Наживка

Как известно, для ловли рыбы необходима наживка. 2 месяца я пользовался покупным воздушным тестом. В одной упаковке было множество небольших шариков, которые легко насаживались на крючок. И вот однажды на рыбалке пакет с шариками закончился, а в магазине точно такого уже не нашлось, я заранее разыскивал эту наживку уже пару дней.

Оглядевшись вокруг, я увидел на берегу ведёрко из-под майонеза с землёй. Взяв нож, я поковырял содержимое ёмкости и увидел красных червей. Они были мелкими. Предыдущий хозяин выбрал крупных, а мелочь оставил на берегу. Я решил попробовать, ловится ли на них рыба. Рыба ловилась, и было принято решение заняться разведением таких червей на даче. Выделив место, я выкопал яму, увлажнил её, засыпал компостом (годовалым кролиным навозом с сеном) и накрыл всё это великолепие деревянными щитами с ответстиями для вентиляции.

Теперь пришло время запустить туда новых обитателей. Поехав на такси в город, я купил у частника две баночки с красными червями, но перед запуском в яму решил их опробовать, то есть проверить в деле. В 6 утра следующего дня я отправился на рыбалку. Результат оказался превосходным. 19 сазанов, 2 метиса и 2 таранки. Оставшихся червей я выпустил в яму на развод, а у продавца ещё купил одну баночку. Завтра утром снова пойду на сазана...


Рецензии