Пенсионная реформа, погубит реформаторов

 Алексей:

-   Борис Юлин о пенсионной реформе. Рекомендую.



Александр:

- Послушал я Бориса Юлина. Его точки зрения во всём совпадают с моими и не совпадают с точками зрения Путина, Медведева, Кудрина и с остальными членами их команды.

Юлин в своей лекции о пенсионной реформе, обратил внимание на современную привязку  людей из числа работающих к числу не работающих, а так же на привязку отчислений от заработной платы в пенсионный фонд...

Борис затронул многие аспекты, но пожалуй я остановлюсь на этих двух.
Что бы не сотрясать" "воздух" в пустую, буду говорить о том, что я знаю по себе.
Я стал военным пенсионером в 41 год.

Сегодня в России миллионы служащих в ВС, ФСБ, ГРУ, МВД, МЧС... С экономической точки зрения эти многие миллионы людей не производят ничего, т.е. не приносят прибыли никакой в государственную казну. Вопрос - За счёт чего они получают зарплату? Ответ за счёт отчислений людей создающих продукты, товары... приносящих прибыль  в государственную казну.

Второй вопрос - За счёт чего эти люди не производящие ничего должны делать отчисления в пенсионный фонд? Мой ответ за счёт своей зарплаты, которая сама по себе является отчислением... То, есть эти люди должны отчислять в пенсий фонд из отчислений, которые им отчисляют люди приносящие государству прибыль. С моей экономической позиции, это нонсенс - не производя ничего, из этого ничего делать отчисления. Такие чудеса, могут происходить только в стране "дураков", а не "гениев".

Далее вопрос - Зачем эту ораву держать на шее "народа" не производящего прибыль в государственную казну,  до 60 -65 лет?

Я в 41 год стал пенсионером и люди производящие прибыль, мне её платят и спасибо им за это. Однако я уйдя на пенсию на пике своих физических сил не сидел без дела. Я работал рабочим, потом дорос аж до целого бригадира на предприятии производящим продукты питания. Потом работал в других местах и опять отчислял, часть своей прибыли. Я стал  частью трудового народа приносящего прибыль и содержащим, как и они, огромную армию бюрократов, чиновников, учёных, военных, учителей, врачей, журналистов, юристов... не производящих ничего.

Вначале мне присылала отчёты моих выплат одна "гос. организация", потом данные передали другой организации... Потом перестали, что то присылать ...

Я спросил в пенсионном фонде своего города, сколько я за многие годы своей трудовой деятельности после службы в армии отчислил конкретно финансовых средств. И мне на мой вопрос ответили - Мяо, т.е. мало и вам не хватает баллов для повышения пенсии. Далее мне предложили недостающие "пенсионные баллы" купить, как Чичикову "мёртвые души". Я улыбнулся и уточнил свой вопрос - Я не спрашиваю мало или много. Я спрашиваю - сколько...?
Таких данных в пенсионном фонде нет. Эти данные проглотила бюрократическая система и они растворились в её желудке и исчезли.
Вопрос - Как можно без этих конкретных данных, говорить конкретно по данной теме!?

Сегодня Путину, трудно стало содержать пенсионеров... А, завтра кого ему станет сложно содержать? Военных, учителей, врачей или кого!?

Я не экономист работающий с статистическими цифрами, я экономист работающий с реальными конкретными фактами и информацией.

У меня есть знакомый "авторитет" с которым меня связала жизнь. Этот авторитет не один год топтал "зону" и на благо государства не работал и дня. Так, он получает пенсию гораздо больше, чем я. Получает он эту пенсию не за трудовую деятельность, а за оказанную услугу одному клерку пенсионного фонда в решении "одного вопроса".

Я знаю одного клерка, который сегодня занимает пост одного из министров в правительстве РФ, который будучи рангом поменьше  брал откаты за услугу по выбиванию круглых сумм из госбюджета.

Я знаю одного директора библиотеки, который из гос. бюджета получает 80 000 рублей, а три его зама по 60 000 рублей. Всю работу за них делает обычный библиотекарь с окладом 16 000 рублей.

Видно этого не знает не Путин, не Медведев.... А, если бы они это знали, то прежде чем браться за пенсионную реформу, навели элементарный порядок в трудовом законодательстве, а так же вопросах финансового контроля и отчётности.


Рецензии