на дне ящика заметил плитку шоколада. Решил взять и ее. На этом его рюкзак был полон и Джейкоб надел его за спину.

-Всё? Все гото… (Рэ)

Не успел и Рэндалл договорить, как заднюю стену лагеря взорвали… Люди в панике начали разбегаться. Сквозь дым, оставленный взрывом, на территорию лагеря на скорости вторглись 3 черных четырехместных автомобиля. Из каждой машины вылезло по 4 человека в черной форме и открыли огонь по простым выжившим.

-ТВОЮ МАТЬ!!! ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!!! (Рэ)
-НИК! КАРЛОС! ДОВЕДИТЕ КОГО СМОЖЕТЕ ДО ГАРАЖЕЙ! (Кричал Гарольд вслед Нику и Карлосу)

Один выживший уже пал на землю с дырой в голове…
Ближайшим зданием около ворот являлся кабинет Гарольда. Сам Гарольд добежав до него начал стрелять из FAMAS'а по незванным гостям. Один погиб от трех полученных выстрелов в грудь, однако это привлекло внимание двух членов тьмы и они начали стрелять в сторону Гарольда. Тот скрылся за углом своего кабинета.
В то же время Ник и Карлос скрылись в неизвестном направлении.
Один из людей тьмы кинул коктейль Молотова в окно общежития выживших.

-Бежим! Я отведу вас к гаражам! (Кричал Завир Рэндаллу)

Команда Рэндалла уже хотела направиться в сторону гаражей, но тут в их сторону открыли огонь. Никого не задело, однако все разбежались в разные стороны, впоследствии этого они разделились.
Джейкоб согнувшись бежал в сторону общежития выживших, держа в правой руке UMP, а левой прикрывая голову. Взглянув налево он увидел, как один из членов тьмы целиться на него. Джейкоб прыгнул за стену общежития выживших и упал плечем на землю, как раз в тот момент, когда человек начал стрелять в его сторону.
Джейкоба переполнял адреналин, он сидел за углом быстро дыша ртом.
Выстрелы слышались повсюду.
Казалось, что дождь на улице усилился.
Через дыру в стене приехал черный грузовик. Водитель вышел из него и открыл двери кузова. Оттуда, столкнув водителя с ног выбежало 5 ужасных существ… Сначала могло показаться, что это какие-то твари из фильмов ужасов, но это были простые собаки, пораженные вирусом… В отличии от здоровых собак, они потеряли почти всю свою шерсть, из-за чего виднелась их сильно шелушащаяся, морщинистая кожа с темно-фиолетовыми оттенками. Прямо как у зараженных. Эти существа были агрессивнее собак, или даже волков. У двоих из них отсутствовало по глазу. Они разбежались в разные стороны.
Джейкоб увидел Верджила, выбегавшего из общежития рабочих.
Верджил судорожно смотрел по сторонам с автоматом Калашникова в руках.
Джейкоб жестом позвал его к себе.
Верджил уже собрался побежать к Джейкобу, как на него набросилась собака.
Она прыгнула на него, а он выставил перед собой автомат Калашникова.
Псина вцепилась зубами в автомат, а Верджил упал на землю. В это время собака продолжала грызть автомат при этом рыча. Это не было похоже на рычание обычной собаки.
Джейкоб выстрелил собаке в бок, убив ее.
Верджил отбросил от себя труп на землю и принялся вставать.
Однако, Верджилу резко откуда не возьмись прилетел странный дротик прямо в шею.
Верджил застыл с гримасой в виде широко открытых глаз и рта. Его глаза смотрели в небо. Он простоял несколько секунд, слегка дергаясь, после чего просто упал на землю лицом.
Джейкоб был в растерянности. Он хотел помочь ему, однако находился в плохом положении, из-за чего мог легко словить пулю в лоб.

-Джейкоб! Сюда! (З)

Раздался голос Завира из-за угла хранилища.
Джейкоб обернулся и посмотрел на Завира, потом на лежачего Верджила, потом снова на Завира. После, смирившись с тем, что Верджила не удастся спасти, Джейкоб в последний раз посмотрел на него полными безысходностью глазами, и без оглядки побежал к Завиру.
Завир стоял, прижавшись к стене. Справа от него стоял Рэндалл с пистолетом в руке и выглядывал из-за угла.
Рэндалл резко вышел из-за угла и начал стрелять по члену тьмы. Первой пулей он промахнулся, а второй попал в бронижилет. После этих двух выстрелов патроны в обойме кончились.
Член тьмы повернулся и побежал в сторону Рэндалла.

-Б**ть… Придется по старинке. (Рэ)

Рэндалл зашел за угол и убрал пистолет, после чего размял шею, а после нее кулаки.
Когда звук шагов был достаточно близко, Рэндалл рывком вылетел из-за угла и атаковал оппонента плечом.
Пока тот пытался устоять на ногах, Рэндалл вцепился в его M4, пытаясь вырвать из рук.
Член тьмы держался за M4, не давая его забрать.
Они оба держались за автомат.
Рэндалл сделал резкое движение руками вперед, попав противнику автоматом в нос.
Член тьмы перестал держаться за автомат и схватился правой рукой за лицо.
Рэндалл взял M4 за ствол как бейсбольную биту и нанес противнику сильный удар прикладом с размаху в область виска.
Оппонент упал на землю, на его голове было немного крови.

