Валерка или Валера или...

"На фига?! Это уже вчерашний день! " - часто можно услышать эту фразу в нашей стремительно меняющейся  Жизни...

А вот пример другого значения этой фразы, но уже несколько детализированной "Вечер вчерашнего дня. И на фига?!", хотя по сути, значения исходной фразы и ее приобразованного варианта схожи до степени смешения.

Вечером вчерашнего дня:
-Привет, ты дома?
-Да, дома. Привет!
-Не отвлекаю, что делаешь?
-А ни че. Телик смотрю.
-И че показывают?
-Красную Площадь, прямой эфир. Россияне радуются, что на выборах Медведева победил Медведев.
-Что уже победил или  точнее уже радуются, рано ведь еще только девять вечера.
-Уточню, не уже, а все еще... у них уже 10
-Да, точно, но все равно ведь еще рано... Что еще хорошего? Ты на праздники приедешь?
-Нет, не приеду, работы много. А так  все хорошо. У тебя что?
-Да нормально все.  Твоего видела. Похудел он, что ли?! Довольный был, улыбался.
-Он что вернулся?
-Да нет, слышала он  теперь уже в город «N» перебрался и там теперь как-то круто стоит. Он не звонил тебе?
-Нет. Ты же знаешь, он не звонит.
-Так сама набери.
-На фига ?!
-Ну так, о жизни поговорить.
-Да уж, поговорили мы уже о ней однажды.
-Когда? Ты не говорила.
-Да, давно летом в 2006 и что из этого вышло. Говорила я тебе, вспомни!
- А ты о блондинке, помню, прикольно вышло. Мечты сбываются!
-Да, сбываются, но почему-то все чаще чужие.
-Видно, у него все наладилось в жизни.
-Слава Богу, я за него рада.
-Думаю, что ты сыграла в этом не малую роль.
-Да, брось ты. Какую роль?! О чем ты?
-Помнишь, каким он был когда вы познакомились, а  теперь вон как в рост пошел и заколосился.
-Да, прикольно, но я никак это не связываю  с собой.
-Ну, и зря, ты, вспомни,  кстати  и свого того «шоколадного».
-И что вспоминать, у них все было и до меня, и после меня, и без меня и со мной.
-Все равно, ты заслуживаешь  хорошие дивиденды.
-Предлагаешь собрать долги и на них открыть антикризовый центр с вывеской: «Влюбляюсь и вывожу вашу  личность из кризиса. Ваш бизнес заколоситься новым урожаем и каждое утро вас будет будить смс от  вашего банкира следующего содержания: «Ваш банковский счет переполнен, продолжать загрузку?» Как думаешь на какой процент от прибыли народ потянется?
-Надо записать твою фразу про счет.
-Она не моя, успокойся. Вспомнила просто в тему прикол из интеренета.
-Соскучилась я за твоими фразами.
-Так приезжай сама на праздники, погуляем.
-Хорошая идея, надо подумать.
-Подумай!
-Подумаю и ты подумай!
-Ладно, подумаю. Пока.
-Пока, созвонимся.

И на фига она мне это сказала, теперь буду думать.

«Лучше не думать, а делать, а если нечего делать, то нужно делать то, о чем думаешь» - железный мотив-оправдание, придумала я  себе и набрала номер.

-Привет. Говорить удобно?
-Привет. Удобно. Что, говори?
-Нет ни чего, просто звоню спросить как жизнь. Как ты?
-Я хорошо, отлично ! Сейчас вот c Валерой сидим в "...", а так вообще живу теперь в городе "...". А ты? Так же в Киеве?
-Да.
-Прижилась уже?
-Да, хорошо все.
-Замуж вышла!?
-Нет! Зачем?!
-И правильно, зачем! Нам тогда куда?! - долгожданная радость прозвучала в голосе.
-Как куда, Вам?! Вам - к женам! - в унисон его радости подпела моя радость.
-Так, тож по четным. А по нечетным куда?! - в той же тональности звучал вопрос.
-А по нечетным на Крещатик, прогуливаться с Блондинками модельной внешности - и мы уже не улыбались, а смеялись.
-А еще Праздники есть!
-Ну, ладно, уговорил на Праздники с цветами и дорогими подарками приходи, так уж и быть выслушаю Ваши жалобы на Жизнь по четным и нечетным.
-Вот ты как! Окиевлянилась, чувствую ! Ты в Киеве на праздниках?
-А ты  что  сейчас решил посетить столицу нашей Родины в женский день и  включить в свой список одариваемых еще и меня?!
- ………………….
- ………………….

