Реальный исследователь не реального

Вадим - Я исследовал реальный эфир. В отличие от вас я знаю то, о чём говорю!


Александр:

- Вы реально исследовали реальный эфир!?
У меня даже не поворачивается "язык" назвать вас лжецом. Вы не лжец, вы сказочник. Есть русские народные сказки, есть религиозные,политические, экономические, а лично вы практикуетесь на научных сказках. В своей сочинённой вами сказке, вы пошли туда не знаю куда и нашли то,  не знаю что и заявили на весь Мир - Я нашёл реальный "эфир". Конечно в своём сказочном мире вы нашли"эфир". В это верить можете только вы сами, да ещё пожалуй ваша внучка, вот пожалуй и все люди верующие в вашу сказку.

То, что вы попутали "рамсы" и свою сказку воспринимаете за реальность, это нормальное состояние для большинства людей. Конечно сказка может стать былью, реальностью, но это не ваш случай. Вы не хотите своей иллюзией наслаждаться один, вы хотите счастливыми сделать всех живущих сегодня и даже далёких потомков. Вы хотите, что бы все люди и во все времена  наслаждались вашей иллюзией. Но вот парадокс, людям ваши иллюзии не нужны, у них хватает своих.

В реальном мире не всё так, как в вашей сказке. В реальном мире для исследования реального "эфира" нужно реально его получить. Например, как водород  получают из воды методом электролиза.

Уважаемый Вадим, вы из чего получили "эфир"? Из металлов с которыми вы проработали долгие годы, из воды, из воздуха или из чего!?
Каким методом, способом вы "эфир" получили!?

1)Надеюсь у вас всё таки конце концов хватит "фентези", для того,  что бы понять то, что я вам сказал уже много раз - 1) Реальные свойства "эфира", можно получить лишь при  наличии  реального "эфира", полученного в лаборатории из вещества Х методом У.

2) Если, вами не получен реальный "эфир", то какой "эфир" вы исследуете!? Не реальный, сказочный или какой!? Если вы исследуете не реальный  образ "эфира" созданный в вашем УМ (устройстве мозга), то какие результаты исследования вы можете получить!? Исследуя в своей лаборатории УМ (устройстве мозга) не реальный "эфир", вы можете получить только не реальное описание как самого "эфира", так и его свойств. Как говорится - Что посеешь, то и пожнёшь.

Вадим в отличии от вас и подобных людей я не изучаю и не исследую не эфир, не человеческую душу, не фотон, не протон...

Но подобно вам, я то же исследую, но только не условности, а реальность. Я изучаю и исследую себя. Занимаясь данным исследованием, мои познания самого себя, с каждым днём становятся всё больше и больше. Человек познавший себя, познает и Мир.

Люди, как рыбы, находятся на разной глубине "информационного объёма пространства". Одни плавают по поверхности, другие по дну. Одни живут в "пресном -светском информационном пространстве", другие  в " солёном -религиозном информационном пространстве", третьи живут в "политическом болоте", четвёртые живут в "информационном пространстве" с быстрым течением, пятые...

Не смотря на многообразия людей-рыб, их сред обитания, внешних оболочек (форм и одежд)... все они имеют одно и тоже свойство - заглатывать наживку вместе с крючком или фальшивку вместе с истиной (правдой).  Рыба не может отделить наживку от крючка, так же как человек не может отличить условное от реального, истинное от ложного, веру от знаний...  Человека в отличии от рыбы не надо обманывать, человек обманывает сам себя.

Вадим, я одно время плавал в "информационном религиозном болоте", "информационной экономической реке" и многое ещё где,  так там много людей подобных вам.
Там был исследователь души человека, который рисовал её устройство, по образу и подобию вашего изображения "эфира" примерно, как это показано на рисунке.

И он так же как и вы, всё удивлялся тому, что я не вижу "реального", даже не понимая того, что его "реальность" условная в которую можно только верить, но нельзя знать. Знать эту условную "реальность" нельзя потому, что она не реальна для человеческого познания и опровергнуть эту условную "реальность" не возможно по той же причине - она не реальна.

Как можно опровергнуть свойство души - вечное её существование или не материальность вашего "эфира" частицы которого не имеют массы, движения..., если душа и эфир не реальны или скажу помягче не проявили себя в реальном мире никак для восприятия их человеком!?


Рецензии
УМ - устройство мозга. Интересно!
Мне нравятся Ваши произведения. Добавляю Вас в список избранных авторов, чтобы случайно не потерять...
С уважением. Раиса.

Раиса Бобрешова   13.09.2018 13:09     Заявить о нарушении
Раиса,мне приятно то, что вам нравятся мои мысли.
С уважением...

Александр Ахелес   15.09.2018 05:55   Заявить о нарушении