С любовью к людям, Такса! 2 Здравствуйте!

  Здравствуйте,    я    такса 
  Хеди,    и    я     ненавижу 
  когда    меня    трогают.     Люди ,    к    сожалению    этого    не    понимают.    Приходится    показывать    зубы.    
Мой     любимый     человек     сказал,    что    купит     мне    намордник.    Себе    бы    купил-  он    злой    как    собака.     Выкинул    свою    (теперь    уже    бывшую )        подружку
 из-за    того,    что    та    полезла    в    его    телефон    и,    как    я    поняла    из    их    ссоры,    кому-то 
  позвонила,     кому-то написала.    Напакастила    она    из    ревности,     а    гадить 
 плохо.    Ещё    эта    сука    меня    поводком    ударила.   
Мой    любимый    человек     сказал,    что    презирает    женщин.    Ага,    своей    сестре     скажешь.    Нет,    конечно    мой    любимый 
  человек    и    на    сестру    злится    и    считает    её    дурой    из-за    её    неудачного    брака,    но    в    обиду    не    даст.    Врезал    по    морде    её    мужу.    Тот    верещал    долго    и    собирался    снять    побои,    но    упился    до    потери    ориентации    куда    хотел    идти,    уе...ся    с    лестницы     и    когда    его    доставили    домой    сердобольные    люди    (предворительно    проверив    кошелёк    и    карманы),    уже    вёл    себя    как    человек.http://www.proza.ru/2018/07/17/583


Рецензии
Ну вот, конкуренция самок уже началась...))

Сергей Соломонов   15.11.2019 12:38     Заявить о нарушении
Конкуренция всегда и везде. Увы.

Хазова Светлана   15.11.2019 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.