"И на фига, я позвонила ему?!"

У нас никогда не складывались разговоры, и по телефону в том числе. Но Блондинка модельной внешности на Крещатике оказалась в тему, повеселила и в этот раз.

Хотите тоже улыбнуться?! Читайте дальше……

События конца августа 2007 года или не августа, короче не помню, было еще лето` 2007.

Это был хороший, не жаркий, но теплый летний вечер выходного дня.
Мы эстетически насытившись выставкой фотографий из коллекции Сера Элтона, жутко увлеченные друг другом вышагивали по главной улице столицы, пытаясь вспомнить за каким «углом» мы бросили машину. Угол был далеко, радость от отсутствия пробок в выходные, всегда омрачается стабильным отсутствием места «безопасной» парковки в центре и в выходные тоже. Но в нашем случае все было по другому: мы не только не замечали времени, но еще не замечали и расстояния, нас было двое или больше... И у нас было, что называется «оранжевое настроение».
«Оранжевое настроение», в нормальном смысле этого Выражения для тех, кто слышал, что у человека есть чакры и что они разного цвета и в том числе  оранжевого одна из них, какая меня поймут, но о для тех, кто этого не слышал, я скажу следующее:  я шла легко и уверенно, в басоножках белого цвета на высоком каблуке, иной раз рукой усмиряя юбку оранжевого цвета в крупный белый горох, она нравилась не только мне, но  и легкому ветерку, который периодический заигрывая с ней, накатившись теребил ее, а войдя во вкус, нагло поднимал. Ну так вот, я шла легко и уверено на высоком каблуке, исключительно потому, что меня за руку держал высокий и досточно крепкий мужчина, это был  жутко сексуальный красавец Валерка,  но это не единственное его достоинство, еще он мастер спорта по плаванию, какой-то мастер по какому-то восточному единоборству, успешный  бизнесмен... при этом еще и глубоко уверенный в себе молодой парень... короче, замес конкретный... и сам он был жутко конкретный... и что еще прикольно в тему оранжевого, на него оборачивались  прохожие девушки, а в ресторанах официантки как-то уж очень внимательно обслуживали всегда нас с ним, я в этом случае просто шла прицепом, в смысле за компанию, в нагрузку... поскольку, даже не произнеся не звука, я вызывала у них жуткое раздражение или нет, ненависть, а может они меня просто так не замечали, ну да  резко теряли зрение от моей «ослепительной» улыбки, поэтому они всегда поворачивались ко мне спиной, дабы не слепнуть, глухонемея при этом,  некогда не задавали мне вопрос «Желаете еще что-нибудь?», хотя могли это уточнить неоднократно у Валерки, а я пользовалась им, в смысле его голосом или он был моим голосом, не важно.  И меня это не напрягало, меня это всегда веселило.
Такое явно-нескрываемое принебрежение ко мне  было впервые в моей жизни и это забавляло меня. Я не отношусь к девушкам, которые всем своим видом кричат, что они «Победительницы» находясь в обществе Мужчины, я скромно довольствуюсь статусом побежденной, как правило, уступая это место, вид и образ "Победителя" Мужчине, который в тот момент находится рядом. Но не со всеми и не всегда, не все ведь «Победители».
 
Валерка же хорошо справлялся с почетным званием и образом «Победитель», он мне за это нравился очень, то какими глазами он смотрел на меня, то как он держал меня за руку, то как он подхватывал меня за талию и с легкостью переносил через лужу, то как он на ходу перекладывал меня из одного объятия в другое, ну т.е. переставлял из стороны в сторону перед собой, когда мы переходили дорогу, закрывая собой от потока нетерпеливых машин. Со стороны это было похоже на то, как игрок американского футбола перекладывает мяч из одной руки в другую перед сигнальным свистком. Но похоже только своей легкостью и уверенностью, поскольку я не была мячом, а Валерка не стоял в пикантной позе.

