Четыре уровня мышления человека

Дмитрий:

 -Если дух первичен, то он создает материю мыслью, не надо ему рук. Фантазии хватит. Идеализм на этом и построен.



Александр:

- Если дух первичен, то он создаёт материю. При данном раскладе, счёте это так.
Меняем счёт, расклад - материя первична. Тогда меняется и результат в ответе - От материи исходит дух, она создаёт, производит дух.

Я продемонстрировал двоичный уровень мышления человека - ДА и НЕТ. При варианте ДА получаем один ответ. Меняем вариант ДА на НЕТ и получаем противоположный ответ.

Люди с двоичным  уровнем мышлением, это сомневающиеся люди подобные библейскому Фоме. Данные люди не принимают из двух вариантов (ДА и НЕТ) не один. Что первично яйцо или курица - материя или дух, есть бог или нет... они не знают, а то что говорят по этому спорящие люди их не удовлетворяет. Люди с двоичным уровнем мышления ни с кем не спорят, они слушают других людей и думают над тем, что услышали.

Люди  с одинарным уровнем  мышления, это не знающие люди, но принявшие один из двух вариантов (ДА или НЕТ). Эта категория людей будет спорить между собой до посинения, до крови, до бесконечности. Основой споров, ругани, драк, войн
между этими людьми служит наличие их веры и отсутствие знаний.

Знающие люди никогда не спорят.
Человек знающий, что у палки два конца, никогда не будет спорить, где её начало, а где конец, что первично материя или дух, есть бог или нет...
Знающие люди, это человек не с двоичным уровнем мышления, а с троичным.
Данные люди становятся известными во всём мире на долгие времена.

Например Эйнштейн не спорил о том, что первично тело или дух, по научному материя или энергия. Он не принял понятие НЕТ И ДА, он эти понятия объединил и нашёл вариант ИЛИ. Для него это одно и то же, просто в разных состояниях.
«…элементарные частицы материи по своей природе представляют собой не что иное, как сгущения электромагнитного поля (энергии), ...»
А.Эйнштейн. Собрание научных трудов. М.: Наука. 1965. Т.1. С.689 Т.2. С.154.

Второй пример. Наследный принц Сиддхарта Гаутама в последствии именуемый Будда, выслушивая точки зрения разных людей по одному и тому же вопросу, объединял все точки зрения в единое и находил вариант ответа ИЛИ удовлетворяющий все спорящие стороны.

Третий пример. Библейский евангелист Иоанн не принимал участие в спорах людей кто такой Бог ... Он понимал, что это слово без образа в которое люди вкладываю свои различные понятия. Он дал людям следующую мысль - Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Словом был Бог.
И люди с одно или двух уровнем мышления, смотрят на данную мысль, как "баран на новые ворота" и не могут понять...
А, он сделал подобное деяние, что и Эйнштейн, и Будда, и Сократ... дал вариант ИЛИ.
Если бы Эйнштейн свою мысль о материальной частице (материи) и энергии электромагнитного поля выразил подобно Иоанну - " Вначале была Энергия, и Энергия была у Материи, и Энергия была Материей.." то в данном варианте звучании мысли изменились бы слова, но неизменной осталась бы её суть.

Люди с четвёртым уровнем мышления, это человек поднявшийся на Олимп Богов где у жителей его заселяющих, это самый низкий, начальный уровень мышления.



P.S.

Дмитрий:

- Эйнштейн был вообще большой мастер объединять необъединяемое. Абсолютное и относительное, волну и частицу.

Александр:

- Да это так, Эйнштейн подобно Будде, Сократу, Иоанну... соединил, завязал узел так, что  как бы, кто из людей не пыжился, они не могут это разъединить, не развязать.
Для того, что бы его "учение" зашло, как солнце за горизонт, нужно, что бы сознание людское повернулось так же, как земля и сделало оборот, т.е. всё наоборот.

Эйнштейн это понимал и говорил - Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов"

Он говорил людям: -  "Мы должны требовать принципиально новый образ мышления, если человечество хочет выжить. Фундаментальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы создали их".

Его данную мысль поймут не многие люди и это он понимал и утверждал в связи с этим о том, что людская глупость бесконечна.


Рецензии