С любовью к людям, Такса! 7 Тревога

Сегодня    сестра    моего    любимого    человека    приехала    к    нам    с    детьми.    Она    немного    опасалась,    что    я    от    детей    отвыкла    и    могу    их    укусить.    Мне    стало   обидно.     Чего-чего,    а    склероза    у    собак ,    в    отличии    от    людей,    не    бывает.    Так    же    как    и    аппендицита.


Дети    хотели    меня    дрессировать,    но ,   к 
 счастью,    взрослые    решили    пойти    на    озеро   Мирное,    порыбачить.    Купаться    на    озере    запрещено  -   знак    висит    на    дереве.    Поэтому    люди    не    просто    купаются ,    а    ещё     загаживают    берег    банками    из-под    пива    и     полиэтиленовыми    пакетами.    Иногда    другие    люди    эти    отходы    цивилизации    убирают     и    на    озере    становится     очень    мило.
На    озере    я    впервые 
  почувствовала    странную    тревогу.    Такого    за    всю    собачью    жизнь    со    мной    не    происходило.    А 
  произошло    вот    что :    детям,    как    обычно,     приспичило    в    туалет    (арбуз  -  он    всегда    арбуз).    А    где    на    природе    туалет?     Естественно    там    где    нет 
  клещей.    Поскольку    никого    поблизости    не    наблюдалось,    препятствий    не    возникло. 
Затем    детям    приспичило    купаться.    Сестра    моего     любимого    человека    вначале     категорически     не  позволила.    Потом    полезла    в    воду 
  проверить    дно.    Я    тоже    быстренько    проверила    температуру    воды,   и    даже    вначале    дно,    т.к    случайно    нырнула.    Дно    было    песчано- глинистое.    Это    хорошо,    т.к    глина    является    своеобразным    фильтром    для    воды.    А    плохо,    что    я    уши    намочила    (всё,    больше    на    глубину  -  ни    лапой).    На    дне    вода    оказалась    чуть-ли    не    ледяной.    Мой    любимый    человек    объяснил    всем,    что    из-за    родников.    В общем    сестра    моего    любимого    человека    разрешила    детям    поплескаться    не    заплывая    за    буек.   Роль    буйка    выполняла    она ,    стоя    в 
  воде    по   шорты.


Купаться    ребятня    полезла    в    трусах,   и   ясен    пень     когда    набултыхались    до    посинения    мать    их    велела    переодеваться.    Я    считаю,-    правильно,    лучше    в    спортивных    штанах    без    трусов,    чем    с   замёрзшей   жопой.


Я   всё   время   их   заплыва   лежала   в    кустах,   размышляя   когда    же    меня    хватятся.    Между    прочим    я    уже    могла    зацепиться    ошейником    за    ветку    и    утонуть.    Неужели    никто    не    заметил,    что    таксы    рядом    нет?



И    тут    я    увидела    мужика    направлявшегося    прямиком    к    нам.    Мужик    выглядел    совсем    обычным    ,    в    купальных    плавках    и    длинной    футболке,    ноги    волосатые,   сам    лысый.    Мне    не    понравилось ,   что    когда    дети    завизжали   (они    его    не    заметили),    мужик    не    отвернулся    и    не    подождал    пока    они    натянут    на    себя   одежду.    Остальные    также    его    не    заметили    и    растерялись.   
Мужик    залез    в    воду,    но    плавать    не   стал.     Походил    немного,    словно    тоже    дно    ощупывал.    И    свалил    когда    дети    оделись    и    все    принялись    звать    меня.
По    выражению    лица    моего    любимого    человека    я    поняла  -   не    в    восторге    от    похода.    
Я    проследила    взглядом    за    удаляющимся    мужиком    и    подняв    глаза    выше,    упёрлась    в    недостроенную    двухэтажную    дачу    неподалеку.    Если    смотреть    с    того    места    где    был    наш    туалет  -   упрешься    прямиком    в    окно    второго    этажа.     Вот    тебе    и    укромное    местечко.    Это    только    моего    любимого    человека    в    кустах    с    удочкой    не    видно.   
И    ведь    ни    души    не    было    на    озере.    Обычно    подростки     толпой    приходят    купаться,    тетки    тоже    толпой    загорают..



Неясное    тревожное    чувство    не    покидало    меня    всю    дорогу    до    дома.    Дети    с    хохотом    затянули    песню    про    ёлочку.    Подходящая    песня    для    лета.    Я     невольно    прислушалась    внимательнее  ;    с    каких    это    времен :   "Порою    волк   -   сердитый волк,    с    трусами    пробегал."?http://www.proza.ru/2018/07/25/224


Рецензии
Ваша такса - правильный человек, наш человек. :-)

Успехов Вам во всех начинаниях.

Вера Вестникова   02.03.2020 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Хазова Светлана   06.03.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.