Возвращая свой рассказ на главную улицу Столицы, я еще раз повторю, что мы шли смеялись, жутко увлеченные не только нашим разговором, но еще и  друг другом, на оживленном тротуаре не существовало лиц, не существовало прохожих. Были мы и Крещатик, и еще наше оранжевое настроение. А потом произошло примерно тоже, что происходит с лампочкой, когда меняется напряжение, на долю секунды она вспыхивает и начинает светить ярче, всего на долю, не заметную в глобальной стабильности света этой лампочки. И вот произошла как раз таки такая смена напряжения. В безликих лицах навстречу идущих я узнала лицо того самого "Твоего", того самого по поводу звонка которому, сокрушалась немного выше в этом рассказе.
Он угрюмо шел, взгляд его был рассеяно уставшим,  под руку с ним довольно вышагивала Блондинка модельной внешности, она была весела, взгляд ее не был рассеян, голова не уставая крутилась в разные стороны, она видимо пыталась отследить, все ли увидели, что она «Победительница», они шли молча. Меня Он не видел, потому что не смотрел вперед, а смотрел себе под ноги.  Мы поравнялись и я не смогла удержаться, выглянув из-за Валерки я вежливо сказала «Добрый вечер», обращаясь к нему корректно по имени отчеству, намерено этим усыпляя бдительность наших «Победителей».
Услышав свое имя-отчество, Он поднял глаза, остановился, развернулся, при этом развернув Блондинку, для которой эта остановка была не спланировано неожиданной, поскольку она была посередине тротуара, а не как не у фасадного стекла модного бутика. «Добрый вечер» - вежливо ответил Он.

Эта была не та Ситуация, когда говорят что-то еще и более того представляют своих Спутников. Поэтому мы без лишних заминок, остановок и немых сцен, отправились каждый в своем направлении. Блондинка, перенося свой всторженный взгляд с Валерки на меня,  заметив, что ее Спутник на долю секунды эмоционально ожил, в благодарность тоже кивнула мне, а может просто проявила вежливость, а может даже уважение, признав меня себе равную, а может просто позавидовав мне… мой "Победитель" был из тех, которых все хотят, а чем она, т.е. Блондинка, хуже, точнее глупее... кто знает, какая там глупость у Блондинок в голове…..

Валерка же отреагировал на нее, на Блондинку, иначе... отреагировал, выдержав паузу нескольких шагов:

-Это кто?
-Знакомый из моего города, по работе сталкивались.
-Это его жена?
-Нет, его жена брюнетка жгучая.
-Значит,  Любовница...... бывшая...... теперь уже.
-Возможно, но почему бывшая?
-Ты видела, с каким скучным видом он шел, я решил, что это он жену выгуливает по Киеву. Женщина, так вводящая в скуку - это либо жена, либо уже бывшая любовница.
-Любовница бывшая - повторила я за Валеркой вслух и засмеялась, спорить и возражать я не стала, таки да, он ведь четко сформулировал.

Секундное напряжение спало и лампочка засветила  обычным светом, так же ярко оранжево для нас двоих, Валерка продолжил что-то говорить, я улыбалась... А потом засмеялась громко, но в тему... Валерка искрометно произнес одну из тех смешных фраз о жизни, которые нужно запоминать, а лучше записывать... и я смеялась от души, хотя чувство юмора Валеркиной  "фразы о жизни" меркло в свете нашего последнего "разговора о все той же жизни" с тем самым "Твоим", идущего в нескольких шагах позади, правда в противоположном направлении, и  конечно же я смеялась с этого разговора, но Валерка был очень доволен своей шуткой, ему было не в домек, что в голове брюнетки могут быть тоже всякие глупости, возможно похожие на глупости блондинок.

Итак,  последний «разговор о жизни» с  тем самым "Твоим" или другими словами с моим «Бывшим любовником».

Этот разговор произошел на последней нашей с ним Встрече, имеющей харатер тет-а-тет. Это было летом 2006 года, т.е. примерно за год до этой незабываемой прогулки по Крещатику.

Я приехала в свой город на месяц, в то время еще все мои чувства и мысли жили в нем. И конечно же я все еще оборачивалась на номера  похожих машин... я очень хотела увидеться с Ним, звонить ему я не решалась, мы сделали вид, что забыли о существовании друг друга уже как полгода, отмазка была железная «с глаз долой из сердца вон!», я жила уже в Киеве и Он об этом знал или не знал... но тем не менее я просила Небеса подарить мне «Случай» и с завидным упрямством договаривалась о встрече с друзьями и знакомыми в тех Местах, где этот Случай мог таки произойти не случайно. И он произошел, но не с ним, а с его близким другом Валерой, который был еще и его партнером по бизнесу.

