С любовью к людям, Такса! 14 О юморе

  Чувство юмора- одно из самых ценных эволюционных достижений человечества. Знать бы ещё людям ту черту,которую так же глупо переступать ,как и заходить в хлев на двенадцати сантиметровых шпильках вместо резиновых сапог.Заставить другого человека искренне  улыбнуться -это надо задействовать мозги;в отличии от вульгарщины,бессмысленного шутовства (ведь шутовство может быть и гениально)  и тупой пошлости. 
  А хороший чёрный юмор я люблю. С ним не всё так мрачно.Даже если сидишь в полной.. темноте.

 Это я не к тому,что сегодня видела на прогулке девушку на шпильках.Идёт бедняга еле-еле. Нет,красиво ,не спорю..  выглядела бы на обложке журнала ( кроме "Криминала"), но на нашей улице после дождя как-то не очень.
  А к тому я,что сегодня я проскользнула за моим любимым человеком в ванную комнату (мне надо было косточку перепрятать из бака с бельём приготовленным для стирки), а мой любимый человек меня не заметил и закрыл в ванной. Потом ходил по квартире и звал:" Хеди! Хеди,ко мне!"
  Когда мне стало уже не смешно слушать его,я подала голос.http://www.proza.ru/2018/08/03/167


Рецензии
Прелесть - такса. Напомнила увиденную зимой даму: на шпильках, в шубке с рукавами 3/4, в красных перчатках до локтей и без головного убора. Был гололёд, шёл то ли дождь, то ли снег, дул сильный ветер, а дамочка мужественно продиралась сквозь непогоду на своих каблуках, в каждой руке - огромный пакет из "Пятёрочки".

Вера Вестникова   15.03.2020 21:47     Заявить о нарушении
Наши женщины очень мужественны..
С улыбкой и уважением!

Хазова Светлана   19.03.2020 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.