Самое необычное свидание в моей жизни

Самое необычное свидание в моей жизни.

Память такая штука, скажу я вам. Играет с воспоминаниями, образами и чувствами как котенок. Особенно, когда за ней не следишь.
Пожалуй, самым необычным было оно.
Д и я познакомились на слёте местных корейцев. Надо заметить, друзей корейцев не так уж много в моей жизни. Не складываются у меня с ними как-то близко родственные отношения. ; На эту тусовку меня привела сестра. Сидела я там, значит, скучала. Никого особенного не заметила. Ну разве, что мальчика с красивой родинкой над губой. А губы выразительные, ой, выразительные. Улыбнулась пару раз, смущенно отвела глаза в сторону и всё. Встреча подошла к концу, все разошлись, я обо всём забыла.
Небольшое отступление. Думаю, что именно этот Д положил начало нашествию, паломничеству просто, в мою жизнь Д. Разных фактур, разных шрифтов и запахов. Но все равно Д! Действо завершилось, слава небесам. Но ДД…ДДДДД я запомню. Надолго. ;
Встреча подошла к концу. Сестре я сказала, что «не-а, корейская мафия это все-таки не моё». И тут, на экране мигает, нет просто кричит - «Добавьте меня в друзья!». Ну, конечно, это был он. Смущённо, елозя, пообщались, договорились о встрече. Пока просто о встрече в спасательных жилетах, т.е. в окружении знакомых, в тусовке в общем. Было весело, шумно. На этот раз не забыла. ;
Когда подошло время к чему-то более официальному и претенциозному, то звучало это примерно так: «Вера, я хочу пригласить тебя на свидание. Только я хочу сделать сюрприз, ладно? В общем, завтра в такое-то время, в таком-то месте. И да, не забудь взять с собой удобную одежду, ну или сразу можешь одеть. Ну что-нибудь комфортное, в общем, ок?». ОКэй, - ответила я.
В голове роится куча мыслей. Интересно же. Любопытно! Честно говоря, я надеялась на парашют…. Дааа…. ; Дело в том, что в то время начали закрадываться ко мне мысли о прыжке с парашютом. Но это отдельная история.
Приезжаю. Идем. Центр. Йога. Йога центр. Мамаммия! Вот это да! Оригинал! Выдумка работает ; Надо заметить, что Д о моих пристрастиях к йоге, к этой культуре не знал. Потому что я просто, молча обычно наслаждаюсь, не громко ;
Занятие меня впечатлило. Это было потрясающе. Запомню навсегда мастера, стоящего вниз головой в асане со сложно-запоминающемся-и-выговаривающемся названием. Стоит, значит, вниз головой, к нам, группе, попой, глаза широко открыты, язык высунут и кричит с выдохом, протяжно: «АААААА—ААА! Дышим! Дышим!»
А Д тем временем, знакомился, оказывается!, со своей врожденной гибкостью! До той поры он о ней  и не ведал, даже не интересовался спросить свое тело, а что оно там ему приготовило. Вот те раз, я, понимаешь ли, всегда с телом веду долгие диалоги о том, что оно гибкое. Оно просто притворяется, оно просто забыло. А тут такое Д вытворяет. Чудеса! И радость, радости столько! В общем, мы оба оказались в выигрыше!
Счастливые, радостные, свежие мы гуляли потом с Д по улицам и нас приветствовал осенний ветер и маленькие капельки дождика со снегом. Волшебно…
Да. Парашют тогда не случился. Ну и что! Зато. Зато я тогда по-настоящему влюбилась. В йогу. И в себя в ней. Чего и вам желаю. Влюбляйтесь!

август, 2014


Рецензии