Это было в одном из тех «случайных» и злачных мест, где, как правило, расклад бывает таким «Мы с Тамарой ходим парой».

В это раз марьяж мне не выпал, хотя я наверника знала, что должно быть в прикупе.
Я не была уверена в том, что  была  замечена я в том месте этим самым Другом, хотя это было маловероятно, потому как увидев меня один мой опоздавший на встречу Однокурсник,  почему-то неистово выкрикивая мое имя, кинулся ко мне целоваться и обниматься, мне пришлось подниматься, выходить из-за столика, чтобы дать возможность ему обнять меня по-братски, под так же громкие комментарии, других Ребят за нашим столиком, тем самым нарушая безмятежный покой ресторанчика в центре города, в тот момент "летне-уличного". С появлением шумного Опоздавшего вечер перестал быть томным для всех, в том числе и для меня, хотя Король, которого я так ждала на прикуп, так и  не появился. Видимо таки он поистине был "голый" в тот вечер, но в другом месте и с чужой Тамарой. Его  же «Тамара» вскоре тоже свалила, видимо тоже оголятся. Это хоть был и вечер, но стояла жуткая городская жара лета 2006. После ухода его друга, мое настроение резко ухудшилось, я сидела и мучалась догадками и предположения о том,  заметная я барышня или нет / мы так и не засвидетельствовали с Валерой за весь вечер своего почтения друг другу вежливым кивком/.
Я не могла ждать, когда сыграет мой козырный Туз и думать сыграет ли он вообще….... как в том анекдоте:

- Я все понимаю, но чтобы туз козырный не сыграл!
- Расклад, Батенька, расклад!
 
Спустя где-то час, а может два, я таки решилась и набрала сама Абонента, который в разное время по-разному значился у меня в телефоне. Кстати набрала... опять таки руководствуясь тем же мотивом:

«Лучше не думать, а делать, а если нечего делать, то нужно делать, то о чем думаешь».

После приветственных бла бла бла, типа это я Ирма, ты что не узнал меня?! что в переводе значит: ты что удалил мой номер?! разговор принял следующую поворот:

-Видела Валеру сегодня в "..."
-Да, он мне сказал, что ты великолепно выглядишь!
-Да?! Ну, спасибо ему... за комплимент....
- А я был в это время в "..." не смог подъехать. Когда приехала?!
-Приехала недели две назад.
-Почему не звонила?! - обижено
-Думала, тебя нет в городе. Машина твоя в несменяемой позе стоит уже который день на стоянке.
-Да. Я просто на другой сейчас. Уезжаешь когда?!
-Недели через две.
-Когда увидимся?!
-Ну, не знаю, я свободна все дни, решай ты.
-Ну, когда. Сегодня, завтра, после завтра...
-Не сегодня, давай созвонимся...
-Ну, давай, да, правда, сегодня уже поздно.

Не в этот вечер, но Встреча состоялась таки.
Эта Встреча была необычна, она не была похожа на прежние наши Встречи, кто его знает почему... может потому, что она явилась последней... а может и потому, что мы уже были другие... хотя нет, Он был прежний, такой же не довольный своей жизнью и всем вокруг и не знал, что с этим недовольством делать, я как обычно, молча внимательно выслушивала это, и как обычно давала глупые советы, понимая, что так дальше ему нельзя, не только жить, нужно что-то или кого-то менять... и не изменяя себе, я и в очередной раз шокировала Его своей глупостью:

-Слушай, а может тебе в Ашрам буддистский уехать, пожить там… или не буддистский, но там где никто ни с кем не разговаривает в обете Молчания и Безбрачия, разве что только с молитвой и природой вокруг... поживешь там какое-то время  и разберешься чего ты хочешь и кого……

Кстати, это я тогда озвучила Ему свое на тот момент неприодалимое желание, хотя я не буддист, как и он кстати, но мне тогда очень нужно было понять что и кого я хочу и сделать это возможно было только на чистоте  однозначно другой радиостанции, потому  как уединение на киевской волне уже или еще не помогало...

