Спрут

Люди, люди, люди... Вокруг меня живая энергетическая масса, клубящаяся огромным мотком, из которого со всех сторон торчат обрывки нитей. Я теряюсь в этом хаосе, в этом сгустке чувств, эмоций и страстей. Кажется, что с каждым шагом я растекаюсь, растворяюсь, становлюсь все тоньше и тоньше, а мои энергетические щупальца тянутся во все стороны, пытаясь дотронуться до этого сосредоточия жизни, дотянуться в тщетной попытке найти что-то или кого-то, чтобы наконец-то собрать себя в кучу.

Я трепещу от осознания, насколько все вокруг незнакомое, одновременно пытаясь спрятаться в какую-нибудь расщелину и в то же время прикоснуться к этому сгустку, выпуская все новые и новые щупальца, дотрагиваясь и тут же прячась за некую невидимую ширму. Мое тело вытягивается в длину, становится все тоньше и прозрачнее, словно пытаясь раствориться в этом хаосе. Я - спрут. Огромный энергетический спрут, из которого со всех сторон тянутся тоненькие щупальца слуха, зрения, обоняния, даже щупальца, желающие попробовать все окружающее на вкус.

Прикасаясь к людям, я меняю окраску, становлюсь то практически белой от напряжения, то темной, сливаясь с окружением, то красной, чувствуя опасность и выпуская клубы тумана, чтобы сбить всех с толку. Я ищу тебя, натыкаясь на энергию мыслей, взглядов, слов, поступков, спотыкаясь, на время прячась и снова выпуская свои щупальца. Ты рядом. Я чувствую, как начинает вибрировать мое сердце, выпуская одно единственное щупальце, которое огибая все нити и препятствия, тянется к тебе.

С удивлением замечаю, что как только прикасаюсь к тебе, мое энергетическое тело, расплывшееся бесформенной массой и ставшее практически прозрачным, принимает свою первоначальную форму, и я становлюсь сама собой. Все щупальца сворачиваются в одно, которое тянется от моего сердца напрямую к твоему, становясь то тоньше, то толще в зависимости от того, насколько далеко или близко ты от меня. Этого единственного щупальца хватает, чтобы держать меня на плаву и не потеряться в этой клубящейся массе. От былой потерянности не остается и следа. Я - спрут, концентрат всех энергий, потоками бьющих от сердца к сердцам.

Ты исчез...

Я вновь становлюсь все тоньше и призрачней, словно расслоившись на тысячи щупалец, тянущихся во все стороны в тщетной попытке прикоснуться к тебе, рассыпаясь на атомы, в каждом встречном оставляя частицу себя, и лишь сердце неустанно отбивает:"Где ты? Где ты? Где ты?"


Рецензии