С любовью к людям, Такса! 8 Молчание

 Люди обычно не воспринимают как угрозу того кто чаще всего молчит.Я считаю это ошибкой.Ведь прежде чем хватануть за жопу ,всегда примериваешься и лаять в данный момент незачем.
 Ещё люди очень уязвимы;одних гормонов сколько выделяется.У собак же хороший нюх.Я знаю о человеке всё;человек обо мне  - то,что я собака охотничьей породы Такса,а некоторые даже породы не знают,потому как имели дело с хомячками,или только котят в ведре топили.
 Люди думают большую часть времени лишь о себе. Я им в этом не мешаю.
 А так-то у меня голос отличный.За версту слышно.Правда я не знаю что такое верста.. У моего любимого человека ,когда он дома, привычка держать телевизор включенным:сам  не смотрит,а шляется по квартире или перед компом сидит.Так что я много слов знаю,но не всегда понимаю их значение. Впрочем многие люди ,и в телевизоре и в жизни, похоже совсем не знают о значении слов.http://www.proza.ru/2018/07/26/1306


Рецензии
Света, вообще то о таксах написано много, и давно. Например в воспоминаниях о Чехове. Я об этом упомянул в рассказе "Конфетка для таксы".
С наступающим 2020!
Ваш!

Станислав Бук   31.12.2019 00:23     Заявить о нарушении
Это ещё мало о Таксах написано писателями. Ваше произведение достойно внимания прозорян и читательского восхищения. Крепкого Вам здоровья и долголетия дабы не переставали радовать !

Хазова Светлана   01.01.2020 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.