А кстати, милые Мужчины совет  бывалой:

Прислушивайтесь к советам женщины, которая в тот момент думает, что любит Вас и Вы всегда будите знать, Чего она хочет, и от Вас в том числе! :]

На этот мой совет Он за малым  не назвал меня «идиоткой», но по глазам видела, что хотел очень…… но сдержался, но очень несдержанно-искренне озвучил вслух свое неприодалимое желание:

-Я хочу любить женщину, баловать ее, радовать ее, выполнять ее желания, делать ей подарки.
-Предлагаю тебе рассмотреть мою Кандидатуру, я готова огласить весь свой список прямо сейчас.

Но Он меня не слышал и продолжал свое брюзжание, или сделал вид, что не услышал:

-Как я устал от брюнеток, я хочу блондинку.
-Милый, даже я могу ею стать, я же не жгучая , это займет, ну максимум часа два. Я практически готова частично облысеть ради тебя.
-Ты ею никогда не станешь.
-Стану, если нужно будет.
-Ты не понимаешь, я хочу натурально-глупую блондинку, чтобы ее глупость меня веселила и забавляла.
-Да, ты прав такой блондинкой я не стану, потому как моя глупость тебя только теперь раздражает.
 
Потом была пауза, мы оба молчали, думая каждый о своем, а потом я, обращаясь к нему ласково по имени, произнесла вслух следующее:

-Я в тебя была так сильно влюблена, я просто с ума сходила - спокойно сказала я
-Ты не знаешь, что со мной было - спокойно ответил он.
-А что с тобой было?! - оживилась я
-Тебя было слишком много...
-Это ты о чем?! Мы ведь редко виделись, все встречи по пальцам можно пересчитать и созванивались редко - это вырвалось скорее  мое недоумение, чем претензия.
 
Он ничего не ответил, правда опять таки посмотрел на меня как на «идиотку», и мы продолжили есть приготовленные им специально для меня жаренные креветки гигантских размеров в кунжитных семечках с каким-то коричневым соусом.
Мне было вкусно, а Ему нет…
Он брюзжал, что вкус не тот… потому, что масло не то, то закончилось, пришлось жарить на другом, потом было вино не то, а в конце концов оказалась и я не та.

А потом я шла домой и думала «И на фига, я искала встречи с ним!?»

Да, кстати, права моя подруга "Мечты сбываются", но вот вопрос: "Делает ли нас это счастливее!?" :]

"Можно ли сделать несчастного человека счастливым. И счастливого несчастным?!"

Величайшая Глупость у тех, кто думает, что можно.

Нельзя, проверено на себе, правда тоже по глупости.

"Что начинается по глупости, Ирма, запомни, я тебя предупреждаю сейчас всегда заканчивается очень глупо" - как-то оговорилась моя мама, во время назидательных бесед со мной в период моего полового созревания.
Из всех ее назиданий, я запомнила почему-то только эту ее оговорку...
как и тогда, она меня насмешила, она смешит меня и сейчас, мудрая у меня мама и очень мудро она тогда оговорилась...

По глупости у нас с Ним все началось и глупо закончилось - это точно!
Но дорого стоило.

По-глупости:

Это был большой корпаративный праздник, где нужно было себя вести прилично и достойно, потому как было много приличных и достойных приглашенных.
Но после того, как праздник начался, почему-то наш столик забыл об этом и мы даже позволяли себе смеятся, когда выступали с поздравления и пожелания эти самые приглашенные, не то чтобы мы их не уважали, и никак не подумайте, что мы смеялись с них, нет... просто подобралась хорошая компания  в равной пропорции умных и красивых за нашим столиком и нам действительно было весело, иногда это было неуместно громко... на нас оборачивались, некоторые осмеливались  цыкнуть нам, но им по статусу положено было делать это красивым и мы затухали, правда на время... но однозначно, скрытый мотив был у них не статус, а зависть не красивым, а умным... они не могли себе позволить так свободно веселиться, как наш столик, ведь столько было еще приличных приглашенных и они погибали от скуки и от своего статуса умного, в том числе... на каком часе нашего веселья это произошло я сейчас уже не вспомню... но помню, что наш столик прилично опустел к тому времени, кто пустился в неистовый пляс, кто просто пошел покурить и пообщаться... обязательная поздравительная программа была откатана, все стали свободны, и поэтому свободно перемещались и за столиками, и между столиками, хоатично перемешивались умные с красивыми... я тоже не сидела на месте, но подойдя к своему столику выпить глоток воды, я была тут же усажена на место, потому как за нашим столиком заскучали умные те, кто не курит и не танцует, а предпочитает камерно поговорить... а потом  один из них, окликнул еще одного скучающего умного, который сидел и весь вечер маялся от скуки со своим телефоном за почетным столиком, за одним из тех, где сидели приличные и достойные приглашенные... и этот почетный Скучающий, как-то так  с осень искрящейся радостью, подошел к нашему столику и я почему-то взяв на себя обязанности "хозяйки" стола, предложила такому почетному Гостю место возле себя...

