Самонадеян коль

Самонадеян коль сегодня.
То это чувство опали
Наш Николай Божий Угодник,
Прийти до Господа вели.

Во мне так много дыр к проказе!
Но есть и свет!! А в нем Творец!!!
Позволь хоть в этом малом лазе
Пасти Его слепых овец!

Ни душегуб я, ни гуляка.
Мой терем под Твоим замком.
Пусть воет горестно собака
Ни под моим теперь окном.

Ни омрачу воспоминаньем
Твой лик от пошлых древних снов.
Готов смириться со страданьем,
Не видя на руках оков.

Готов шагнуть я к Солнцу ближе
Или спуститься в страшный ад.
По Твоему по изволенью
Всему на этом свете рад.

Не скажут в спину мне бродяга.
Внутри меня чудесный свет!
Внутри к Небесному лишь тяга,
Со словом Божий лазарет.

Как много дум в уме усталом.
На все так мал от суток час..
Надежен кто вчера был в малом., -
тот доведет до истин вас.


Рецензии