Не догоревшие мысли

Пронзительность. Первое ощущение. Вибрации голоса навеяли мысли о невинных встречах. Вторая неосознанная реакция это омыть лицо слезами. Радости и печали, а еще бессердечной грусти. Нет в мире желания сильнее, чем желание оказаться в тот самый момент рядом с тобой. Смешно. Я всегда считала слова не нужными. Не нужно говорить слова в моменты счастья, печали, грусти. Гораздо больше несет в себе молчание счастья, печали, грусти. Так зачем же сижу сейчас и пишу все это? С тобой все понятно без слов и мир приходит в равновесие. С собой наедине словами изливаю нестабильность и полноту, которая распирает меня каждый раз после расставания. Быть сильной и запретить? Запретить себе тебя любить. Или быть слабой и допустить? Допустить недопустимое, наши встречи с тобой. Встречи через оцифрованное пространство сети, через невод проводов, через не нужные смятые простыни. Душевный подъем как искра. Он вспыхивает и его больше нет. Он не может быть больше. В этом его природа. Вот и эти отрывки твоего тепла. Согревают надолго, но свет их короток и прерывист. Жизнь без искр полна света и красок. Но это все большим пятном размывается во взгляде. Я каждый раз сгораю на частичку себя от беспощадных искр. И эти частички больше не принадлежащие мне останутся навсегда с тобой. Они будут тлеть в твоих мыслях, тлеть в твоем теле и не дадут тебе покоя. Я сгорю. Это моя природа. Ты обречен быть в подвешенности нетленных воспоминаний меня. Вот и мой ответ. Вот для чего я пишу. Через сплетенные буквы слов вспышкой ответ становится таким очевидным.

октябрь, 2013


Рецензии