и Он почему-то принял мое предложение... просто все другие места были далекова-то расположены от нашей сложившейся к тому времени камерности и "хозяйкой" стола я выступила не умышлено, по принуждению, другие Дамы нашего стола просто на тот момент, где-то кружились в танце, а за таким Дорогим гостем нужно было ухаживать в лучших традициях... такой уж формат был того Праздника... и я как "хозяйка" спросила, глядя на коричнева-то  желтова-то жидкость практически на дне уже в бокале для коньяка в его руках:

-Вы коньяк пьете?
-Виски.
-Ой, а у нас нет виски... закончились -  как бы извиняющимся тоном сказала я, типа оглянув недопитые бутылки на столе, а про себя подумав улыбаясь: "Во, бля.... у нас и не было его"... этим собственно и обьяснялась неуместность этого коньячного бокала в общей массе таких бокалов...

-А что едите? - пытаясь исправить положение спросила я
-Ничего, только пью, но может виноград или сыр...

Мы посмотрели с ним в одном направлении. Это  было блюдо, на котором лежал скелет от винограда и пара виноградин, свободных от скелета, одно целое и одно надкусаное яблоко и груша... сыр даже не оставил  следа своего прибывания на нашем столе, но точно помню, что он был где-то вначале...

-О, и это закончилось, но вы не расстраивайтесь, есть свежая водка и селедка, практически не тронутая. Будите?!
-Нет, спасибо, я не пью водку.
-Не вы один, кстати - я посмотрела на две вообще закрытые  бутылки на столе.
-Остается, тогда только селедка. Или вы рыбу тоже не едите?! - добавила я, глядя на невкусно разоренные блюда на столе, селедка же действительно была не тронута.
-Рыбу ем, но виски с селедкой ?!
-А почему нет?! Надо все в жизни попробовать...
-Спасибо, я пожалуй схожу за  виноградом за свой столик - он поднялся и пошел...

"Ну, вот опять, я сморозила идиотскую глупость. И на фига?!" - подумала я и засмеялась...

Было очень шумно, громко играла музыка и ребята за столиком перекрикивая музыку, оживленно смеялись, наш разговор с ним не был слышан никому потому, что он был очень интимен, в смысле на короткой дистанции...

-Куда он пошел? Куда ты его уже отправила? - спросила приглашающая Сторона, тоже сократив дистанцию до интимной.
-Он пошел за свой столик.
-Почему?!
-Не захотел селедку есть с виски. Со своим нужно приходить, если такой привередливый.

Видимо исключительно из уважения к приглашающей Стороне, он вернулся с большим блюдом, на котором был не только виноград...

-Я не спросил, что  будите Вы и взял то, что было на свой вкус.
-Что ж у Вас  хороший вкус - оглянув содержимое принесенного, сказала я.
-Я думала, Вы не вернетесь уже после селедки с виски...
-Почему Вы так решили?! Селедку к виски, мне еще никто никогда не предлагал.
-А так, Вы все таки решили попробовать?!
-Ну, где-то так...
 
И я поняла, что он на долго и основательно за наш Столик,  он достал меньше чем на половину тронутую бутылку виски из кармана своего пиджака...

-Вы пьете виски?
-Ого, чего только не встретишь в кармане пиджака мужчины! Нет, к сожалению. А что у вас там еще в кармане есть?
-Поверьте, там гораздо меньше, чем у Вас в сумочке.
-Не верю, но и проверять тоже не буду и даже не предлагайте и спорить со мной не советую, Вы проиграете, у меня меньше, чем у Вас - сказала я и наклонившись потянулась через него, чтобы показать ему свою маленькую вечернею сумочку, которая висела  почему-то на его стуле с внешней, т.е. дальней от меня  стороны ... и ехидно помахала ею  у него перед носом.
-Да, признаю, бутылка сюда не влезет. Я сражен...

Кто знает, что его тогда сразило... я... моя маленькая вечерняя сумочка... может мое глубокое декольте... некоторых неподготовленных оно просто убило в тот Вечер...