-Там вдалеке машины, бежим! (Крикнул Рэндалл Завиру и Джейкобу)

Рэндалл побежал в сторону гаражей через стрельбище, Завир и Джейкоб за ним. Пока они бежали в их сторону кинули коктейль Молотова.
Огонь начал быстро распространяться на мишенях и мешках.
Парни добежали до гаражей. Гарольд, Иссак и Карлос сидели в бронированном многоместном автомобиле, в это же время Ник и Роберт залезали в него. В паре метрах от него стоял 4 местный военный автомобиль, в котором за рулем сидел Саймон и жестом звал Рэндалла, Завира и Джейкоба в машину. Гарольд, Иссак, Карлос, Роберт и Ник уже сидели в машине и собрались отправляться, в то же время Завир, Рэндалл и Джейкоб сели в машину к Саймону. Оба автомобиля на скорости выехали из лагеря через открытые ворота. Два члена тьмы заметили это, после чего сели в свой автомобиль и поехали за ними. Машина с Гарольдом ехала спереди от машины Саймона.
Автомобиль <<убийственной тьмы>> подобрался достаточно близко к автомобилю с Саймоном. Человек, сидящий на переднем сидении наполовину вылез из окна и открыл по ним огонь.

-******й в рот, у нас хвост!! (Рэ)

Завир, находясь на заднем сидении тоже вылез из окна и открыл огонь в ответ. Завир смог поразить агрессора выстрелом в голову, труп которого продолжал свисать из окна.
В это время Ник, Иссак и Карлос из машины Гарольда присоединились к перестрелке, в результате чего расстреляли все лобовое стекло и водителя в том числе.
Потеряв водителя машина скосила с дороги куда-то в лес.

-Фуууух… Это все? Хвоста больше нет? (Са)
-Вроде нет. (З)
-Значит можно сбавить скорость… (Са)
-Подождите… А где Верджил??? Его кто-то видел?! (Рэ)
- *продолжительный вздох* Верджил, он… Я видел, как ему в шею прилетел какой-то странный дротик, и он обездвижно упал на землю… (Д)
-Б*яяять… (Рэ)
-Он мертв?.. (Д)
-Нет. Его взяли в плен. (Рэ)
-Это… Ужасно…… (Д)
-Тоесть, он станет одним из них? (З)
-Да… Его напичкают этим сраным глюмкеффолом. А если брать во внимание его навыки стрельбы… То он может стать настоящей машиной для убийств. Хотя… Чем больше в человека ввести эту хрень, тем меньше он будет сконцетрирован. (Рэ)

Еще несколько секунд все просидели молча.

-А почему мы едем за ними? (Рэ)
-У нас нет выбора. (Са)
-Разве мы не собирались от них съе**ться? (Рэ)
- <<здоровый путь>> действительно не должен распадаться. Этот спор был ни к чему. Однако, довериться человеку из <<убийственной тьмы>> правда было сложно, если честно. (Са)
-Я понимаю, я сам попал туда против воли. Все попадают туда против воли… Конечно бывают люди, которые особо не сопротивляются, однако их все равно напичкают этой ху**ей, хоть и в меньшой дозе. (Рэ)

На встречу машине Гарольда по дороге ехал 4 местный военный автомобиль. Гарольд немного сбавил скорости. Подобравшись ближе, из окна водительского места неизвестной машины кто-то высунул свою руку, жестом прося машину Гарольда остановиться. Гарольд послушался и остановил автомобиль, Саймон сделал тоже самое. Из неизвестной машины вылезла девушка, лет на вид 18-20.
Девушка была одета в ту же форму, что носят рабочие. Волосы длинные, блондинистые. На ногах коричневые рабочие ботинки. (Кстати, забыл уточнить, что несмотря на то, что рабочие носят одинаковую форму, обувь у всех разная. Обувь просто не выдают вместе с формой. Например, у Верджила - синие сникеры, а у Джейкоба - серые хайкеры). Брови горизонтальные, нос с горбинкой, губы естественные, глаза карие, форма головы овальная, стройное телосложение, рост примерно метр 65. За спиной красовался дробовик mossberg 500 без приклада.

-Отец, что произошло??? До меня дошли вести, что на <<здоровый путь>> напали! (Испуганно спрашивала девушка Гарольда)
-Так и есть, Адриана. Лагерь подвергся атаке со стороны <<убийственной тьмы>>. (Г)

Адриана - А

-А… Что с людьми?.. (А)
-Хотел бы я знать… *строгим взглядом посмотрел на Ника и Карлоса* (Г)
-Мы пытались загнать выживших по машинам, но откуда не возьмись появились какие-то… Твари, похожие на собак и начали нападать на людей! Они их буквально разрывали на части, вытаскивая внутренности наружу! (Ка)
-И что же? ВСЕ погибли??? (Г)
-Кого сожрали, кого застрелили, а кого взяли в плен… (Н)
- *молчание* Господи… (Г)
-Но… Если лагерь уничтожен, куда нам деваться? Мы все не уместимся на маяке. (А)
- *молчание* Мне нужно время для раздумий… Пока что переместимся подальше отсюда в лес. На дороге или в городе мы будем слишком уязвимы. (Г)
- *молчание* Значит, отправляемся? (А)
-Да. (Г)

Все расселись по своим машинам и отправились по дороге в след за Гарольдом.


Конец 10 эпизода.
Также не забываете ознакомиться с моими остальными произведениями.

P.S. (Возможно, последующий эпизод выйдет не скоро, так как у меня практически нет идей для дальнейшего развития сюжета, плюс мне нужно думать над еще одним произведением)


Рецензии