С любовью к людям, Такса! 6 Хреново

 Не    было    кого    кусать.    Точнее    выбора    не    было.    Поругались    мой    любимый    человек    и    его    сестра.   
Когда    мой     любимый    человек    ругался    со    своей    бывшей,    я    кусала    её.    Не    сильно,    типа    в    шутку,    только    от    этих    "шуток"     меня    всегда    долго     трясло.     А    когда    та    выгуливала    меня     и    её    кто-то     задевал  -   я 
 оскаливала    зубы.    В    такие    моменты    она    была    мой    человек..


Я    забилась    под    диван, 
   только   бы    не    слышать     громких     голосов.    Не 
  принимать    решения,    не 
 встревать.
К    счастью,    через    некоторое    время    меня    начали    звать,    позднее    искать.    Заглянули    под    диван.    Я     сделала    вид,     шо    помираю.    Самое    трудное    было    -    отказаться    от    вкусного 
  кошачьего    корма    в    мягкой    упаковке    за    которым    сбегал    в    магазин    мой    любимый    человек.    Его    сестра    против    готовых   кормов 
-    утверждает ,    что    в    них    одна    химия.     А     в     твоей     косметике     значит     химии     нет?


Когда    встал    вопрос    о 
 поездке    к    ветеринару,    мне    надоело    бороться    с    искушением    и    я    принялась    за    еду.    Ну    нравится    мне    кошачий    корм.    И    поесть    я 
  люблю.    Может    таксы    и    склонны    к    ожирению,    но    мне    оно    не    грозит    с    такими   нервотрёпками.    Особенно,    когда    обо    мне    все    забывают    увлечённые    выяснением    отношений.


 Мой    любимый    человек 
  обрадовался,    что    я    всё    съела.
 Я,    на    всякий   случай ,    про   запас,    закусила    ещё     и    колбасой     с    бутербродов    для    завтрака.    Сестра    моего    любимого    человека    не    должна    быть    против,    её    же    всегда   возмущает    когда    брат    неправильно    питается.    А 
  теперь    он    поест    правильный    суп    приготовленный 
 сестрой. http://www.proza.ru/2018/07/23/303


Рецензии
Порода, конечно, забавная.
Их ни с кем не перепутаешь.
Но они очень бойкие))

Сергей Соломонов   16.11.2019 19:56     Заявить о нарушении
Такс точно, невозможно перепутать ни с кем.

Хазова Светлана   18.11.2019 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.