"И на фига, я  одела это платье, со мной теперь весь Офис не разговаривает" - думала я на следующий после праздника день...

Несколько дней спустя, после того интимного Разговора кое-что теперь из Интимного разговора с подругой:

-А как ты с ним познакомилась?
-По глупости - к виски селедку предложила!
-На фига?
-Не знаю?! Пошутила так...
-Вечно, у тебя все по глупости.
-И, не говори...

и на фига, я предложила ему тогда к виски селедку, сидела б молча ничего б не было... :)
и не было бы тоже сегодняшнего: «И на фига, я позвонила ему!»...

«И на фига!» - со мной это часто случается, например бывает  в обед наемся и сижу, вместо того, чтобы работать, засыпаю в кресле и думаю «И на фига, я наелась!» или куплю что-нибудь на распродаже, а потом сижу и смотрю на это и думаю: «И на фига, я это купила!», скажу что-нибудь лишнее «И на фига, я это сказала!».
А сейчас вот думаю «И на фига, я это пишу...»

Ни любви, ни тоски, ни жалости, одно только в голове «И на фига!?»


З.ы. В моем повествовании встретилось одно Имя, в разной оттеночной интерпритации, но с одним и тем же Корнем. Если Вы случайно не поняли, то скажу это два разных Человека, имеющих разное отношение как главному герою моего сегоднешнего рассказа, так и ко мне, и к нам обоим в целом.

О Валерке: о нем немного! Немного потому, что действительно немного. Мы познакомились в одном из моих любимых ресторанов в городе Киеве. В тот день, кстати это была пятница 13-го. мы, т.е. моя компания, развлекали себя детской игрой «Крокодил», смешенная компания из ребят и девчат, т.е. мы,  играли в нее зажигательно весело и смешно так, что к нам в Игру стали включаться компании за соседними столиками. Мы даже потом договорились встретиться все вместе опять и устроить турнир по "Крокодилу". И вот он, Валерка, был одним из тех,  кто присоединился к нам, а когда мы разъезжались в замечательном настроении по домам, он почему-то оставив свою компанию, вышел из ресторана, окликнув меня, я садилась в тот момент уже в такси, и попросил у меня номер телефона. И с этого все началось или с игры в «Крокодила» или с пятницы 13-го, кто знает... В инсталляционный период( т.е. установочный) наших отношений он задал мне нормальный, конкретный вопрос как мужчина: «У тебя кто-то есть?», и я так же нормально и конкретно ответила ему, как женщина: «Все порочащие меня связи я оставила в другом Городе». Валерка улыбнулся на это. А я до сих пор улыбаюсь, вспоминая, его четкую формулировку «Любовница... бывшая»...
не думаю, что тогда  за моим смехом Валерка смог понять, что на самом деле это «Любовница... бывшая» была «Я».
Чувство юмора жизни очень тонкое и его дано понять не всем, или просто у каждого свое Время для этого. Так же как теперь у Валерки свое время, а у меня свое.

О Валере: о нем можно наверное написать остросюжетный десяти томный роман, точнее сагу,  но не мне это точно!  У нас с ним были только немногословные и незначительные Эпизоды.
Я имела неосторожность или счастье...как сказать... познакомиться с ним первым...или как сказать...
Это случилось в одном из моих любимых ночных Клубов, в моем любимом Городе, куда мы по обыкновению с подружками приходили потанцевать в конце трудовой недели.

Валера, не помнит этого, поскольку он был тогда жутко пьян. Он был пьян до такой степени, что не помнил и себя не то, чтобы еще помнить танцующую девушку, за которой он пытался повторять движения танца, вокруг которой ходил, становился напротив в танце, короче с которой танцевал, при этом не спрашивая хочет ли танцевать с ним рядом эта девушка, видимо она ему очень понравилась, поскольку он появлялся на дансполе, сразу же когда появлялась она там и исчезал сразу же, когда она уходила, но когда она уходила, «подавленная» им или точнее тем, что ей мало места для танца рядом с ним, он умудрялся поймать ее руку и поцеловать ее,  в смысле руку, чем  еще больше  злил ее, в смысле девушку.

