С любовью к людям, Такса! 5 Сучка

Людям    нравится    когда    их   хвалят.    И    мне    нравится.     Похвалят  -   вильнёшь 
  хвостиком,    и    все 
  довольны.



Ещё    всем    нужно    внимание    (кроме    тех    кому    срочно    надо    в    туалет).    Люди    добиваются     внимания     порою    самыми 
  неприглядными    способами. 
   Могут     даже     скандал     устроить.
Ну     как    я     лично     могу    оказать     склочнику     внимание?     Укусить?     Что ,    тому    легче    станет?     Хотя..    в    больницу    на 
   прививки     от     бешенства     люди     ходят     к     внимательным     медсёстрам.   


 Ненависть    опять    же    людям    свойственно.    Некоторые    даже    собак     ненавидят.     Правда     собаку    проще    убить,    в    отличии    от    человека.    В    этом 
  отношении    людям 
  ненавидящим    собак    конечно    "легче"..


  Похоже    моему    любимому   человеку    плохо    без    этой    дуры.     Раньше ,    при    ней ,    он    никогда    не 
  забывал    поцеловать    меня    в    нос    когда    приходил    с    работы.    Да    и    кормили    меня    при    ней    получше.    Сегодня    он    принёс    из    магазина    упаковку     куриных     голов    в     виде     ледяного     кома     и    даже     не    разморозив    как    следует    в    микроволновке,    вывалил    мне     в    миску.     Сам    завалился    на    диван    перед    теликом    с    пивом    из    того    же    магазина,    что    за     углом.     И     к    компу     не    подошел.     В    его    случае    все    тревожные    признаки    налицо.    Я    притащила    ему    одну    куриную    голову    на     подушку.     Мой    любимый    человек    даже    не    заметил.    Звонил    этой    дуре.     Она    сучка     телефон     не     берёт.


 Может   ещё 
  помирятся?     Всё-таки    два    года    вместе    прожили. 
   Главное ,    чтобы    мой 
  любимый    человек    опять 
  другую    бабу    не    привёл.     Идеалов-то    нет,    ещё     неизвестно    какая    попадётся.    Отравит    ещё    меня..    Нашу    хоть    куснуть    можно    было    если    плохое    настроение.


Куриную    голову    я    убрала    с    подушки    и    съела.     Хватит     с     него    стрессов.
   http://www.proza.ru/2018/07/21/348


Рецензии
Хоть и написано с изрядной долей юмора, навеяло серьёзное.
Вот , допустим, завёл ты собаку. Ну да, любишь, заботишься, но всё равно, между делом . Занимает она в твоей жизни третье-четвёртое место в лучшем случае. Работа, дела, друзья, близкие - всё это вытесняет четвероногого друга на второй план.

Для собаки же весь мир - это ты. Она живёт только тобой, твоей любовью. Никаких третьих-четвёртых мест, только первое. Причём, любит тебя больше, чем саму себя.

Сергей Соломонов   16.11.2019 19:53     Заявить о нарушении
Ладно хоть собаки людей любят..

Хазова Светлана   18.11.2019 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.