Идентификация Личности не замедлила себя ждать:

-Че не танцуешь? - спросила меня моя Подруга, вернувшись с данспола.
-Та этот пассажир достал. Не знаю, как нейтрализовать его?!
-Да, никак! - воскликнула моя Подруга, заметив  с какой надеждой я смотрела в сторону крепкого парня-охранника.
-Он один из Владельцев этого Клуба - засмеялась моя Подруга.
-Пошли, танцевать! - затушив сигарету, сказала она.
-Ладно, пошли.

Надо сказать, что я стала после этого более терпима к знакам внимания пьяного Валеры, кто знает почему...
может быть потому, что за запахом виски я еще стала слышать еще и запах одного из моих любимых парфюмов или может потому, что он меня очень радушно и гостеприимно  всегда встречал на своем  дансполе, узнавая во мне объект вокруг которого танцуют или еще кого-то, что там у пьяного в Голове, кто знает... тем более кто это знает о пьяном Валере... 
Этот эпизод повторялся, но редко, но все же....
Валера  всегда с завидным постоянством  был досточно крепко пьян,  трезвым он меня никогда не видел или я его, как и в прочем, я тогда не видела его близкого Друга, хотя они всегда и везде обычно вместе, может потому что он не пил и не танцевал, да нет же он пил, наверняка и тогда, может просто не пьянел, точнее не "терял голову" тогда так, как пьяный Валера от меня или от танцев, или от музыки, или от виски, или мое декольте было не таким глубоким тогда, чтобы его видеть…  кто его знает… да какая собственно сейчас разница, главное то, что они тогда не были в поле моего внимания ни вместе, ни по отдельности, хотя нет пьяный Валера, редко, но был в поле моего Зрения-трения, но всегда как «раздражитель».
Через какой-то период, может через год, а может и больше случилось то самое трезвое событие, где все прозрели, после этого прозрения случайно "опьянела" я.

Это уже было другое место, где началась  другая История, в которой были другие опять таки короткие эпизоды с Валерой, но теперь уже трезвым. Кстати, сказать он трезвый оказался не таким милым, каким я его знала по дансполу, он был досточно дерзким и циничным, иной раз и по моему поводу. Так, что это действительно было знакомство незнакомых до этого людей для всех. Его друг, тот который выступал уже на тот момент главным Героем-любовником той самой другой Истории, а в настоящий момент Героем, но уже не главным и не любовником в том числе,  мне как-то в качестве успокоительного на Валерину дерзость сказал: «Не обращай внимания, он просто завидует».

«Кому?» - улыбнулась я тогда, но этот вопрос я так и не задала вслух, я бы опять выглядела бы "идиоткой", а он все равно бы не дал бы "правильный ответ"...
не хочу, чтобы Вы решили, что у них в отношениях с Валерой были голубые тона, как в прочем и полутона, но думаю, что каждый из этих близких Друзей где-то глубоко   хотел, чтобы его близкий Друг был еще и его любимой Женщиной и понимали, что для абсолютного Счастья в их совместной Жизни именно этого не хватает им обоим...
на тот  раз я сдержалась... и больше возможности не предоставилось улыбнуться, задав вслух этот вопрос...

Не могу сказать, что я жалею об этом сейчас или жалела тогда, но тогда я лишила себя очередной возможности сказать себе «И на фига, я это спросила!»...
а так ведь приятно бывает вспомнить это свое любимое «И на фига?!»...
я даже не пытаюсь понять и ответить на этот свой вопрос «И на фига?», по той простой причине, что поняв это, я перестану понимать Чувство юмора Жизни и в результате мои Друзья перестанут понимать мое чувство не только Юмора, но и вечера вчерашнего Дня. Точка на сегодня.


Да, и еще...
у меня моноплия на этот вопрос, я и только я могу задавать себе вопрос "На фига?" в интерпретации "И на фига?!"...
никто не позволяет из моих Друзей мне его задавать, если все же осмеливается, то слышит мой сейчас уже  "корректный" ответ: "Позвони маме!" и те, кто знает этот прикол, начинает смеятся или не смеяться... это прикол никакого отношения не имеет к моей Маме, это чисто политический прикол из Интернета... и моим этим ответом успокаивается довольный мой друг... не довольным же успокаивается мой недруг "сама дура" - думает он и уходит в затык ...
а если спрашивайте у меня "На фига позвони маме?", то я Вам не скажу... объяснение этому очень нецензурно... а я нецензурно не выражаюсь...
Теперь уже точно точка.


март 2008...


Рецензии